Новости Самары
|
|
Авиакомпания «Самара» прекратила существование29 сентября Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) приняло решение о приостановлении действия сертификата эксплуатанта ОАО «Авиакомпания «Самара».
Со вчерашнего дня компания прекратила осуществлять перевозку пассажиров и передала эти полномочия авиакомпании «Атлант-Союз». Двум другим компаниям, входящим в состав AiRUnion, - «Красноярские авиалинии» и «Домодедовские авиалинии» - срок действия свидетельств продлен до 28 октября, пишет "Ъ". Как сообщается на сайте Росавиации, решение о продлении сертификатов продиктовано необходимостью завершения компаниями выполнения программ полетов по летнему расписанию, а также во избежание массовых срывов авиаперевозок и нарушения прав пассажиров. Что касается «Самары», то компания по ряду критериев была признана менее способной выполнить свои обязательства. «Причиной отказа в продлении свидетельства «Самаре» стало ее финансовое положение, которое оказалось более тяжелым, чем у других компаний, у которых не такие большие задолженности. Кроме того, у «Красэйра» и «Домодедовских авиалиний» глубина продаж чуть больше, чем у «Самары», что тоже явилось фактором для принятия решений. Наши решения согласовывались с будущими собственниками ГК «Ростехнологии» и авиакомпанией «Атлант-Союз» - они решили начать процедуру передачи маршрутов именно с этой компании», - сообщили вчера в Росавиации. По данным из открытых источников, кредиторская задолженность авиакомпании «Самара» увеличилась с 972,49 млн руб. на 1 января 2008 года до 1,14 млрд рублей на 1 июля 2008 года. В авиакомпании «Самара» не согласны с Росавиацией. «У нас также есть обязательства перед пассажирами, как и у других компаний. Кроме того, во время кризиса наши пассажиры пострадали в наименьшей степени: по отказам в обслуживании мы находились далеко не на первом месте», - сообщил начальник отдела имиджа и рекламы ОАО «Авиакомпания «Самара» Александр Ирдуллин, добавив, что в авиакомпании заявили, что пока никаких официальных заявлений о ликвидации компании не поступало. В AiRUnion также не согласны с доводами Росавиации. «Красэйр», безусловно, являлся донором альянса. Но говорить о том, что деятельность той или иной компании была хуже или лучше, я бы не стала. У авиакомпании «Самара» были нормальные, полноценные перспективы, поэтому она и вошла в альянс», - говорит пресс-секретарь AiRUnion Ольга Трапезникова. По словам экспертов, приостановление действия свидетельства эксплуатанта говорит о том, что компании «Самара» фактически больше не существует. 14:23 01.10.2008
|
28 ноября 4:22
© 2006 - 2024 г. Самара |
Новости Самары - хроника городских событий. Общество, политика, происшествия, культура, спорт, образование - рубрики раздела Новости. Интервью с
известными жителями города. Комментарии и мнения. Сообщения пресс-служб, органов власти и организаций Самары.
Путеводитель по городу. Метеоновости, прогноз погоды городов и поселков Самарской области в ближайшие дни и на 2 недели. |
При использовании текстовых материалов необходимо указывать прямую гиперсылку на страницу заимствования сайта samru.ru |