Новости Самары
Портал города Самара samru

В Самаре сообщили о сроках завершения учебного года в школах

В министерстве образования Самарской области прокомментировали информацию о сроках завершения учебного года 2019-2020 в школах.

школа в самаре

Напомним, ранее в СМИ появилась информация о том, что с федерального уровня в регионы были направлены рекомендации завершить учебный год для школьников 1-8 классов до 15-16 мая, 10 классов - до 29-30 мая, 9 и 11 классов - до 5 июня.

"Это были рекомендации минпросвещения РФ, которые в первую очередь касаются регионов, где очень сложная эпидобстановка, - пояснили в самарском минобре. - Каникулы, начало и конец учебного года в каждой конкретной образовательной организации запланированы календарным учебным графиком, который опубликован на сайте школы. Решение о досрочном завершении учебного года принимается исходя из эпидобстановки в конкретном регионе России. В Самарской области она не такая сложная, как в Москве или Московской области. Поэтому обучение продолжается с применением дистанционных технологий".

6, 7 и 8 мая самарские школьники учатся дистанционно (8 мая запланированы классные часы на тему Дня Победы). Затем - праздничные выходные до 11 мая включительно.

09:07 06.05.2020



Добавления комментария

Осталось символов для комментария: 1500
      • Гость 07.05.2020 09:23 ответить
        Дык до какого числа начальная школа учиться будет????
        Как и когда будут проходить переводные экзамены?
        Ни статья ,а набор букв!
          • Гость 07.05.2020 09:29 ответить
            Вам, может, вместе с ребенком на уроки чтения пора? Написано: рекомендации минпросвещения о досрочном завершении учебного года с 15-16 мая не для Самарской области. Самарские школы продолжают учиться, и сроки каникул в них установлены календарным графиком каждой конкретной школы. Эти графики размещены на сайте каждой конкретной школы!
      • Гость 07.05.2020 05:50 ответить
        Прочёл я все комментарии и понял:никто ничего не знает.У каждого своя точка зрения на происходящее.Прежде всего,надо жалеть детей,именно им тяжелее всего.Это не игра,это удар по их психике,который приведёт к определённым последствиям.Каким?Никому не известно:положительным или отрицательным.
      • Гость 06.05.2020 23:26 ответить
        а постоянные жалобы ребенка на то что от компьютера голова уже болит,но нельзя же столько занятий проводить методом онлайн трансляций,либо всяких там тестов,и мн.др.да и глаза у детей устают.например даже взять то что у нас лично есть второй ребенок,ему 2 года,и когда идет трансляция,либо что то нужно прослушать,посмотреть,он просто часто не дает этого сделать,и от этого никуда не денешься,ребенка не привяжешь,да и объяснить такому маленькому пока не получается.а у знакомых вообще в подъезде кто то из жильцов перфоратором работает,и естественно какие тут занятия?что будет дальше?непонятно.
          • Гость 14.05.2020 18:12 ответить
            Согласна. При чем тут эпидобстановка, если учеба дистанционная? Тут уже психику надо пощадить. В Москве тоже могли бы учиться сидя дома. Какая разница сколько заболевших в городе? Дурдом.
      • Гость 06.05.2020 20:38 ответить
        А сроки где?
          • Гость 07.05.2020 09:31 ответить
            "Каникулы, начало и конец учебного года в каждой конкретной образовательной организации запланированы календарным учебным графиком, который опубликован на сайте школы. "
      • Гость 06.05.2020 19:10 ответить
        Когда учителя будут получать зарплату за качество предоставляемых услуг может и будет порядок,а так количество часов отработали,в конкурсах победили,баллы поделили, полгода стабильная зарплата.ФГОС надо отменить.А за дистанционное обучение надо родителям платить.С середины февраля по сегодняшний день это очень большая нагрузка для родителей, у которых несколько детей школьного возраста.
          • Гость 06.05.2020 21:23 ответить
            Ну наконец-то вы занялись своими детьми, а то свалили всё на школу, и руки умыли.
              • Гость 06.05.2020 21:50 ответить
                Каждый должен заниматься своим делом. Учитель - учить, врач - лечить. Воспитывать детей - не значит уметь их учить читать и писать. У меня высшее образование, красный диплом, но я не могу объяснить первоклашке как решить задачу. И дело не в сложности задачи, а в методике обучения, которой многие родители не владеют.
              • Гость 06.05.2020 21:55 ответить
