Новости Самары
Портал города Самара samru

Самарский губернатор ответил на вопрос о дистанционке в школах с 1 сентября

Губернатор Самарской области Дмитрий Азаров ответил на вопрос о возможности продолжения дистанционного обучения в школах в предстоящем учебном году.

Дистанционное обучение

Он озвучил уверенность в том, что учебные заведения возобновят работу в обычном, очном формате.

"Я уверен, что, как и положено, 1 сентября мы откроем школы и дети сядут за парты, по которым они истосковались, - отметил глава региона. - Конечно, навык дистанционного образования тоже пригодится в жизни. Перестроиться было непросто и учителям, и школьникам, и их родителям. Но хочу сказать, что школьники с честью прошли этот непростой период".

Напомним, школы Самарской области перешли на дистанционное обучение в марте в связи с угрозой распространения коронавируса и работали в таком режиме до конца учебного года. Однако подчеркивается, что это лишь временная мера из-за эпидемиологической ситуации. Постоянную "дистанционку" в образовательных учреждениях вводить не будут.

11:04 29.06.2020



Добавления комментария

Осталось символов для комментария: 1500
      • Гость 03.11.2020 22:26 ответить
        Как хочется этих неуемных мамаш отправить в реанимации. Успокойтесь уже. Если у ребенка нет ума, учителя его не вложат! Вы глаза то откройте, люди умирают в каком количестве, скорых не могут дождаться. Дистант ввели сегодня начиная с 6 класса. Разумное решение. Старшим уже не надо ничего вытирать, хотя может кто-то опять не согласен. Пусть учатся думать немного, голова для этого дана, возможностей сейчас много. Хотя, я бы 4 и 5 классы заменила на 9 и 11. 4 и 5 уже большие, а в 9 и 11 экзамены. Но все равно хорошо, что приняли наконец, решение.
      • Гость 11.09.2020 12:44 ответить
        Дистанционке быть! Это лучшее. Дети спокойные. В школе они получают гораздо меньше знаний. Отвлекаются, их отвлекают, учителя отвлекаются на нерадивых учеников. Здесь всё иначе. Хочешь- учись. Нет, так нет.Все трое детей очень довольны. С началом учебного года началось опять безобразие: драки, тычки, и многое другое. УЧИТЬСЯ В ШКОЛЕ НЕКОГДА!
      • Гость 23.07.2020 20:00 ответить
        Отлично! Дистанционка это провал в знаниях и жизни! Обучение должно происходить глаза в глаза!
      • Гость 30.06.2020 23:40 ответить
        Очень много зависело от учителя кому- то объясняли, а кому- то нет, вот кому объясняли и дети были заняты с педогогами тем понравилась дистанционка, а вот кому накидывали кучу заданий и требовали до 8 вечера все отправить, тем конечно дистанционка не понравилась, если её и вводить на карантина, то пусть учителя наладят связь с учениками и все им объясняют как на уроке,тогда и родители останутся довольными.
      • Гость 30.06.2020 08:34 ответить
        Почитала комменты. Одни хвалят, другие Хаят. В реальности, не раз не слышала, чтобы кому-то нравилась дистанционка. Лично я за традиционную форму обучения - ребенок ходит в школу, учат его учителя. Но раз есть сторонники дистанционки и есть разговоры о переходе на постоянное дистанционное обучение, в перспективе школы нужно разделить. Одни школы с дистанционным обучением, другие традиционные. Вот через определенное количество лет и будет ответ - какое обучение лучше. А так, всех под одну гребёнку, только в крайних экстренных случаях и обязательно, как временная мера.
          • Гость 30.06.2020 08:41 ответить
            Так ведь речь именно об этом - что это временная мера. Об этом и в статье говорится. Это были всего лишь два месяца в экстремальных условиях из-за серьезной болезни, а вою-то... Наверное, лучше было бы, если б дети массово ходили в школу и заражались, а потом заражали родителей и бабушек-дедушек, зато ОБЩЕЕЕЕНИЕ.
              • Гость 30.06.2020 09:35 ответить
                Вою-то?... Интересно, а у Вас свои дети есть? Сами-то эту дистанционку на своей шкуре пробовали?
                Или Вы гипотетически о здоровье нации печетесь?
                  • Гость 30.06.2020 09:49 ответить
                    смешно, что в комментах каждому, кто не поддается панике, задают вопрос есть ли у него дети)) редакция, прикрепите форму, чтобы комментаторы свидетельства о рождении загружали сразу, а то вдруг не имеют права высказываться!)
      • Гость 29.06.2020 22:48 ответить
        Что спорить.сделаете как прикажет Азаров))
      • Гость 29.06.2020 22:44 ответить
        Как Азаров скажет так и сделают))скажет дистанционно значит дистанционно.люди способны только на кухне критиковать власть))
