Новости Самары
|
|
Отделили диски от лекарств. «Имплозия» меняет брэнд13 розничных магазинов «Имплозия Софт» сменят вывеску на «МИКС Медиа». Перемены вызваны сменой владельца данного бизнеса. По мнению игроков рынка, «Имплозия» могла избавиться от сети по продаже игровых дисков по причине их низкой прибыльности. В самой компании говорят, что решили сконцентрироваться на основном бизнесе - продаже фармацевтических препаратов.
История компании «Имплозия Софт» началась в 1995 году, когда в фирме «Имплозия», специализирующейся в области оптовой и розничной торговли фармацевтическими препаратами, был создан отдел информационных технологий. Два года спустя отдел был преобразован в департамент информационных технологий и логистики, на базе которого в 1999 году и была создана «Имплозия Софт». Основным направлением деятельности компании стала продажа, установка, настройка и дальнейшее сопровождение программных продуктов «1С» и Microsoft. Параллельно была создана сеть розничных магазинов по продаже игр, музыки, фильмов и другой мультимедийной продукции. Как стало известно «Времени», в середине мая начался ребрэндинг данной сети: на торговых точках появились вывески сети «МИКС Медиа». Как сообщил заместитель коммерческого директора «Имплозии Софт» Султан Нугайбеков, в компании менее года назад решили отказаться от этого направления своей деятельности. В феврале компания закрыла направление розничных продаж мультимедийной продукции - с февраля 2007 года сеть магазинов по продаже лицензионных компьютерных игр и обучающих программ перешла в распоряжение компании «МИКС Медиа Март». Представитель «МИКС Медиа Март» подтвердил «Времени» факт сделки. По его словам, ее инициатором выступила «Имплозия Софт», которая захотела избавиться от непрофильного бизнеса. Всего было приобретено 13 точек. Сумму сделки и в «Имплозии Софт», и в «МИКС Медиа Март» сообщить отказались. Но, по оценкам игроков, одна торговая точка может стоить 100 тысяч рублей. Сейчас новый собственник начал процесс смены брэнда магазинов. Как заявляется представителями «МИКС Медиа Март»: «на магазинах еще некоторое время будут сохраняться вывески и рекламные материалы «Имплозии Софт». Также были сохранены для удобства постоянных покупателей телефоны и прочие контакты лиц, ответственных за деятельность розничной сети, а также адрес сайта, на котором можно было получать информацию об адресах и ассортименте магазинов, о конкретных товарах, их наличии в магазинах и ценах. Новый собственник сети сделал заявление, что накопительная дисконтная система будет продолжать действовать и все владельцы дисконтных карт «Имплозии Софт» по-прежнему смогут получать соответствующие скидки. По этой причине многие клиенты до последнего момента даже не подозревали, что у сети сменился собственник. Как сообщил «Времени» один из участников рынка, занимающийся реализацией продукции «1С», поводом для продажи мультимедийной сети «Имплозии Софт» могла стать малая доходность бизнеса. По его словам, точки в торговых центрах, как правило, вообще являются убыточными. А таких у «Имплозии Софт» было несколько. При этом «МИКС Медиа Март» намерена дальше развивать сеть. Как сообщил сотрудник «МИКС Медиа Март», число торговых точек будет увеличено, этот процесс уже пошел. Недавно состоялось открытие нового павильона под брэндом «МИКС Медиа Март» в ЦУМе «Самара» Валерий УЛЬЯНОВ «Время. События. Мнения. Тенденции» Время. События. Мнения. Тенденции 07:56 30.05.2007 |
4 декабря 23:49
© 2006 - 2024 г. Самара |
Новости Самары - хроника городских событий. Общество, политика, происшествия, культура, спорт, образование - рубрики раздела Новости. Интервью с
известными жителями города. Комментарии и мнения. Сообщения пресс-служб, органов власти и организаций Самары.
Путеводитель по городу. Метеоновости, прогноз погоды городов и поселков Самарской области в ближайшие дни и на 2 недели. |
При использовании текстовых материалов необходимо указывать прямую гиперсылку на страницу заимствования сайта samru.ru |