Новости Самары
|
|
В Самаре готовится транспортная революцияВ Результате проверок администрация города пришла к выводу, что самарцам пора вновь вспомнить об общественном транспорте и городских автобусах, а количество маршрутных такси придется резко сократить. Сейчас департамент транспорта проводит соответствующий аудит, по результатам которого будет принято определенное решение.
Для samru.ru эту ситуацию прокомментировал генеральный директор ГК «Март» Петр Барсуков.
Необходимость в изменении транспортных системы созрела не вчера и не позавчера. Очень хорошо, что этим наконец-то занялись, первые проверки действительно уже проводят, вот только заняться нужно именно большими автобусами, а не маршрутными газелями. Ведь именно их сейчас так не хватает городу. Маршрутки подъезжают к остановке каждые несколько секунд, а автобусы мы видим все реже и реже, а ведь именно ими пользуются пассажиры- льготники и те, кто приобрел «сезонки», чтобы ездить весь месяц. Вот этого транспорта крайне мало. В год автопарк нужно обновлять в среднем на шестьдесят автобусов, а в прошлом году, кажется, было куплено даже не сорок, а тридцать семь. И этому вопросу нужно уделить особое внимание. Все-таки утром и в вечерние часы пик автобус- лучшее решение транспортной проблемы для льготников.
Что касается перенасыщенности дорог с маршрутками, то это происходит потому, что много параллельных маршрутов. Есть такие, по которым вместо сорока газелей, ездит восемьдесят. И наоборот, есть такие, где и сорока не набирается. Вот с этим и нужно разобраться. Просто сокращать количество маршрутных газелей не правильно. Их не было бы так много, если бы не была открыта эта ниша. И мы опять возвращаемся к нехватке больших автобусов. Общественный транспорт с этой ниши ушел, а «газели» пришли. Ведь нет в нашем городе коммерческих троллейбусов и трамваев. Значит, сокращать количество маршруток нужно одновремено с увеличением парка больших автобусов. А иначе горожане будут вынуждены ходить пешком. Вот и все. Газели не вытеснили общественный транспорт, они просто пришли в город тогда, когда городской автопарк перестал справляться с пассажиропотоком.
- Городская администрация придумала новое решение- каждым маршрутом должна заниматься отдельная компания. Насколько это справедливо?
- На мой взгляд, это правильно. Сегодня маршруты накладываются друг на друга. В случае каких бы то ни было проблем, каждый кивает на соседа, а в результате спросить не с кого. В городе есть 10 крупных компаний,которые смогут работать по этой схеме. Такой подход позволит без материальных затрат решить проблему. К тому же, на пассажирах
10:49 27.02.2007
|
23 ноября 5:10
© 2006 - 2024 г. Самара |
Новости Самары - хроника городских событий. Общество, политика, происшествия, культура, спорт, образование - рубрики раздела Новости. Интервью с
известными жителями города. Комментарии и мнения. Сообщения пресс-служб, органов власти и организаций Самары.
Путеводитель по городу. Метеоновости, прогноз погоды городов и поселков Самарской области в ближайшие дни и на 2 недели. |
При использовании текстовых материалов необходимо указывать прямую гиперсылку на страницу заимствования сайта samru.ru |