      • Гость 29.06.2020 21:28 ответить
        Пропротив потому что родителям работать нужно а не учить детей.пусть государство оплачивает родителям ставку учителя по каждому предмету тогда можно рассмотреть .
          • Гость 29.06.2020 22:46 ответить
            Не лишайте детей качественного образования в школах,живого общения со сверстниками.Не должны они дебелеть часами у компа.Мало ли кому что взбредёт вголову!!!Дети должны учиться в школе!!!Были эпидемии и раньше,но никому в голову не приходило такое дебильное решение дистанцонног обучения.
              • Гость 30.06.2020 06:33 ответить
                таких эпидемий не было никогда. никто не собирается вводить дистанционку на постоянной основе, уймитесь, боже
              • Гость 30.06.2020 19:17 ответить
                Самое глупое,что я здесь читал
      • Гость 29.06.2020 19:26 ответить
        Почему все против дистанционного обучения? Главное чтобы детей из дома вытолкнуть и плевать, что они могут заразиться?
          • Гость 29.06.2020 19:38 ответить
            Потому что дети у них такие. Это раньше было: учитель и учебник. Не понял того и другого - всё, хана) А сейчас столько возможностей у детей, интернет забит всевозможными учебниками, пособиями, лекциями, видосами, сайтами профильными - хоть вообще в школу не ходи. Но они не умеют и не хотят учиться самостоятельно, потому что мамка за них домашку делала всю начальную школу или в зад дула, чтобы деточка не перетрудилась. И вот теперь чуть сменилась схема движения - и всё: чо делать - не знаем, куды бечь - не помним, ничего не понимаем, погуглить не умеем, заберите его в школу.
              • Гость 29.06.2020 19:54 ответить
                Вы дибилы. А как же общение? Никакая дистанционка не заменит живого общения
                  • Гость 29.06.2020 19:57 ответить
                    Господи, общительные вы наши, это же не на всю жизнь было, а временно, из-за болезни! Прям все рассоциализировались за два с лишним месяца совсем, бедняжки.
                      • Гость 29.06.2020 20:30 ответить
                        Своих то деток поди нет? Чужую беду руками разведку, а к своей ума разума не приложу.
                          • Гость 29.06.2020 20:40 ответить
                            С чего бы? У меня сын - семиклассник. Плесенью с конца марта не покрылся, вроде. А ваши что, говорить разучились из-за того, что дома посидели два месяца? Вот вы драматизировать-то...
                              • Гость 30.06.2020 08:33 ответить
                                Мой вообще в 4 года читать научился за эту самоизоляцию и римские цифры выучил. Так что всё гуд
                      • Гость 29.06.2020 20:36 ответить
                        А как малыши первоклашки первый раз в школу? Кто дистанционно их писать научит? Кто дома с ними будет!?! Родители работают
                          • Гость 29.06.2020 20:44 ответить
                            Я не спорю с вами, просто поинтересоваться: а вас во сколько лет родители начали оставлять дома одних?
                          • Гость 30.06.2020 06:46 ответить
                            Хватит ерунду городить.У меня дочь первоклашка,на дистанционке почерк стал отличный,а в школе писала впопыхах.И так же работаю!Ничего страшного не случилось!Хотя-бы благодаря дистанционке у меня дети ОРВИ не болели ни зимой,ни летом.Лень родителями одолела.
                          • Гость 30.06.2020 08:50 ответить
                            В смысле кто дома с ними будет? А вы что, думаете, что мамы бросают работу сразу, как ребенок выпускается из детсада и идет в школу? Или никто не работает, пока ребенку 15 не стукнет?
                      • Гость 30.06.2020 00:31 ответить
                        Вы правы. Общение нужно. И нормальное обучение. Как же нас учили и выросли не дураками без интернетов
                          • Гость 30.06.2020 06:37 ответить
                            А когда-то еще на глиняных дощечках люди писали, а в школы ходили только мальчики. Жизнь идет, появляются новые возможности, и интернет эти возможности сильно расширяет и ДОПОЛНЯЕТ. Это не зло и не диво-дивное, ребята, это просто сеть и комп, не бойтесь их!)
                  • Гость 29.06.2020 20:14 ответить
                    А вы думаете это так легко, 12часов на работе а потом дома нужно и новую тему обьяснить первоклашке, дать понять почему к примеру слово молоко пишится именно так, а не малоко, и почему в примерах по математике 2 (4 3)=, решаем с начало в скобках, и таких примеров много, и уборку и стирку нужно сделать, и ужин приготовить. Мы ведь не учились на учителей, и зарплату нам одну платят. А самое главное это общение со сверстниками не один гаджет не заменит.
