АвтоЖурнал Самары
|
|
Американский тягач FREIGHTLINER из центра «Трак Сервис-Самара».Укрощение «американца»
Сила в элегантном стиле? Да, такое возможно. При грузоподъемности в 20 тонн он достаточно удобен и красив. Мощный. Универсальный. В сравнение с ним не идут даже европейские VOLVO и RENAULT. Это лучший представитель своего «тяжелого» класса. Американский тягач FREIGHTLINER.
Ринат Феткуллов начал как водитель. Осенью 2003-го он пригнал первый в Самаре фрейтлайнер исключительно для личных целей. В течение двух лет он узнал не только манеру езды на американском тягаче. Каждый винтик и болтик, все тонкости двигателя и всего того, что спрятано под капотом. Но знания существуют для того, чтобы ими делиться. 5 декабря 2005 года Ринат Феткуллов открыл центр «Трак Сервис-Самара». И стал делиться. Знаниями. Желающих узнать побольше о фрейтлайнере оказалось достаточно много. Тяжелый класс машин набирает свои обороты. Причины понятны. Прибыль от этих машин исчисляется десятками тысяч рублей в месяц.
Скупой не платит дважды или что такое плюс.
Соотношение цены, качества и прибыли не всегда сопоставимо. В нашем случае, ситуация абсолютно иная. Фрейтлайнер - машина, положительная во всем.
По порядку. Американский тягач б/у за границей несколько лет. Но не спешите делать выводы. Все-таки импортированные машины гораздо лучше наших родных. Тем более, американские. В отличие от европейских моделей, фрейтлайнер гораздо лучше приспособлен к российским дорогам. Цена одного американца ниже по сравнению с MANом иVOLVO. Дешевле все-таки значит лучше. Приемлемые по стоимости запчасти, расход топлива (солярки) до 40 литров, грузоподъемность свыше 20 тонн. Да и ресурс красавца идет к Европе в сопоставлении 3:1. 3 миллиона 200тысяч км к европейскому 1 миллиону км пробега. Разница на лицо. Управление фрейтлайнерами также выигрывает. И это самая малая доля плюсов. Хорошая экономия за хорошее качество.
Человеческий фактор.
Директор ООО «Трак Сервис-Самара» Ринат Феткуллов людей в выборе американского тягача поддерживает, хотя на площадке стоят не только фрейтлайнеры. Кто-то овощи перевозит, кто-то строительством занимается. А у кого холодильники на базе стоят. Для них, например, такой американский тяжеловес не нужен. Подойдет и компактный MAN. Американец не городская машина. Трассовая.
Да, кстати о людях. Все лучшее - нам с вами. Руководитель компании придерживается именно этого правила. Покупатели и партнеры это ценят и по любым вопросам идут не к менеджерам, а к Ринату Феткуллову. Говорят, человек хороший и простой. Работать с ним одно удовольствие. Да и плохого он никогда не посоветует. За год существования, благодаря такому отношению, клиентская база выросла как на дрожжах.
Сотрудников в компании всего около 30. Но для руководства центра, главное качество. Отбирают консультантов и автослесарей особенно. За счет компании проводится специализированное обучение. Месячные курсы в Санкт-Петербурге. Сделано это для их профессионализма и, как следствие, нашей экономии времени.
Звезд с неба руководство компании не обещает. Только настоящие цифры и модели. Постоянный обмен информацией с поставщиком позволяет со 100% точностью даже сказать, какой цвет американца фрейтлайнера появится на самарской земле уже через 2 недели. Кстати, о площадке. На ракитовском шоссе сразу после открытия центра «Трак Сервис-Самара» появилась первая в Самаре площадка для продажи американских тягачей FREIGHTLINER. Стоит на ней около 20 машин. Ассортимент пополняется примерно 2 раза в месяц. Не надо в долгой очереди заказов ждать нужные тебе цвет или модель. Все просто.
Сны становятся реальностью.
