Новости Самары
|
|
Реклама - двигатель прогрессаСпециальность «Реклама»
Квалификация - специалист по рекламе
Специализация - рекламный маркетинг
С 2006 года в Самарском государственном экономическом университете открылась новая специальность - Реклама. Подготовку специалистов по рекламе осуществляет кафедра Маркетинга. Самарский государственный экономический университет одним из первых в регионе ввел всестороннюю подготовку специалистов по рекламе. И это подкрепляется высокопрофессиональным профессорско-преподавательским составом университета. Реклама давно уже стала фактором культурной, политической и экономической жизни общества. Являясь важным связующим звеном между производителем и потребителем, реклама способствовала развитию общества. Она всегда была одним из важных рычагов, стимулирующих процесс производства, совершенствования выпускаемых товаров, и в этом качестве выступает не только как «двигатель торговли», но и как своеобразный «двигатель прогресса». По мере своего развития реклама становится культурным фактором и наряду с другими чертами объективного порядка - языком, историей, религией, обычаями - формирует общее понимание цивилизованного подхода к истории развития человеческого общества. Реклама рассматривается как наука о формах и методах воздействия на потребительское поведение, прикладной характер которой имеет выражение в повседневной рекламной деятельности рекламодателей, рекламных агентств, средств массовой коммуникации. Реклама имеет взаимосвязь с такими науками как психология, социология, культурология и др. Рекламная деятельность рассматривается как творческий процесс - это деятельность рекламистов, журналистов, художников, внесших свой вклад в формирование научных представлений о рекламе, развитие различных видов рекламной практики. Реклама это особая форма коммуникации. Опираясь на культурные и цивилизованные критерии, она оказывает влияние на развитие общественных связей. Все происходящее в рекламе рассматривается в неразрывной связи с экономическим, политическим и культурным контекстами общества. Курс «Реклама» способствует решению ряда задач: - сформировать кругозор будущих рекламистов путем освоения ими возможно большего объема исторических и современных знаний о рекламе;
- достичь понимания студентами процессов, характеризующих, современный мировой рынок рекламы и его перспективы;
- показать, каким образом реклама как форма социальной коммуникации по мере своего развития становится формирующим фактором культурной и общественной жизни;
- определить место и роль российской рекламы в мировом рекламном пространстве;
- обеспечить доступ к современным источникам оперативной информации о состоянии и перспективах развития международной рекламы, зарубежным исследованиям по рекламе, международным документам в этой области.
Квалификация выпускника университета именуется Специалист по рекламе. Область профессиональной деятельности специалиста по рекламе включает научно-исследовательскую деятельность в сфере рекламы, разработку рекламных технологий, создание и применение комплексных систем рекламно-информационного обеспечения общества в соответствии с гуманитарными, культурологическими, этическими и экономическими нормами социальной жизни. Для эффективного осуществления профессиональной деятельности специалист по рекламе должен обладать высоким уровнем общей профессиональной подготовки, обладать стратегическим мышлением. В условиях развития науки и техники, а также изменяющейся социальной парадигме рекламной деятельности специалист по рекламе должен уметь систематизировать и оценивать накопленный опыт, анализировать собственные возможности и совершенствоваться, используя современные образовательные технологии.
Объектами профессиональной деятельности специалиста по рекламе являются: рекламные агентства, отделы рекламы и маркетинга предприятий различных форм собственности и организационно-правовых форм, некоммерческих организаций и объединений, служб по связям с общественностью, научно-исследовательских учреждений, высших образовательных учреждений. Специалисты по рекламе это наиболее востребованная профессия в Самарской области. Реклама сегодня это не только интересная работа, но и большие заработки. Сегодня это одна из обеспеченных сфер профессиональной деятельности человека. Среди преподаваемых дисциплин такие как: маркетинг, рекламный маркетинг, маркетинговые исследования в рекламе, основы рекламы, психология рекламы, разработка торговой марки, основы копирайтинга, социология рекламы, медиапланирование, креатив в рекламе, слоган и текст в рекламе, технологии производства рекламы в электронных СМИ, разработка рекламной кампании, рекламный бюджет, ценообразование на рекламном рынке, технологии производства печатной и наружной рекламы, литература, история искусств, мода и стиль, основы статистики, менеджмент в рекламе. Реклама - это умение заинтересовать клиентов, умело, используя рисунки, иллюстрации и другие способы рекламы, которые привлекают внимание клиентов! Реклама - это умение показать преимущества товара - лучшее обслуживание, высокое качество! Реклама - это умение организовать и облегчить покупку! 17:53 29.05.2007 |
4 декабря 12:42
© 2006 - 2024 г. Самара |
Новости Самары - хроника городских событий. Общество, политика, происшествия, культура, спорт, образование - рубрики раздела Новости. Интервью с
известными жителями города. Комментарии и мнения. Сообщения пресс-служб, органов власти и организаций Самары.
Путеводитель по городу. Метеоновости, прогноз погоды городов и поселков Самарской области в ближайшие дни и на 2 недели. |
При использовании текстовых материалов необходимо указывать прямую гиперсылку на страницу заимствования сайта samru.ru |