В рамках фестиваля молодой режиссуры «Место действия» с 3 по 6 февраля на базе Самарского литературного музея будут проходить читки пьес.
Вход на все мероприятия свободный. Адрес: ул.Фрунзе, 155.
Расписание
3 февраля, среда, 18.00
Читка пьесы «Летние осы кусают нас даже в ноябре» (Иван Вырыпаев)
Режиссер: Алмазова Анастасия
Почти абсурдистская комедия. Героев будоражит поведение некоего Маркуса, съеденный палец, непрекращающийся дождь и осы, которые кусаются даже в ноябре.
Читка пьесы «Хор Харона» (Ярослава Пулинович)
Режиссер: Полихин Станислав
Историю вокально одарённой Настеньки, которой обещали большое будущее, но не научили самостоятельно его творить. Эгоистичная героиня становится причиной гибели сестры, но вины за собой не чувствует. И только Хор Харона, проводника в царство мёртвых, согласно звучащей в пьесе распевке, «знает, где на свете, чья сторона».
4 февраля, четверг, 18.00
Читка пьесы «Убить в себе неудачника» (Елена Ерпылёва и Анна Зуммер)
Режиссер: Зуммер Анна
Семь мужчин моложе тридцати лет задались целью «убить в себе неудачника». Они прошли множество тренингов, проштудировали ряд книг по бизнесу, успеху, достижению гармонии, составили собственную концепцию жизненных ценностей, свою философию… Их объединяет игра по достижению целей. Какие цели они ставят, почему, и какие переживания испытывают на «пути к мечте»?
Читка пьесы «Счастье не за горами» (Андрей Родионов и Екатерина Троепольская)
Режиссер: Мокшанкина Екатерина
События пьесы развиваются во время пермской культурной революции, уникального эксперимента времён медведевской оттепели. Музей современного искусства PERMM — центр городских культурных преобразований, источник досады для пермяков и начало любовной истории героев пьесы. Выдуманный сюжет на фоне реальных событий. Попытка понять, что привело нас туда, где мы сейчас.
5 февраля, пятница, 18.00
Читка пьесы «Американская обезьяна» (Микхель Рауд)
Режиссер: Балтин Евгений
На некое музыкальное шоу, коих множество на всех телеканалах, приходит на прослушивание странный участник. Нервный, с налетом имбецильности молодой человек по имени Фред талантливо исполняет пеcню собственного сочинения. Жюри, хотя и не отрицает способностей юноши, все же говорит ему «нет». И мальчик достает пистолет. Очень скоро выясняется, что побудило его к такому поступку не столько желание прославиться, сколько глубокая детская душевная травма.
Читка пьесы «Солнечная линия» (Иван Вырыпаев)
Режиссер: Ламзина Елена
Довольно скоро у супругов истекает срок выплат по кредиту, после чего они будут финансово независимы и смогут все заработанные деньги оставлять себе - если, конечно, к этому времени еще будут вместе. С десяти вечера и до пяти утра они лаются и даже дерутся, пытаясь, тем не менее, прийти к некоему "положительному результату", но неизменно упираются в то, что их разделяет непреодолимая граница - символическая "солнечная линия".
6 февраля, суббота, 14.00
Читка пьесы «Чему я научился у змеи» (Иван Вырыпаев)
Режиссер: Щелканов Вячеслав
В центре внимания социально-психологическая природа, а не театральная. Зритель не на театральной, а на общественной территории, создающей условия для другого восприятия, других реакций. Главным событием в спектакле становится не событие внутри драматургии, сюжета, а встреча актёра со зрителем. Встречи без четвёртой стены, в одной вертикальной плоскости на расстоянии полноценного диалога между друг другом.
Читка пьесы «Победоносец» (Юрий Клавдиев)
Режиссер: Валиева Ольга
История о последних днях жизни в предсмертных пытках Георгиуса – носителя новой веры, который ужасно раздражает «господина и бога нашего», римского императора Диоклетиана. Его колесуют – а он светится; снимают кожу – а он сливается в экстазе с императорской супругой Приской; его поят ядами – он снова и снова обращает в свою веру римских подданных. И единственный способ хоть ненадолго погасить его необъяснимое свечение, вызывающее ненужные треволнения плебса, - помочиться на него.
Читка пьесы «Клятвенные девы» (Олег Фёдоров)
Режиссер: Дьяченко Виталий
Действие происходит в наши дни на окраине Тираны — столицы Албании. Это не та — открыточная — Тирана с панорамой снежных шапок в горах, которую можно увидеть в ясный мартовский день с высоты Sky Tower. И даже не та Тирана, куда редко ступает нога туриста, с непроходимой грязью петляющих улочек и удивительной для глаза европейцев убогостью жилищ.