АвтоЖурнал Самары
|
|
Париж вводит моду на цветные колесные диски
Среди всех французских салонов и светских мероприятий, как ни странно, шоу тюнинга занимает шестое место по престижности, сразу после салона верховой езды, где происходит смотр лучших скакунов со всего света. Только ни один салон не смог бы вместить столько “лошадей”, сколько собралось в выставочном комплексе Bourget в дни проведения Paris Tuning Show 2007. На площади в 37 тыс. квадратных метров 200 участников выставляют своих подопечных, переживших почти реинкарнацию, а более 180 тыс. зевак пришли на это поглазеть. А посмотреть было на что: кроме собственно самих атлетов, съехавшихся мериться мускулами, на территории выставки проходило Drift Show и финал конкурса Grass Root, который должен выявить лучший тюнинговый проект, осуществленный непрофессионалом.
Кроме откровенно перекачанных стероидами механизмов неопределенного происхождения, на PTS были представлены качественно и со вкусом доведенные автомобили, которые и воплощают общие тенденции современного тюнинга. Фаворитом выставки, безусловно, стал Ford Mustang от Parotech, выполненный в той же стилистике, что и их предыдущая работа Chrysler 300C Norev, побывавший уже на обычном автосалоне в Париже. Mustang окрашен в матовый желтый цвет с серыми вставками, поэтому сильно выделяется на фоне вычурных красных, малиновых и оранжевых чудовищ с отвисшими “губами”, “глазами” навыкате и задранными спойлерами выше крыши. В стойле Mustang теснятся сразу 520 отборных “скакунов”. Интересно, настоящие лошади бы оглохли, если бы испытали на себе звук мощностью в 10 000 ватт, который извергает аудиосистема JBL/Alpine, установленная внутри?
И без того стильный малый Q7 почти ежедневно подвергается все новым и новым вариантам тюнинга: от глупого и смешного до строгого и солидного. Вообще, доделывать большой грузный внедорожник - идея авантюрная, и из нее чаще всего все-таки получается полоумная громадина, обвешанная железом. Париж, видимо, все-таки навеял вдохновение, и Q7 у MTM получился вполне стильным, а все благодаря тому, что внешне они ограничились лишь легкой кузовной доработкой, тогда как основные силы бросили на усовершенствование ходовой части, а также на установку компрессора на оригинальный двигатель V8 4,2 л. В итоге с виду скромняга обрел 500 л.с. назло Porsche Cayenne.
Среди этих интеллигентно “приодетых” автомобилей из высшего света розовая MR-2 смотрится как украинская девушка с перманентом, приехавшая покорять Москву. Покорить зрителей эксцентричной дамой в розовом пыталась компания Pioneer, которая снарядила маленькое авто сабвуфером SP2, двумя усилителями и специальной системой, которая отображает всю необходимую информацию в поездке.
К слову сказать, во Франции законодательно не прописано, какое оборудование вправе устанавливать на свой автомобиль владелец. Но, так же как и в России, доработанный авто должен быть заново зарегистрирован со всем допоборудованием и получить специальный сертификат. Другое дело, что там, как и у нас, мало кто соблюдает эти правила, но во Франции угроза конфискации авто гораздо выше. Видеоролик с выставки «Paris Tuning Show 2007» вы можете посмотреть
|
![]() |
![]() |
7 апреля 22:35
© 2006 - 2025 г. Самара |
Авто Самара - помощник автомобилиста города. Новости, правила дорожного движения, обзоры, автосалоны. Сервис Продажа Авто - объявления о покупке, продаже автомобилей: Рено в Самаре, Cузуки в Самаре, ВАЗ в Самаре, Хонда в Самаре, Форд в Самаре, Шевроле в Самаре.
Рубрика Дороги Самары содержит сведения о маршрутах городского транспорта Самары. Ситуация на дорогах Самары в сервисе Пробки. |
При использовании текстовых материалов необходимо указывать прямую гиперсылку на страницу заимствования сайта samru.ru |