Новости Самары
|
|
Мошенники уговаривают самарцев менять счетчики электричества в квартирах«Самарская сетевая компания» принимает меры по борьбе с недобросовестными фирмами-однодневками. Под видом представителей сетевой организации сотрудники этих фирм ходят по квартирам жителей якобы с целью проверки электрических счетчиков. Во время таких обходов они убеждают доверчивых граждан в необходимости замены установленного прибора учета на новый - разумеется, не бесплатно. Свое требование предприимчивые бизнесмены обосновывают возможной неисправностью старого счетчика или же истечением срока его службы. «При этом предприниматели умышленно срывают пломбы энергоснабжающей или сетевой организаций, чтобы вынудить потребителя заменить прибор учета, провоцируя граждан нарушать законодательство, в рамках которого незаконный срыв пломбы без уведомления сетевой организации может повлечь штраф», - отмечают в ССК. Обманутые самарцы платили больше 1500 рублей за замену прибора учета и установку мошенниками «временной» пломбы. «При этом новый счетчик без опломбировки по закону не считается введенным в эксплуатацию. Расчет за потребленную электроэнергию в этом случае ведется по нормативу, - подчеркивают в «Самарской сетевой компании». - АО «ССК» неоднократно обращалось к фирмам, оказывающим услуги по замене и установке счетчиков, с просьбой вызывать представителя сетевой компании для распломбировки приборов учета с оформлением необходимых документов. Однако понимания со стороны предпринимателей добиться не удалось». В связи с этим АО «ССК» предупреждает граждан об ужесточении контроля установки приборов учета с января 2017 года. В рамках действующего законодательства основной причиной замены электрического счетчика являются неисправность прибора учета или истечение срока межповерочного интервала его работы, то есть разрешенного срока работы счетчика от одной поверки до другой. Для индукционных и электронных приборов учета он составляет от 8 до 16 лет. В случае, если счетчик действительно пора менять, нужно соблюдать следующий алгоритм действий. Перед установкой нового счетчика необходимо вызвать представителя сетевой компании для распломбировки действующего прибора учета, который осмотрит его, снимет контрольные показания и выпишет соответствующее предписание о замене. Только после этого можно ставить новый счетчик, а затем необходимо подать заявление в адрес сетевой компании с просьбой его опломбировать. «Настоятельно рекомендуем гражданам соблюдать данный порядок и не доверять недобросовестным компаниям. Это позволит сэкономить средства на замену прибора учета, а также оградит от возможных штрафных санкций за несанкционированное вмешательство в работу прибора учета», - предупреждают в ССК. 14:40 02.02.2017
|
24 ноября 20:05
© 2006 - 2024 г. Самара |
Новости Самары - хроника городских событий. Общество, политика, происшествия, культура, спорт, образование - рубрики раздела Новости. Интервью с
известными жителями города. Комментарии и мнения. Сообщения пресс-служб, органов власти и организаций Самары.
Путеводитель по городу. Метеоновости, прогноз погоды городов и поселков Самарской области в ближайшие дни и на 2 недели. |
При использовании текстовых материалов необходимо указывать прямую гиперсылку на страницу заимствования сайта samru.ru |