                      • Гость 30.06.2020 03:04 ответить
                        Так и работают над тем, чтобы улучшить возможности дистанционного обучения, тогда не придётся родителям новые темы объяснять
                        Каждый год карантин в школе бывает, вот и пригодится дистанционное обучение
              • Гость 30.06.2020 01:01 ответить
                Да нет дети умеют пользоваться компами ,файлами .М
          • Гость 29.06.2020 20:11 ответить
            Я одна мама. Я работаю. Двое деток 5класс и 2 класс. Вы конечно простите, но я не знала работать или детям помогать. Может у кого-то дистанционное обучение хорошо прошло, а у кого-то не очень. Может хватит уже за всех решать. Может у родителей спросить. Столько таких как я? Как нас справиться с дистанционным обучением?
              • Гость 29.06.2020 20:13 ответить
                Вы новость-то прочитали? Там дважды написано, что дистанционки не будет, школы собираются открыть
          • Гость 29.06.2020 21:53 ответить
            А про профессиональное занятие спортом, так же скажите???
            Детей без тренировок и турниров оставили. Когда шесть дней в неделю тренировки, и на весь сезон турниры расписаны???
            Дочка семь лет спортивно бальными танцами занимается, по видеосвязи с партнёром заниматься?
            Сын тоже в спорте, дома сидит.
            Кого устраивает дистанционно учиться, пусть пишут заявление и переводятся.
              • Гость 30.06.2020 06:43 ответить
                При чем здесь это вообще? Тут речь про дистанционное школьное образование, а не про спорт. Никто никогда и не говорил, что спортивное обучение будет дистанционным, это же физически невозможно, с чего вы его сюда приплели?
          • Гость 29.06.2020 23:56 ответить
            А вы пробовали учить детей на дистанционке? У вас дети есть?
              • Гость 30.06.2020 06:39 ответить
                Ой, ну конечно дети есть только у ВАС, ведь это такая редкость)
      • Гость 29.06.2020 18:16 ответить
        тут же новость на мэйле по этой теме: в некоторых регионах будут эксперименты на два года по дистанционному образованию! завтра Путин скажет и Азаров согласится и нам введут! .. ну почему так наплевать им на наших детей? а потому что дети наши, и больше не чьи.Пока родители молчат так все и будет с молчаливого согласия. "достойно" выдержали дистанционное обучение... откуда такие данные? кто отрапортовал что достойно?! произвол
          • Гость 29.06.2020 18:59 ответить
            Слава богу
              • Гость 29.06.2020 19:50 ответить
                Кто выдержал достойно??? Родители не знали им работать или весь день ребёнку помогать, учителя 5 лет учатся, чтоб детям объяснить, а все взяли и на родителей спихнули. Классно вышли из ситуации. Детям в школе одно объясняют, родители дома другое, как 30 лет назад учили. Дети в итоге не понимают что и к чему. Зрение садится, позвоночник страдает, нервы сдают, а Азаров считает, что прошли с честью. Или учителя, которые головы не поднимали? А некоторых с инфаркт ом в больницу увезли. Господа чиновники, родители Самары против дистанционного обучения, а Вы видите одни плюсы в дистанте.
                  • Гость 29.06.2020 19:56 ответить
                    Это хорошо, если все программы работали, а не висли! Это кошмар какой то был, а не дистанционное обучение!

Главные события

Новости Самары

19:40   
Навигация 2024 завершается в Самаре
13:09   
Фонтан на ул. Осипенко в Самаре обновят с установкой музыкального оборудования
11:42   
На 7 улицах в центре Самары отремонтируют фасады и крыши старинных домов
10:22   
Выплату в 50 тысяч рублей могут ввести в Самарской области для супругов-юбиляров
09:43   
Расписание движения парома между Самарой и Рождествено изменится с 26 ноября
09:15   
В самарской Третьяковке 11 декабря откроется выставка «В круге цвета. Красный»



Новости Самары


22 ноября 23:33


© 2006 - 2024 г. Самара
Новости Самары - хроника городских событий. Общество, политика, происшествия, культура, спорт, образование - рубрики раздела Новости. Интервью с известными жителями города. Комментарии и мнения. Сообщения пресс-служб, органов власти и организаций Самары.

Путеводитель по городу. Метеоновости, прогноз погоды городов и поселков Самарской области в ближайшие дни и на 2 недели.
 
При использовании текстовых материалов необходимо указывать прямую гиперсылку на страницу заимствования сайта samru.ru