Новости Самары
|
|
Указал местоГородские власти Самары пытаются привести рынок наружной рекламы в более-менее цивилизованное русло. К выборам президента муниципалитет определил 523 места, где будет разрешено расклеивать печатные агитационные материалы. Наблюдатели полагают, что «листовочной войны» в этот раз не будет.
Самарская мэрия приступила к очередному этапу реализации плана по содержанию в порядке фасадов городских зданий. Не. секрет, что столбы, заборы и дома оклеены большим количеством рекламы. Еще в прошлом году администрация предложила ужесточить наказание за порчу фасадов. Тогда же Виктор Тархов предложил вернуться к старой системе информационных планшетов, чтобы освободить фасады домов от объявлений и рекламы. Этот план будет реализован перед грядущими выборами президента.
На днях самарский мэр подписал постановление, которым определены 523 места для расклейки политической рекламы. Точный перечень с указанием улиц опубликован на сайте облизбиркома. «Выборы - явление, конечно, всенародное, но так или иначе временное. А облик Самары - работа постоянная и кропотливая. Поэтому настоятельно прошу вас, уважаемые горожане, заострить внимание на порядке и выборе специально отведенных мест для размещения предвыборных печатных агитационных материалов. Давайте покажем, что действительно любим родной город и сохраним достойный вид Самары», - обратился к участникам выборов Виктор Тархов.
Знакомясь со списком, «Советник» отметил, что некоторые фасады зданий все-таки попадают «под удар» расклейщиков рекламы. Так, например, в некоторых адресах есть специальные пометки: «на здании бани», «на доме» или «в арке». Как полагает «Советник», большинство щитов, которые определены под политическую, рекламу, находятся в ведении муниципального предприятия «Самараинформресурс». Это означает, что определенные финансовые потоки от размещения рекламы пойдут в муниципальное предприятие.
Руководитель МП «Самараинформресурс» Алексей Офицеров отметил, что у «предприятия действительно самая большая сеть в Самаре, и щиты расположены в самых выгодных местах». «Я долго разбирался с тем, сколько стендов в городе. Но существующий список стендов не соответствует действительности: -некоторые из них устанавливались еще при Лиманском и после выборов были заброшены. Я передал список стендов «Самараинформресурса» в мэрию, но окончательный его вариант до меня пока не дошел», - пояснил он, добавив, что 523 места для политрекламы - ресурс небольшой. По мнению Офицерова, избирательная кампания по выборам президента пройдет в цивилизованных рамках, без «листовочных войн». Скорее всего, агитматериалы будут расклеиваться в специально отведенных местах.
Татьяна Макшина,
Директор PR-агентства «Пратон»
- Даже если эти мизерные денежные потоки будут идти в муниципальное предприятие, частные рекламные фирмы не почувствуют убытков. Самые выгодные стенды принадлежат городу, их арендуют. Наружная агитация уже не считается эффективной, она, скорее, вызывает раздражение граждан. Я как житель города считаю позицию властей правильной. Пусть агитация будет в определенных местах, а не захламляет город.
Лидия КУЗНЕЦОВА, «Самарский советник» 17:19 28.01.2008 |
25 ноября 16:48
© 2006 - 2024 г. Самара |
Новости Самары - хроника городских событий. Общество, политика, происшествия, культура, спорт, образование - рубрики раздела Новости. Интервью с
известными жителями города. Комментарии и мнения. Сообщения пресс-служб, органов власти и организаций Самары.
Путеводитель по городу. Метеоновости, прогноз погоды городов и поселков Самарской области в ближайшие дни и на 2 недели. |
При использовании текстовых материалов необходимо указывать прямую гиперсылку на страницу заимствования сайта samru.ru |