Новости Самары
|
|
Узел транспортных решений17 июля в Торгово-промышленной палате Самарской области состоялся круглый стол на тему "Рынок логистических услуг Самарской области". Инициатором мероприятия выступила редакция информационно-аналитического издания "Самарский советник".
![]() возможности. Однако если в области в короткие сроки не будет создана современная транспортно-логистическая система, эти возможности быстро перейдут в разряд "упущенных". Уже в самом начале участники круглого стола обнаружили три основных подхода к работе транспортных и логистических предприятий. Первый из них - исторически сложившийся ведомственный - предполагает жёсткую позицию в отношении клиентов и смежников из других видов транспорта. Второй - "от объекта" - возникает у компаний, владеющих отдельными объектами инфраструктуры. Всё больше предприятий начинают использовать третий, современный образ действия. Он основан на том, что транспорт, погрузка и склад - не "государства в государстве", а гибкая система, способная работать оперативно и слаженно. Тем не менее, рынок логистических услуг региона развивается достаточно динамично. На нём пока есть место как для международных, так и для национальных и региональных операторов. Основным его ограничителем является платёжеспособный спрос на перевозимые товары. Вместе с тем, растущей проблемой для перевозчиков является хронический кадровый дефицит. Многие участники обсуждения указывали на низкое качество имеющихся в регионе кадров. Была даже высказана точка зрения, что проще натурализовать и обучать гастарбайтеров из Средней Азии, чем привлекать, к примеру, жителей поволжских деревень. Со стороны ассоциации независимых перевозчиков (НКП "Поволжье") был поднят вопрос о "засильи" посредников в отрасли. Эти физические или мелкие юридические лица выполняя сугубо диспетчерские функции присваивают себе значительную часть прибыли. Возможный вариант решения проблемы - объединение перевозчиков в саморегулирующиеся организации, способные договариваться непосредственно с заказчиками услуг. Не усмотрит ли в этом сговора Федеральная антимонопольная служба - выяснить ещё предстоит. Другой "болезнью роста" стала неразвитость сферы бизнеса, обслуживающей саму транспортную отрасль. Дорогой и не всегда качественный ремонт техники, проблемы с кредитами и страхованием грузов приводят к потерям для перевозчиков и переплате денег для клиентов. К сожалению, представители сервисных центров и финансово-кредитных учреждений при разговоре не присутствовали. Их планируется пригласить на следующий круглый стол. Сергей Копанев, ТПП Самарской области 12:04 18.07.2008
|
![]() |
![]() |
21 апреля 16:13
© 2006 - 2025 г. Самара |
Новости Самары - хроника городских событий. Общество, политика, происшествия, культура, спорт, образование - рубрики раздела Новости. Интервью с
известными жителями города. Комментарии и мнения. Сообщения пресс-служб, органов власти и организаций Самары.
Путеводитель по городу. Метеоновости, прогноз погоды городов и поселков Самарской области в ближайшие дни и на 2 недели. |
При использовании текстовых материалов необходимо указывать прямую гиперсылку на страницу заимствования сайта samru.ru |