Увлечения в Самаре
|
|
РАЗНОСТЬ ПОТЕНЦИАЛОВНет желания сравнивать технику великих производителей… А даже если бы и было это желание или необходимость, как бизнесмен и давний партнёр серьёзного всемирно известного производителя в области машиностроения и как автор двух диссертаций и ряда научных работ, знаю, что такие серьёзные вещи делают в предельно корректных условиях анализа и чётко обозначенных рамках сравнения на базе обширных и открытых исследований и испытаний с соблюдением единых стандартов. Поэтому никогда не занимаюсь ярой пропагандой или охаиванием чьей-то техники, а ПОЛАРИС… Я просто живу с ней, этой техникой, уже 13 лет. Так получилось, так началось тогда, в 1997 и продолжается сейчас. Чего только не было за эти годы! Спортивные состязания и уникальные экспедиции, случайные и заранее гарантированные аварии и катастрофы, увлекательные путешествия и шокирующие приключения,- далёкие и близкие, эффектные шоу - почти цирковые выступления, праздники и будни и прочее-прочее… Всё это происходило в моей жизни на технике ПОЛАРИС, я ей благодарен и конечно, верен буду В отношении оценки функционирования и поведения разной техники в этом нашем ПЕРЕХОДЕ могу отметить не преимущество или недостатки техники какого-либо производителя, а скорее правильность выбора, подбора участниками типа, профиля своих машин под реально ожидаемые условия. И соответствующей опциональной насыщенности снегодов в том числе. Никто, конечно, и не намекает на возможность свободного выбора каждым снегоходчиком таких функций непосредственно перед каждым путешествием, но всё же. Думаю, что вайд-траки от любого производителя безумно тяжелы ( не только в прямом смысле - в кг, а в управлении тоже) и не приспособлены и не предназначены для дальних путешествий. Тем более, при предельных характеристиках снежных покровов по толщине и сыпучести снега и предполагаемых пересечениях водных просторов с критичными ледовыми корочками. Давным давно этот вопрос мучает многих знакомых снегоходчиков, а один из них однажды сказал, как отрезал: «Хороших вещей должно быть по две!» Действительно, даже на ограниченном пространственном пятачке своей Самарской Луки мы неоднократно в течение короткого сезона ( 3 мес) сталкивались с проблемой несоответствия функциональных характеристик собственных машин обширным условиям эксплуатации, обусловленным не только кардинальными различиями природных условий в начале, середине и конце зимы, но и широким диапазоном увлечений и хобби разносторонне развитых владельцев снегоходов, приверженцев активного образа жизни в самых разных её ипостасях. Бывало, что горделивые владельцы «горников», -короли жигулёвских вертикалей, стонали от бессилия на длительных переходах по тем же обочинам или голому льду великих озёр либо ввиду скорого перегрева снегоходов и сигнализации систем контроля, либо по причине потери управляемости машин с высоким грунтозацепом Второе. Перегруз, тем более в крайней задней части снегоходов, да ещё габаритными грузами, из мелочи реально становится изматывающим фактором, портящим удовольствие и удовлетворение от процесса. Тем более, назначение и необходимость перевозимых грузов стоит оценивать реально в смысле их необходимости в течение дневных переходов. Тем более, при машине сопровождения. Да - и не забывая, что идём мы по Европе всё-таки, а по Чукотке… Третье. Вот в чём особенно надо особенно преуспевать всем участникам и владельцам снегоходов всех марок - это в предстартовом обслуживании и стандартных процессах технического контроля состояния машин. Лично я в этом вопросе просто разгильдяй бываю и надеюсь на авось фактически. А если бы до этого перехода мои механики протестировали состояние поршневой старенького двигателя моей машины, подтянули гусеницу, проконтролировали эффективность работы всех систем ( охлаждения, в первую очередь, - осенью я целый день катался на своём «зимнем коне» по песчаному берегу Волги в поисках случая для пересечения великой русской реки на снегоходе по воде) и либо поставили жёсткие эксплуатационные ограничения, либо выполнили ряд пусть и дорогостоящих, но необходимых работ,- я бы не попал в Заозерье… Или попал бы в другое время и не так Есть особые подобные наблюдения по работе своих «свеженьких» и не новых машин и у других участников пробега, у Бобра, например, или селигерского проводника… Бобриха отметила, правда, что известные ей навыки пассажира в помощи управления водителю на изощрённой вихляющей трассе со мной не пригодились. Это правда - я вечный «одиночник» и для сохранения ориентации и управления снегоходом использую метод влияния собственной массы, перекидывая её, массу, во всех степенях свободы. И мне не нужна помощь заднего. Но похвалил за умение управлять снегоходом только Чудик, а от него эту похвалу было услышать вдвойне приятно, он же - чудопрофи. А на питерском этапе… Мы с ПОЛАРИСом разделили напополам похвалы нашей «ровной идущей машине», кому-то в какой-то момент она даже показалась вайд-траком! В итоге: не найду, видимо, оппонентов в теме - для максимального извлечения своего собственного и технического снегоходного потенциала «во время», надо оптимизировать необходимые характеристики «до». Вот тогда будет счастье всем, и «во время» и «после»! Олег Докторов Содержание: ГЛАВНАЯ
|
22 ноября 1:46
© 2006 - 2024 г. Самара |
Раздел Досуг - как отдохнуть в Самаре. Советы по домоводству: рецепты, дача, сад. Советы кинолога. Конкурс красоты. Фотоальбомы. Хобби и увлечения в Самаре. Бани и рестораны Самары. Все о развлечениях Самары.
|
При использовании текстовых материалов необходимо указывать прямую гиперсылку на страницу заимствования сайта samru.ru |