Новости Самары
|
|
«Маршрутки» взяли под контрольВзрыв в Тольятти поспособствовал принятию очередных мер в отношении коммерческих пассажирских перевозок. Самарские чиновники наравне с органами ГИБДД намерены лично осуществлять контроль за работой маршрутных такси.
Взрыв автобуса в Тольятти повлек многочисленные проверки и дополнительные меры по обеспечению безопасности пассажирских перевозок по всей Самарской области. Полномочия контролировать пассажирские перевозки и вести разъяснительную работу среди населения традиционно взяли на себя органы ГИБДД. Власти Самары тоже приняли участие в решении этого вопроса. Сразу же после теракта глава города Виктор Тархов собрал экстренное совещание, на котором поручил городским чиновникам усилить контроль за выходом муниципальных автобусов на линию и провести дополнительный инструктаж водителей и кондукторов городского транспорта.
Не остались без внимания и коммерческие пассажирские перевозчики. За этим «проблемным сектором», отметил Виктор Тархов, городу нужно осуществлять особый контроль. Участники совещания выразили сомнение, что коммерческие фирмы проводят обязательный техосмотр перед каждым рейсом, осуществляют медицинской контроль и контроль на линии. Кроме того, большинство маршрутных такси не имеют единого охраняемого места стоянки, что увеличивает шансы проведения террористического акта. Причиной недобросовестной работы водителей, по мнению чиновников, зачастую является экономия денежных средств. По поручению главы города контроль за деятельностью коммерческих перевозчиков возложен на специально созданные контрольные комиссии. С прошлой недели они начали проверку работы маршрутных такси.
Участники рынка не видят в действиях администрации особых репрессий.
«Я не думаю, что это какие-то репрессии. Те, кто занимается пассажирскими перевозками, должны обязательно следить за тем, чтобы медицинский осмотр водителя проходил ежедневно, а также обязаны проводить дополнительный инструктаж. Мы все это выполняем. Сейчас к нам приезжают сотрудники ГИБДД; контролируют выпуск на линию, беседуют с водителями. Департамент, естественно, тоже должен с нами работать», - отметил директор ООО «Группа Март» Петр Барсуков. В целом же, по словам Барсукова, совершить теракт в маршрутной «Газели» сложнее, чем в большом автобусе. «Весь пассажирский состав на виду, да и водители всегда нос по ветру держат», - заявил он.
В прошлый понедельник Виктор Тархов сообщил сроки, в которые мэрия планирует полностью ликвидировать маршрутные «Газели» как пассажирский транспорт. По словам главы города, на их ликвидацию в Самаре потребуется пять лет. «Эти автомобили должны использоваться только как корпоративный или грузовой транспорт», - подчеркнул он. Мерами по сокращению «Газелей» станет закупка автобусов за счет муниципального бюджета и ввод их в эксплуатацию. В будущем году планируется закупить 250 единиц транспорта.
Любовь ШРАМКО, «Время» 15:38 06.11.2007
|
24 ноября 9:33
© 2006 - 2024 г. Самара |
Новости Самары - хроника городских событий. Общество, политика, происшествия, культура, спорт, образование - рубрики раздела Новости. Интервью с
известными жителями города. Комментарии и мнения. Сообщения пресс-служб, органов власти и организаций Самары.
Путеводитель по городу. Метеоновости, прогноз погоды городов и поселков Самарской области в ближайшие дни и на 2 недели. |
При использовании текстовых материалов необходимо указывать прямую гиперсылку на страницу заимствования сайта samru.ru |