Новости Самары
|
|
Деловые люди встретились за «круглым столом»В Самаре развивается HR-брендинг. В своем обсуждении специалисты коснулись малоизученной в нашей области темы. На днях в Самаре состоялся круглый стол на тему «HR-брендинг - эффективный способ развития бизнеса». HR-брендинг - это формированире определенного образа компании в глазах сотрудников и соискателей работы. В последнее время подход к работе с персоналом претерпел серьезные изменения. В Москве крупные компании уже стали уделять этой проблеме должное внимание. Теперь очередь дошла и до регионов, в том числе и до нашего. Участниками самарского «круглого стола» стали 35 сотрудников крупных фирм - специалистов по работе с персоналом. Среди них - представители довольно известных компаний, таких как «Евросеть», «Смартс», «Веха», «Самарателеком» и других. В первой части встречи четыре докладчика изложили коллегам свои мысли в рамках заявленной темы. Каждое выступление было построено по своей индивидуальной схеме, содержало в себе опыт той или иной компании по построению HR-бренда. И некоторые взгляды вызвали резонанс среди слушателей, присутствующие в зале задавали вопросы и представляли свою точку зрения на проблему. Они обменивались конструктивными мнениями, давали друг другу советы. Причем советы касались как рядовых сотрудников, так и руководителей отделов или директоров компаний. Как выяснилось в ходе обсуждения, проблема HR-брендинга довольно мало изучена на самарском рынке. Во второй части круглого стола проигрались две наиболее типичные проблемные ситуации в построении HR-бренда компании. Здесь снова сотрудники крупных фирм обменивались личным опытом. Вообще, личный опыт в HR-брендинге играет довольно весомую роль. Заключением встречи стала презентация премии «HR-бренд года»-2007. Вручаться она будет в 16 номинациях, и судьи - первые лица компаний - при подведении итогов будут обращать внимание не на уровень компании, а на ее кадровую политику. Так что зарегистрироваться в списке соискателей премии могут и не очень крупные фирмы. Организаторами мероприятия стали компания «HeadHunter» и Senat Consulting Services. Еще в начале встречи директор компании «HeadHunter» в Самаре Ольга Прудовская подчеркнула значимость HR-брендинга: «HR-департамент сегодня - это лицо компании в глазах новых перспективных сотрудников. Эта служба играет важную роль в привлечении новых людей в организацию и, как следствие, является одним из ключевых звеньев в построении сильного бренда» Мнения экспертов Александр Мазыр, директор компании «Мегаполис»: Для того чтобы убедить начальника в правоте своего взгляда на ту или иную проблему, самый лучший вариант для сотрудника - это предоставить статистику в свою пользу. Против цифр любые дальнейшие доводы неуместны. Максим Апасов, директор по персоналу Группы компаний «Союз»: Чтобы удержать проверенных сотрудников, руководству компании необходимо удовлетворять интересы этих работников. Например, если сотрудник проводит много времени на работе, то стоит обеспечить ему социальные блага, вплоть до найма нянечек и поиска школ детям. Людмила АЛЕШЕЧКИНА 12:56 16.11.2007
|
24 ноября 14:49
© 2006 - 2024 г. Самара |
Новости Самары - хроника городских событий. Общество, политика, происшествия, культура, спорт, образование - рубрики раздела Новости. Интервью с
известными жителями города. Комментарии и мнения. Сообщения пресс-служб, органов власти и организаций Самары.
Путеводитель по городу. Метеоновости, прогноз погоды городов и поселков Самарской области в ближайшие дни и на 2 недели. |
При использовании текстовых материалов необходимо указывать прямую гиперсылку на страницу заимствования сайта samru.ru |