АвтоЖурнал Самары
|
|
Как я выбирал зимние колесаС выбором зимних колес для своей машины рано или поздно сталкивается любой автомобилист, решивший не ставить машину зимой «на прикол». Вот и я, посматривая утром на покрытые корочкой льда лужи, озадачился выбором зимней «обуви» для своей машины (ВАЗ 21130). Заводская «всесезонка» Rosava явно не отвечает требованиям нашей зимы. На новые диски бюджета уже не хватало, поэтому с размером определился сразу - только 13-ти дюймовые. Для начала побродил по интернет-форумам, почитал отзывы других автолюбителей. Подавляющее большинство высказываний подходит под поговорку: «Всяк кулик свое болото хвалит», т.е. на чем езжу - то и рекомендую. Начитался и про шипованную резину, и про «липучки», и про «всесезонку» - голова пошла кругом. Поэтому решил, что надо до всего доходить своим умом.
Импортную резину из стран со сравнительно теплой зимой (Германия, Италия, Япония и т.п.) из своего рейтинга исключил сразу: они предназначены для «их» зимы: влажной, с частыми оттепелями и сравнительно неглубоким снежным покровом. Хотя... Никто не даст гарантии, что предстоящая у нас зима не будет такой же. Вспомните зимы 98-99 гг. прошлого века, или 2001-02 гг. Поэтому из импортных брендов наибольший интерес представляли скандинавские модели от Nokia и Gislawed. Оказалось, что импортное качество стоит гораздо дороже. Предполагалось потратить на зимнюю обувь для автомобиля только 5-5,5 тысяч рублей, поэтому цена на импортные покрышки интересовала лишь для сравнения Решено - беру отечественные шины! Но какие? Сейчас очень много отечественных шин с рисунком протектора от именитых прародителей. Например, широко рекламируемая шина Cordiant Polar ни что иное, как «русифицированный» GOOD YEAR UltraGrip 500. А протектор Nordman - не что иное, как популярная Nokia. Но это все прошлогодние модели, а хочется чего-то нового. Порывшись в интернете, выяснил, что компания Amtel к сезону 2006-2007 выпустила новую модель. И цена не кусается. Стал целенаправленно собирать информацию по этой шине - оказалось, что на Самарском рынке присутствуют два вида шипов, которыми ошиповываются новые покрышки. Первые, так называемый, «белый шип» и его собрат «красный шип». Разницу никто ни в одном форуме объяснить не смог. На рынке на Антонова-Овсеенко одни с пеной у рта кричали, что «красные» шипы держатся только до первого асфальта, а вот «белые» - они на всю жизнь! Другие на том же рынке божились, что «красные» шипы - самые настоящие, заводские, т.е. установленные на заводе! Где правда?
За ответом я обратился к директору самарской фирмы "Юнипол - Самара" Половинкину Михаилу Ивановичу. Он то мне и объяснил, что практически никто из отечественных шинных заводов не производит ошиповку самостоятельно (исключение - Нижнекамский шинный завод). Продавцы сами выбирают чем «нашпиговать» ту или иную модель. Поэтому и шипы разного цвета. «Белый» шип - самый простой, однофланцевый, поэтому и цена на него невысокая. Поэтому и так популярен он у «шиповальщиков», а так же и у продавцов на рынке.
Вот именно такие, с «красным» шипом и ручной ошиповкой шины Amtel Nordmaster ST 310 по 1270 руб. за штуку. Может, конечно, это и дороже, чем на Антонова-Овсеенко или Раките, но я сам видел, как эти шины готовят к продаже. Николай Борисенков, специально для SAMRU.RU
|
24 ноября 8:44
© 2006 - 2024 г. Самара |
Авто Самара - помощник автомобилиста города. Новости, правила дорожного движения, обзоры, автосалоны. Сервис Продажа Авто - объявления о покупке, продаже автомобилей: Рено в Самаре, Cузуки в Самаре, ВАЗ в Самаре, Хонда в Самаре, Форд в Самаре, Шевроле в Самаре.
Рубрика Дороги Самары содержит сведения о маршрутах городского транспорта Самары. Ситуация на дорогах Самары в сервисе Пробки. |
При использовании текстовых материалов необходимо указывать прямую гиперсылку на страницу заимствования сайта samru.ru |