Новости Самары
|
|
Финансирование реконструкции самарского аэропорта сокращено в 2 разаОчередной жертвой пресловутого финансового кризиса может стать единственный международный аэровокзал в нашем регионе - аэропорт «Курумоч».
Программа реконструкции воздушных ворот города рассчитана на несколько лет, и если в 2007-2008 году запланированные объемы финансирования выдерживались, то в этом году финансирование с запланированного 1 млрд рублей снизили до 415 миллионов. Данное решение приняли федеральные власти. Как тут не вспомнить высказывание министра транспорта РФ Игоря Левитина: «Для нас «Курумоч» - важный стратегический объект, он входит в систему федеральных аэропортов». Однако, видимо, в кризисный период расходы на аэропорт решили секвестровать. Напомним, что в рамках реализации федеральной целевой программы «Модернизация транспортной системы России (2002 - 2020 гг.)», в 2005 году ФГУП ГПИиНИИ«Аэропроект» было подготовлено «Обоснование инвестиций в реконструкцию и модернизацию Международного аэропорта «Курумоч». В 2006 году обоснование было утверждено распоряжением руководителя Федерального агентства воздушного транспорта. Началась реконструкция, впрочем, только в 2007 году, а продолжаться должна была до 2020 года при условии сохранения существующей динамики финансирования. Как сообщили «СГ» в пресс-службе аэропорта «Курумоч», начиная с 2007 г. работы происходили исключительно на летном поле. Проект включал в себя реконструкцию взлетно-посадочной полосы (ВПП) № 2, прилегающих к ней рулежных дорожек, частичная реконструкция ВПП-1, полная реконструкция центрального перрона и восточного сектора стоянок самолетов, а также строительство трех новых аварийно- спасательных станций (двух стартовых и одной основной) и водосточно-дренажной сети. Суммарная стоимость данного проекта составляет 8 млрд рублей. Завершить проект по реконструкции аэродромной зоны предполагалось до 2014 г. Все перечисленные объекты являются федеральной собственностью, и их реконструкция и модернизация финансируется за счет средств федерального бюджета. К настоящему моменту освоено около 1 млрд рублей, завершена реконструкция торца ВПП №1 и участков рулежных дорожек. При этом реконструкция аэродромных покрытий производится с учетом дальнейшего монтажа светосигнального оборудования, которое позволит аэропорту принимать воздушные суда в любую погоду, практически при нулевой видимости. Ввод ВПП-1 в эксплуатацию для приема и выпуска воздушных судов планируется уже в октябре этого года. Втекущем году на реконструкцию аэродромной зоны выделено 415 млн руб. бюджетных средств. Впрочем, в пресс- службе аэропорта оптимистично сообщают: «Ожидается, что по мере стабилизации экономики и выхода из кризиса динамика финансирования будет возрастать». Сергей Круглов
"Самарская газета" 14:00 24.09.2009
|
23 ноября 23:52
© 2006 - 2024 г. Самара |
Новости Самары - хроника городских событий. Общество, политика, происшествия, культура, спорт, образование - рубрики раздела Новости. Интервью с
известными жителями города. Комментарии и мнения. Сообщения пресс-служб, органов власти и организаций Самары.
Путеводитель по городу. Метеоновости, прогноз погоды городов и поселков Самарской области в ближайшие дни и на 2 недели. |
При использовании текстовых материалов необходимо указывать прямую гиперсылку на страницу заимствования сайта samru.ru |