                Родители хотели бы уделять больше времени детям- но их вынудили работать и работать. ЛЮДИ ВСЕ В РАБОТЕ (это про обычных людей ) Работают, чтобы прокормить семью. И теперь даже бабушки и дедушки меньше уделяют внимая своим внукам, т. к. тоже вынуждены продолжать работать
              • Гость 06.05.2020 22:12 ответить
                В смысле свалили??? Если вы не знаете ситуацию, не рекомендую такое писать про родителей!!! У меня сын заканчивает 4-й класс и мы (родители) в курсе всей программы и учимся с ним вместе. Проходим, так сказать ещё 11 классов. Не гребите всех под одну гребёнку. И таких родителей большинство!
              • Гость 07.05.2020 08:35 ответить
                Комментарий не умного человека. Мы с супругой врачи и у нас 2-е детей школьного возраста (8 и 11 лет им) по вашему мнению мы должны бросить работу и сидеть дома, погрузившись в школьную программу??? А лечить в больнице кто будет, учитель? Мне искренне жаль тех людей, которые так считают.
          • Гость 06.05.2020 22:29 ответить
            этр нагрузка всем нам. Почему мы не можем понять, что привычный нам мир очень хрупок и ненадежен? Многим сейчас трудно. А ведь учителя НИКОГДА так не занимались. И у них тоже есть дети, иногда не один ребенок. Давайте просто учиться быть людьми, умеющими друг друга уважать и поддерживать. И учиться переносить разные трудности сообща.
      • Гость 06.05.2020 18:10 ответить
        Все мы и без дистанционного обучения занимаемся с детьми и активно участвуем в их обучении.но! Как выполнять свою работу? Одно дело - домашнее задание, другое - новый материал объяснять. А в семьяз, где несколько детей, младенцы. Как маме разорваться? А как быть с детьми, которые обучаются в спецшколах и классах ОВЗ?у них особенные учебные планы и с ними должны работать специалисты! Ничего страшного не произойдёт, если на 2 недели раньше закончить учебный год. И дети, и родители, и учителя перестанут друг друга проклинать и судорожно гнаться за выполнением "чьих то" приказов свыше.
      • Гость 06.05.2020 18:09 ответить
        Бог терпел и нам велел! Давайте все потерпим, осталось две недели.Не было просто такой обстановки, вот нам и не с чем сравнивать.Всем здоровья!
      • Гость 06.05.2020 17:56 ответить
        то, что сейчас происходит это не дистанционное обучение. это тупое заваливание детей заданиями. учителя не знают что значит дистанционное обучение. для них так-скинул побольше заданий, все, молодец. да многие и задание толком скинуть не могут, все через попу какую то
          • Гость 06.05.2020 18:03 ответить
            Поддерживаю 100% и все знакомые тоже!
      • Гость 06.05.2020 17:54 ответить
        Перед масквой отчитаться надо вот и издеваются над всеми!
      • Гость 06.05.2020 17:41 ответить
        ну так выпускате детей в школы тогда, пусть ходят и учатся, раз у нас все так хорошо и не нужно заканчивать учебный год
      • Гость 06.05.2020 16:36 ответить
        Конечно дети и родители устали от дистанционного обучения! Но это лучше чем ничего, потому что иначе просто дома бездельничают и играют! А так хоть какие-то знания да получат! Я например своего ребёнка не могу заставить, что то почитать или написать или решить, а так груз ответственности перед учителями давит и он не хочет, но делает задания)
          • Гость 06.05.2020 17:20 ответить
            Мои дети не бездельничают,я найду чем их занять,но дистанционное обучение уже просто в горле как кость сидит,это издевательство над всеми и детьми ,и учителями,и родителями!
      • Гость 06.05.2020 15:52 ответить
        Да уже хватит издеваться над детьми и родителями!
          • Гость 06.05.2020 17:07 ответить
            Скажите, пожалуйста, а как это над вами и детьми издеваются? Дистанционное обучение детей это издевательство? Вам не хочется заниматься со своими детьми, так никто в этом не виноват. Мои дети спокойно занимаются, если им нужна какая то помощь, то мы всегда готовы им помочь. Вообще-то это наши дети и мы обязаны заниматься с ними, а не спихивать их на школы.
              • Гость 06.05.2020 17:52 ответить
                Видеосвязь и т.п. не обеспечивает должного получения знаний детьми. Представьте как будут дети сдавать ЕГЭ и какой балл они при этом получат...
              • Гость 06.05.2020 17:54 ответить
                А для чего тогда нужны школы? Родители должны заниматься с детьми, но большую часть все же должна делать школа. Учителя за это зарплату получают.
              • Гость 07.05.2020 08:12 ответить