Ринат Феткуллов вспоминает об этом случае с улыбкой. В преддверии прошлого Нового года одному из клиентов центра приснился сон. Тягач синего цвета. Дело в том, что американского тяжеловеса он уже заказал. Но на следующий день после сна клиент позвонил в центр. Умолял продать ему именно синий тягач. Говорил, сон вещий и машина такого цвета принесет мне удачу. Клиент всегда прав. Ринат Феткуллов знает это прекрасно. Но на площадке желаемого тягача не было. Директор центра сам лично отправился в Санкт - Петербург. К поставщику. Но и у них именно синего американского тягача не было в наличии. Обежав всю северную столицу, Ринат Фектуллов все-таки воплотил сон клиента в реальность. Нашел тягач именно синего цвета. Клиент остался доволен. Уже через полгода он пришел за второй машиной. Правда, не после вещего сна. Просто, работа с американцем фрейтлайнером у него пошла в гору.
Шоссе, длинною в жизнь.
Американец фрейтлайнер создан для того, чтобы ездить. Точнее, перевозить. Сейчас этот вид бизнеса особенно популярен. Как у частных предпринимателей, так и у крупных фирм. Компания «Трак Сервис-Самара» кроме продажи и ремонта тягачей, занимается и перевозками. Причем не просто Самара-Москва. Грузовые доставки руководством компании налажены по всей России. Клиент может не беспокоиться за свой груз. Лучшие опытные кадры доставят товар в лучшем виде.
Но не только от профессионализма людей зависит качество работы. С нашими дорогами американец фрейтлайнер справляется без проблем. Во многом, нагрузка при перевозке ложится на двигатель. На американских тягачах обычно используется 3 вида. Катерпиллер, Каменс и Детройт дизель. Самарские водители преимущество отдают последнему. Хотя принципиальной разницы в качестве нет. Отличие только в технических характеристиках. Ринат Феткуллов говорит - для Самары больше подходит Катерпиллер. И не потому, что он лучше. Просто по обслуживанию именно этот вид двигателя гораздо удобнее. Недалеко от офиса «Трак Сервис-Самара» находится фирменный магазин-центр Катерпиллер, с которым руководство компании сотрудничает довольно плотно. Заказывать запчасти, ждать и переплачивать за доставку не надо. Все детали в наличии.
Как жить дальше?
Несмотря на свой маленький возраст, молодая компания «Трак Сервис-Самара» уже планирует. Открыть новый сервисный центр по отдельному ремонту тягачей и прицепов, увеличить площадку для моделей фрейтлайнера.
Скажите точно, сколько вешать в граммах?
О главном. Цена американского тягача FREIGHTLINER колеблется от 1 миллиона 200 тысяч до 1 миллиона 700 тысяч рублей. Прицеп к нему: 15-20 тысяч евро. Для тех, кто понимает: сумма выгодная. Цены питерские. ТОРГ УМЕСТЕН!
Делайте ставки, господа!
Рассказывать о преимуществе американца фрейтлайнер перед европейскими тяжеловесами можно довольно долго. Подводя итог по выше сказанному, вывод напрашивается сам собой. Удобный, элегантный, мощный тягач FREIGHTLINER. Экономичен в обслуживании. Имеет превосходные технические характеристики. Индивидуальный подход к клиенту поможет Вам выбрать нужную модель. Все американские тягачи в наличии и на заказ. Приемлемая цена.
Для тех, кто читает с конца: все данные и характеристики выше.
Для тех, кто начинает с начала: вы все еще за своим компьютером?
ООО «Трак Сервис-Самара». Американские тягачи FREIGHTLINER в наличии и на заказ. Продажа и ремонт. Запчасти, качественное обслуживание, индивидуальный подход к каждому клиенту.
Телефон центра «Трак Сервис-Самара»: 278-80-89
990-59-03
264-86-36
Мила Меркулова.
|
24 ноября 8:33
© 2006 - 2024 г. Самара |
Авто Самара - помощник автомобилиста города. Новости, правила дорожного движения, обзоры, автосалоны. Сервис Продажа Авто - объявления о покупке, продаже автомобилей: Рено в Самаре, Cузуки в Самаре, ВАЗ в Самаре, Хонда в Самаре, Форд в Самаре, Шевроле в Самаре.
Рубрика Дороги Самары содержит сведения о маршрутах городского транспорта Самары. Ситуация на дорогах Самары в сервисе Пробки. |
При использовании текстовых материалов необходимо указывать прямую гиперсылку на страницу заимствования сайта samru.ru |