Новости Самары
|
|
В Самаре сломались почти все суда на воздушной подушкеВ настоящее время из имеющихся у "Самарского речного пассажирского предприятия" семи СВП на маршрут "Самара-Рождествено" выходят лишь два судна на воздушной подушке. Остальные суда - на ремонте, рассказали в пресс-службе Губернской Думы. Как сообщают в СГД, к депутатам поступают жалобы граждан на организацию зимней переправы через Волгу. В связи с этим в четверг 30 января представители Думы выехали на речной вокзал, а затем обсудили сложившуюся ситуацию. По данным областного минтранса, в 2019 году ООО "СРПП" были выделены субсидии в размере 39,4 млн рублей, в том числе 6,6 млн рублей - на ремонт СВП, 16 млн рублей - на приобретение новых СВП, 16,8 млн рублей – на организацию переправы на линии "Самара-Рождествено". Представители СРПП отмечают, что состояние водного транспорта характеризуются большой степенью износа. Ситуацию усугубляет погода: из-за теплой зимы на Волге неполный ледостав, опасные торосы. СВП ломаются, а самая частая и дорогая поломка – порыв гибких ограждений. "Ремонт флота требует серьезных финансовых вливаний. Действующий механизм субсидирования, по словам перевозчика, не позволяет в полной мере решить проблему, так как организация должна приобрести или отремонтировать суда за собственный счет, и лишь потом получить возмещение понесенных затрат из бюджета. По этой причине в прошлом году предприятие не освоило 16 млн рублей, выделенных из областного бюджета на закупку нового речного транспорта", - пишет пресс-служба Думы. Председатель комитета Самарской Губернской Думы по транспорту Андрей Мурзов назвал неосвоение субсидий неприемлемым и отметил, что к вопросу, возможно, будет привлечена Счетная палата. Из-за нехватки транспорта пассажирам приходится прибегать к услугам частных перевозчиков, а проезд на частных СВП - на порядок дороже. Представитель комитета озвучил идею о формировании механизма легализации деятельности частников. "Наша задача сейчас посмотреть, как можно это направление, а именно речную переправу до с.Рождествено, переложить, по аналогии с сухопутными автомобильными перевозками, на частников. Сделать маршрутизацию. То есть отторговать маршруты и пустить в этом направлении частные компании, которые смогли бы конкурировать с СРПП - где-то его подтянуть, где-то задать нужный темп, чтобы перевозки у нас и более качественные были, и более скоростные. При этом, конечно, будет осуществляться жесткий контроль за безопасностью пассажироперевозок", - цитирует пресс-служба СГД слова Андрея Мурзова. 11:20 31.01.2020 |
26 ноября 17:28
© 2006 - 2024 г. Самара |
Новости Самары - хроника городских событий. Общество, политика, происшествия, культура, спорт, образование - рубрики раздела Новости. Интервью с
известными жителями города. Комментарии и мнения. Сообщения пресс-служб, органов власти и организаций Самары.
Путеводитель по городу. Метеоновости, прогноз погоды городов и поселков Самарской области в ближайшие дни и на 2 недели. |
При использовании текстовых материалов необходимо указывать прямую гиперсылку на страницу заимствования сайта samru.ru |