Перевод денег со счета на карту в Сбербанке РФ может занять больше недели.
В редакцию нашего портала обратились сразу два самарских предпринимателя со схожими историями. После перевода денег с расчетного счета предприятия на пластиковую карту Visa Сбербанка РФ по прошествии нескольких суток средства на карту так и не были зачислены.
Так, у одного из обратившихся прошло более четырех рабочих дней с момента перевода. А другой бизнесмен ждет перечисления уже шесть рабочих дней. Сам банк декларирует, что перевод средств происходит в течение максимум трех рабочих дней.
«Мы ежемесячно проводим операции по переводу денежных средств с расчетного счета компании на пластиковую карту Visa, - рассказал Samru.ru один из бизнесменов. - Случалось, приходилось вмешиваться и просить, чтобы сотрудники Сбербанка про нас не забывали - было несколько задержек при зачислении средств, срок составлял 2-3 дня. В этот же раз деньги были переведены 8 ноября, но сейчас уже 16 число, а средств на карте мы все еще не видим.
Хотя к сотрудникам Поволжского банка Сбербанка РФ мы обратились, и после некоторых разбирательств они нам дали ответ, что в платежных поручениях при перечислении были неправильно заполнены реквизиты. Но эти же реквизиты использовались при предыдущих платежах, ничего не менялось. Сейчас нам ответили, что нужно подождать еще пару рабочих дней, и ситуация, может быть, будет разрешена. Но прозвучало это только после того, как мы сказали: платежные поручения у нас на руках и мы готовы их предоставить, чтобы нам не говорили, что деньги перевели не на те счета».
Редакция портала отправила запрос в Поволжский банк Сбербанка РФ, попросив разобраться со сроками перевода денег. На момент написания статьи ответа пока не последовало.
Вообще же, недоразумения с использованием карт и банкоматов Сбербанка, как показывает практика - не редкость. Так, к примеру, на днях в неприятную историю попал депутат самарской губернской Думы Михаил Матвеев.
«Мне нужно было срочно положить деньги на карту, немалую сумму, 65 тыс. рублей, - рассказал депутат Samru.ru. - Для этого я пришел на ул. Куйбышева,93 к банкомату Сбербанка, засунул в него стопку пятитысячных банкнот. Тот их проглотил, после чего выдал мне некий аварийный чек, на котором было написано - произошел технический сбой, операция не завершена. При этом самое забавное: на нем также было написано, что от меня приняты 00 рублей 00 копеек. Карточку банкомат вернул, а деньги остались внутри».
Для прояснения ситуации депутат зашел в отделение банка. Там ему посоветовали написать заявление и ждать 30 дней его рассмотрения. Деньги ему в этот день так и не вернули.
«Шокировало, что банкомат никто даже не стал опечатывать, останавливать, он так и продолжал работать, несмотря на то, что в нем явно была какая-то программная ошибка. А значит он мог продолжать глотать деньги, - рассказывает Михаил Матвеев. - Вообще же, с этим банкоматом на улице Куйбышева неприятная история возникала и с одним моим знакомым. Банкомат проглотил карточку, а назад не выдал. Пришлось потратить время, чтобы карту все же вернули».
Данную историю депутат описал и в своем интернет-блоге. «Запись прочитали в пресс-службе Сбербанка, со мной связались и сообщили, что примут все усилия для скорейшего разрешения ситуации. Примерно через сутки после этой истории деньги были зачислены на счет».