Обзоры по недвижимости
Портал города Самара samru

Оформить права на недвижимость и получить паспорт через интернет

Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) принимает в электронном виде документы для государственной регистрации прав на недвижимость в соответствии со вступившим в силу с 1 января 2017 года Федеральным законом № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости».

Запуск сервиса по подаче документов на регистрацию прав через Интернет позволяет гражданам и бизнесу напрямую обратиться в Росреестр за получением одной из наиболее популярных и сложных услуг ведомства. Благодаря современным информационным технологиям заявители могут не терять время на визит в офис и не зависеть от действий чиновника. В 2016 году с помощью электронного сервиса в Росреестр подано 401 тыс. заявлений о государственной регистрации прав.

С помощью сервиса можно подать заявление и необходимые документы для регистрации перехода или прекращения права на объект недвижимости, ограничения и обременения прав для объектов, сведения о которых содержатся в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН). Сведения из ЕГРН об объекте недвижимости можно получить в электронном виде с помощью специального сервиса на сайте Росреестра.

Подать документы на государственную регистрацию прав на объекты, учтенные в ЕГРН, заявители могут удобным для них способом – в электронном виде и при личном обращении в офисы Федеральной кадастровой палаты или многофункциональные центры «Мои документы». В соответствии с 218-ФЗ государственная регистрация прав проводится в срок не более 7 дней. В случае обращения в многофункциональный центр «Мои документы» срок оказания услуги увеличивается на 2 дня.

В соответствии с 218-ФЗ на сайте Росреестра доработаны и запущены сервисы «Личный кабинет правообладателя» и «Личный кабинет кадастрового инженера», а также сервис «Справочная информация по объектам недвижимости в режиме online», которые предоставляют актуальную информацию из ЕГРН об объекте недвижимости. В личном кабинете правообладателя доступен сервис «Офисы и приемные. Предварительная запись на прием», который предоставляет заявителю возможность заранее спланировать визит в офис Федеральной кадастровой палаты для получения услуг Росреестра.

Также на сайте открыт доступ к сервисам, которые позволяют получать информацию о ходе оказания услуги («Проверка исполнения запроса (заявления)»), проверить корректность электронной подписи и распечатать полученную в электронном виде выписку («Проверка электронного документа»).

Кроме того, теперь в МФЦ можно получить паспорт — за исключением 14-летних граждан, которым для этого придется ехать в МВД.

Есть еще одна новая услуга - «Предоставление сведений о состоянии расчета по налогам, сборам, пеням, штрафам и процентам».

Заявитель может бесплатно получить информацию об имеющихся налоговых задолженностях физических лиц. Для получения информации достаточно иметь при себе паспорт. В случаях, если заявитель действует через представителя, необходимы соответствующие документы, подтверждающие его личность и полномочия.

Информация о наличии и размере задолженностей предоставляется на основании данных Федеральной налоговой службы. Все сведения выдаются специалистами МФЦ в форме квитанции с указанием реквизитов. Оплатить имеющиеся налоговые задолженности можно в ближайших пунктах приема платежей (банках, почтовых отделениях и др.).

Напомним, что с февраля текущего года в МФЦ можно подать документы при замене или утере национального водительского удостоверения, а также получить международные права, справку о привлечении к административной ответственности за употребление психотропных и наркотических средств. Взаимодействие МФЦ и органов МВД при этом проходит полностью в электронном виде.

Отметим, что в МФЦ региона оказывают 77 федеральных государственных услуг и 84 региональных. За 2016 год в МФЦ Самарской области оказали более 1,3 млн услуг, что на 23% больше, чем в 2015. А за январь-февраль этого года оказано уже 232622 услуги, которые получили 270900 человек. За февраль 2017 года в МФЦ выдали уже 979 паспортов, 135 водительских удостоверений и 84 справки.

Центры и офисы государственных и муниципальных услуг «Мои документы» Самары:

  • Центральный офис (Московское шоссе, литера Д, корпус 28А, литера 28а);
  • МФЦ №1 (ул. Свободы, 192);
  • МФЦ № 2 (ул. Дыбенко, 122);
  • МФЦ № 3 (пр. Кирова, 235);
  • МФЦ № 4 (ул. Урицкого, д.2/ул. Чернореченская, 1);
  • МФЦ № 5 (ул. М.Тореза, 101а);
  • МФЦ № 6 (мкр. Крутые Ключи, ул.Мира, 10);
  • МФЦ №7 (Южное шоссе, 5, ТК «АМБАР»);
  • МФЦ № 8 (ул. Рижская, 9);
  • МФЦ № 14 (проспект Кирова, 304а).

Временно не работают:

  • МФЦ № 9 (ул. Ново-Садовая, 19);
  • МФЦ № 10 (ул. Калининградская, 28);
  • МФЦ № 11 (пос.Управленческий, пер. Ейский, 6);
  • МФЦ № 12 (пос. Береза, квартал 2, д.10);
  • МФЦ № 13 (поселок Прибрежный, ул. Труда, 8а)

31.03.2017



все новости нашего города

на неделю, 14 дней


23 ноября 13:52


© 2006 - 2024 г. Самара
Раздел Дом - информация для владельцев недвижимости, дольщиков, инвесторов, риэлторов, строителей и архитекторов, словом для тех, кто тем или иным образом связан с недвижимостью в Самаре.

Раздел Дом: новости, советы по строительству, ремонту и дизайну. Объявления: по аренде и продаже квартир (комнат) в Самаре; продажа домов, коттеджей и земельных участков.
 
При использовании текстовых материалов необходимо указывать прямую гиперсылку на страницу заимствования сайта samru.ru