Новости Самары
|
|
Самарский "Ту-154", потерпевший катастрофу, был технически исправенДве страны - Россия и Польша - продолжают расследовать причины катастрофы самолета ТУ-154 близ смоленского аэродрома «Северный».
Напомним, лайнер разбился при посадке в минувшую субботу, на его борту находились президент Польши Лех Качиньский с супругой, другие официальные лица. Все пассажиры и члены экипажа - всего 96 человек - погибли. Сейчас на месте трагедии работают сразу несколько комиссий, в том числе и группа специалистов самарского ОАО «Авиакор - Авиационный завод». Дело в том, что этот борт, до последнего времени находившийся в распоряжении полка, обслуживающего полеты первых лиц Польши, был построен в июне 1990 года именно на самарском предприятии. А с мая по декабрь 2009 года он проходил плановый ремонт опять же у нас, на «Авиакоре». Вот какую информацию обнародовало руководство ОАО «Авиакор - Авиационный завод». Ремонт борта на самарском предприятии был завершен 21 декабря 2009 года. И через два дня самолет вылетел в Варшаву. В ходе планового ремонта были обследованы крылья, фюзеляж, шасси и прочие части конструкции. Специалисты провели капремонт всех трех двигателей, обновили интерьер. Двигатели и прочие составляющие находились в порядке, это, подчеркивают самарские авиастроители, был именно плановый ремонт, положенный через определенный период эксплуатации. По итогам этого последнего обновления воздушного судна ему был назначен срок службы 25,5 лет при условии 6 лет межремонтного ресурса. То есть следующий ремонт должен был происходить через 6 лет. Никаких серьезных отклонений он норм в судне, поступившем на ремонт, специалисты «Авиакора» не обнаружили. А после ремонта самолет совместно проверяли и испытатели самарского предприятия, и польские летчики. Нареканий со стороны польских пилотов не было. О том, что перед катастрофой ТУ-154 был технически исправен, говорят и предварительные данные расследований. Вот какой комментарий по этому поводу премьер-министру РФ Владимиру Путину дал глава Следственного комитета при Прокуратуре РФ Александр Бастрыкин: «Мы расшифровываем «черные ящики», найденные на месте трагедии. Следователи ознакомились с записью разговора пилотов с диспетчером. Запись, которая есть в нашем распоряжении, подтверждает, что технических проблем с самолетом не было. Летчик был проинформирован о сложных погодных условиях, и, тем не менее, принял решение о посадке». Так что сейчас, скорее всего, на первый план будет выходить версия сложной посадки в особых метеоусловиях. Как известно, во время приземления борта над «Северным» стоял густой туман, и лайнеру пришлось заходить на посадку четырежды. Сейчас все процессуальные и следственные действия ведутся под контролем и при содействии польской стороны. Справка Сейчас на самарском предприятии «Авиакор» плановый ремонт проходит второй самолет Ту-154, приписанный к полку, обеспечивающему полеты первых лиц Польши. По плану ремонт должен завершиться в июне-июле этого года. 14:15 14.04.2010 |
12 декабря 0:28
© 2006 - 2024 г. Самара |
Новости Самары - хроника городских событий. Общество, политика, происшествия, культура, спорт, образование - рубрики раздела Новости. Интервью с
известными жителями города. Комментарии и мнения. Сообщения пресс-служб, органов власти и организаций Самары.
Путеводитель по городу. Метеоновости, прогноз погоды городов и поселков Самарской области в ближайшие дни и на 2 недели. |
При использовании текстовых материалов необходимо указывать прямую гиперсылку на страницу заимствования сайта samru.ru |