                Причём здесь спихивать! А если у меня просто нет столько времени, сколько у вас? Вы, наверное, не работаете и занимаетесь детьми. А некоторым нужно ходить на работу, и когда приходишь с работы, вместо отдыха, пытаешься объяснить ребёнку тему, которую он не понял, а потом ещё домашнее задание... И заканчивается это далеко за полночь! А у меня их трое! А ещё покушать нужно приготовить, чтобы на следующий день детям было, что поесть в течении дня, пока родители на работе.
      • Гость 06.05.2020 15:51 ответить
        Возможно, было бы правильнее НЕвыпускные классы перебросить на август, а сейчас отправить на каникулы... Остались бы только выпускные, у которых экзамены, им деваться некуда. Все полегче, и родителям, и учителям. А в августе остальные бы вышли и к новому учебному году освоили оставшуюся программу.
          • Гость 06.05.2020 17:52 ответить
            Дело не в том,что нам не хочется заниматься с детьми.У многих это просто невозможно! Вы сидите дома? У вас один школьник? Да флаг вам в руки!Но не надо при этом думать, что другие просто ленятся или забили на образование детей. У кого-то одновременно с уроками своя работа. А еще в семьях бывает 2, 3 и больше школьников! Да, программу началки многие могут объяснить. А химию, физику и т.д.не каждый родитель сможет. Я пишу и как мама троих школьников, и как работающий учитель. Утро начинается с уроков: четыре урока одновременно - мой и у каждого из детей. Это капец как сложно. Мне либо своих организовывать-включать-объяснять, либо уроки проводить. В свете того, что детей и кормить еще нужно больше обычного, я за зарплату. А свои пока подождут, знания наверстаем. Но такая учеба надоела.
              • Гость 06.05.2020 22:08 ответить
                Вы просто святой ангел! Держитесь, осталось немного!
              • Гость 07.05.2020 04:34 ответить
                Абсолютно правы. Да и программу началки поверьте не так просто. Не из-за сложностей, нет, просто дети не воспринимают родителя как учителя. Я часто слышу, что я не так объясняю и что у учителя понятно, а у меня нет. При этом, когда прошу учителя объяснить, она говорит даже те же слова!!! Восприимчивость ребенка а педагогу и маме разная. Мама - расслсбление для них. И да у меня тоже 2 высших, но не педагогических. Я уже молчу про кучу заданий из сада для младшего, малышку и необходимости кормить, поить, убирать и т.п. А кто при этом м работает - просто нереально! Многие вечером или на выходных всё с детьми выполняют бегом бегом. Одни нервы
      • Гость 06.05.2020 15:48 ответить
        Ради чего эти мучения (как для учителей, так и для детей и родителей). Эффективности в этом обучении «0», от слова «вообще». Да и обучением ЭТО сложно назвать.
          • Гость 06.05.2020 18:54 ответить
            Нет уверенности что с приходом осени не повторится та же самая ситуация что сейчас ведь как правило осенью очень много простудных заболевани.
      • Гость 06.05.2020 15:38 ответить
        Причём тут эпидобстановка на дистанционном обучении? Разговор о том, что такое обучение не является эффективным. Родители не учителя и далеко не все дети могут осваивать предметы без учителя. Надоели вы, грамотеи и умники.
          • Гость 06.05.2020 15:40 ответить
            Согласна с вами
              • Гость 06.05.2020 16:35 ответить
                Я так думаю Вас многие поддерживают.

Главные события

Новости Самары

  19:40  Навигация 2024 завершается в Самаре
  13:09  Фонтан на ул. Осипенко в Самаре обновят с установкой музыкального оборудования
  11:42  На 7 улицах в центре Самары отремонтируют фасады и крыши старинных домов
  10:22  Выплату в 50 тысяч рублей могут ввести в Самарской области для супругов-юбиляров
  09:43  Расписание движения парома между Самарой и Рождествено изменится с 26 ноября
  09:15  В самарской Третьяковке 11 декабря откроется выставка «В круге цвета. Красный»



Новости Самары


23 ноября 4:54


© 2006 - 2024 г. Самара
Новости Самары - хроника городских событий. Общество, политика, происшествия, культура, спорт, образование - рубрики раздела Новости. Интервью с известными жителями города. Комментарии и мнения. Сообщения пресс-служб, органов власти и организаций Самары.

Путеводитель по городу. Метеоновости, прогноз погоды городов и поселков Самарской области в ближайшие дни и на 2 недели.
 
При использовании текстовых материалов необходимо указывать прямую гиперсылку на страницу заимствования сайта samru.ru