Новости Самары
|
|
Грамотный выбор турагентства = хороший отдыхОб этом и многом другом- Вера Быстракова, исполнительный директор агентства путешествий Самараинтур.
- Как специалист, скажите, какие проблемы чаще всего возникают у граждан в связи с выездным отдыхом? - Часто турист сталкивается с несоответствием своих желаний и тем, что он реально получает. Я считаю, что клиент должен знать о продукте все в самых тонких деталях для того, чтобы понимать какой реально отдых он заказывает. Чтобы потом, приехав на курорт, не разочаровываться в действительном отдыхе. -Как не ошибиться с организацией своего летнего отдыха? -Я считаю, что при выборе тур-агентства клиент должен ориентироваться на то, что это должна быть компания, которая не месяц работает на рынке, а уже себя зарекомендовала реальными делами и поступками. Поэтому чаще всего клиенты пользуются рекомендациями своих отдохнувших друзей. Это должна быть компания, которая работает на рынке не менее 2-3 лет. Компания, которая себя продвигает и рекламирует, которая заботится не только о своей прибыли, но и о самом клиенте. (Этот благодарный за хороший отдых клиент расскажет своим близким и родным о прекрасно проведенном времени, а значит, приведет еще одних клиентов и так далее и так далее). В первую очередь нужно уделить особое внимание выбору тур-агента. Второе - не бросаться на суперзаманчивые предложения в виде «отдых за 3,5 копейки», потому что каждая вещь, каждая услуга стоит определенных денег. И когда предлагают отдых ниже определенной цены, это должно вызывать подозрения. Никогда не надо бросаться сразу, думая, что это действительно будет хорошо и здорово. -Но бывает и так, что люди приобретают дорогие туры, а остаются с носом. Что делать в этом случае? -Во-первых, для того, чтобы клиент себя обезопасил полностью, необходимо заключать договор. Согласно изменениям, которые вступили в силу с 1 июня, в договоре должно быть прописано не только наименование тура, его состав, но и указан тур-оператор этой программы, его контактные данные. Ведь фактически он выступает гарантом и исполнителем этой услуги. В этом случае у клиента есть возможность иметь связь с ответственным по этому туру. Более того, клиент, кроме договора и туристической путевки, которые являются необходимыми документами любой сделки, должен просить в качестве приложения подробную программу тура, где были бы расписаны детали и подробности тура, перечень всех услуг, которые включает в себя эта поездка. Человек должен четко понимать за что он платит деньги. -Какие туроператоры уже успели себя зарекомендовать? -Есть ряд операторов, которые имеют известные имена: Natalie tours, TEZ tours, Pak group, ITAL tour .Они на рынке работают уже более 10 лет, а значит, с большой серьезностью и ответственностью подходят к продаже туристического продукта. Они делают все для того, чтобы качество услуг всегда было на высоком уровне. -Бывает так, что программа прописана, а желаемое с действительным отличаются. Куда направлять претензии? -Это зависит от ситуации. У клиента есть принимающая сторона. В первую очередь ему следует обращаться к ним. Там зафиксируют все претензии отдыхающего. Если же этого не происходит, он должен уведомить своего агента об этом. Он непременно разберется в ситуации. Если претензии у клиента по приезду на родину сохранились, то он должен в своем заявлении-претензии указать все те пункты, которые его не устраивают. Естественно, нужно документально подтвердить факт имевшихся проблем, а агент в свою очередь сделает все для того, чтобы урегулировать эту ситуацию со своими партнерами. В течение 10 дней он обязан представить клиенту письменный ответ, либо удовлетворить требование клиента. -Есть информация, что наши «Ту-154» не пускают в Европу. Так ли это? -По этому вопросу проходила информация, но, в принципе, запрета на данный вид самолетов нет. Ряд авиакомпаний получили предупреждение по поводу безопасности полета. Они были обязаны в определенный срок предоставить список мероприятий по улучшению условий безопасности перелета на территории Евросоюза. Этот список публиковался компаниями, и те компании, которые предоставили перечни проведенных мероприятий, получили разрешение на полеты. Так что полного запрета полетов нет. -Что нужно посоветовать человеку, который собирается поехать в другую страну, чтобы с ним ничего не приключилось? -Каждый человек должен получить в своем турагентстве подробную информацию не только о погодных условиях, но и об обычаях и правилах той страны, в которую он направляется. Человек должен быть полностью подготовлен к поездке. Для этого туристу подготавливают что-то вроде памятки, где прописывают все нюансы и правила этой страны. -Какие страны наиболее востребованы в летний период? -Это туры, связанные с пляжным отдыхом: Турция, Испания, Греция, Болгария, Тунис. В бархатный сезон эти тенденции сохраняются, но наряду с ними пользуются спросом туры, где пляжная программа перемежается с экскурсионной. А по окончании этого периода набирают обороты полностью экскурсионные поездки, лечебные программы. 17:40 06.08.2007
|
23 ноября 14:43
© 2006 - 2024 г. Самара |
Новости Самары - хроника городских событий. Общество, политика, происшествия, культура, спорт, образование - рубрики раздела Новости. Интервью с
известными жителями города. Комментарии и мнения. Сообщения пресс-служб, органов власти и организаций Самары.
Путеводитель по городу. Метеоновости, прогноз погоды городов и поселков Самарской области в ближайшие дни и на 2 недели. |
При использовании текстовых материалов необходимо указывать прямую гиперсылку на страницу заимствования сайта samru.ru |