Новости Самары
|
|
Первую бутылку "Столичной" сделали в СамареМинэкономразвития выставляет на конкурс знаменитые водочные бренды: «Столичная», «Московская» и «Русская». За последние годы ФКП «Союзплодимпорт», которому принадлежат торговые марки, в 3 раза снизил объем продаж. Бюджет лишился 350 млн. долларов. Мы решили узнать, примет ли участие в конкурсе наш комбинат «Родник». - Комментарий гендиректора ОАО «Самарский комбинат спиртовой и ликеро-водочной промышленности «Родник» Александра Милеева.
- Минэкономразвития выставил на конкурс брэнда: «Столичная», «Московская» и «Русская». «Родник» не собирается принимать участие в этом конкурсе?
- Нет.
- Вас не интересуют эти брэнды?
- Они работают только за рубежом, а в России они давно никому не интересны. Эти торговые марки «убили» еще в начале 1990-х. Сейчас они не популярны.
- Возможно ли их использование для продвижения продукции за рубежом?
- Их нельзя использовать за рубежом. Дело в том, что фактически, есть два «Союзплодимпорта» - один как бы внутренний, казенный. А другой, соответственно, тот, на который зарегистрированы все товарные знаки за рубежом. Наш, российский «Союзплодимпорт» не имеет права продавать продукцию заграницу. Ему принадлежат товарные знаки только на территории Российской Федерации.
Кроме того, насколько я понимаю, конкурс не предполагает продажи прав собственности на эти марки: победитель получит лишь право пользования и распоряжения ими.
- Как Вы считаете, насколько оправдано решение выставить эти брэнды на продажу?
- На мой взгляд, они никому не нужны. Что она даст «Союзплодимпорту» - не понятно. Это абсолютно пустая организация. Он владеет маркой и не более того, нет ни производства, ничего более значимого.
- То есть, этот конкурс не имеет смысла? Это не вызовет интереса?
- Вопрос в том, за какие деньги будут продавать брэнд. Это только вопрос цены.
За последнее время никаких хороших маркетинговых решений по продвижению этих брендов не было. Управляющая организация уже 3 года отдает по лицензионному соглашению торговые марки то одним, то другим. Те, кто купит, тот и будет развивать, получать деньги. В раскрутку «Столичной» и «Русской» на отечественном рынке придется очень крупно вложиться. Если их купят, будут вкладывать деньги, то вопросов нет - бренд оживет. И, возможно, среди участников рынка этот конкурс и вызовет определенный интерес. Но, вообще, это сомнительно.
- Почему эти бренды так популярны за границей. Есть ли специфические моменты, особенности в производстве водки этих торговых марок?
- Популярен брэнд, не более того. Никакой специфики в производстве «Столичной» водки нет. В свое время Союз вывел «Столичную» на высокий уровень - и все.
Причем «Столичную», кстати, весь первый год производили ни где-то, а именно в Самаре. Первые партии были разлиты на Куйбышевском ликеро-водочном заводе. Именно мы ее поставляли в Америку. Потом это производство уже разошлось на несколько заводов.
|
22 ноября 23:19
© 2006 - 2024 г. Самара |
Новости Самары - хроника городских событий. Общество, политика, происшествия, культура, спорт, образование - рубрики раздела Новости. Интервью с
известными жителями города. Комментарии и мнения. Сообщения пресс-служб, органов власти и организаций Самары.
Путеводитель по городу. Метеоновости, прогноз погоды городов и поселков Самарской области в ближайшие дни и на 2 недели. |
При использовании текстовых материалов необходимо указывать прямую гиперсылку на страницу заимствования сайта samru.ru |