Новости Самары
|
|
"Мне станция метро- "Российская" нужна как, - воздух"Строительство самарского метрополитена началось в начале 80-х. В настоящее время его длина составляет 9.1 км. Стоимость прокладки и монтажа одного метра подземки равна 1 млн. руб. а строительство одной станции 2 млн. рубл. Глубина прокладки составляет от 10 до 20 метров. Через 25 лет после начала освоение подземки, проект стал неактуален. Граф Монтекристо, за это время, наверняка прокопал бы два периметра под землей вокруг замка Иф. Причём вместо экскаватора и бульдозеров вряд ли использовал бы что-нибудь серьёзнее десертной ложки. Начальник управления Метрополитена Сергей Владимирович Плетнев, как никто другой ждет введение новой станция «Российская», что в районе КРЦ «Звезда»: - Мне «Российская», нужна как воздух… В нашем городе самый большой интервал движения поездов метрополитена, по стране. Чтобы сесть на поезд, необходимо ждать 9 минут. К сожалению, пока новая станция не введена, говорить о сокращении интервала движения не приходится. Только с пуском «Российской», сразу возможно сократить интервал движения поездов до 4 минут и увеличить пассажиропоток на 5-7%. В настоящее время метрополитен на 60% содержится из казны города. 15:57 08.08.2006
|
24 ноября 6:06
© 2006 - 2024 г. Самара |
Новости Самары - хроника городских событий. Общество, политика, происшествия, культура, спорт, образование - рубрики раздела Новости. Интервью с
известными жителями города. Комментарии и мнения. Сообщения пресс-служб, органов власти и организаций Самары.
Путеводитель по городу. Метеоновости, прогноз погоды городов и поселков Самарской области в ближайшие дни и на 2 недели. |
При использовании текстовых материалов необходимо указывать прямую гиперсылку на страницу заимствования сайта samru.ru |