По истечении нескольких лет эксплуатации аккумулятор на снегоходе, как впрочем и на любой мототехнике, выходит из строя. Он уже не набирает заявленную емкость в следствии осыпания со временем свинцовых пластин и не выдает заданный пусковой ток.
Стартерные аккумуляторы для снежной техники обладают следующими параметрами: низкий саморазряд, работа при отрицательных температурах, морозоустойчивый, ударостойкий корпус, повышенная виброустойчивость, не требующий обслуживания и заливки дистилята, длительный срок эксплуатации.
Производители снегоходов стараются указать, что для замены нужно ставить родной АКБ или аналог.
Для подбора не родного аккумулятора для снегохода стоит уделить внимание на три пункта:
- Пусковой ток
- Габаритные размеры
- Емкость
Если с габаритами все понятно, то от пускового тока и емкости зависит дальнейшая успешная эксплуатация. Не стоит покупать стартерный аккумулятор с большей емкостью, чем рекомендовано производителем. В такой ситуации зарядного тока от генератора снегохода может просто не хватить. Пусковой ток должен быть в пределах, заявленных изготовителем мототехники.
Практически все выпускаемые в настоящее время стартерные АКБ для мототехники производятся по AGM или гель- технологиям.- рассказал порталу сотрудник интернет магазина ДИКАРД Артем Погодин - Разница заключается в форме присутствия в банках электролита - или в связанной пористой структуре, или в гелеобразном состоянии. Гелевые АКБ имеют больший ресурс работы по количеству циклов полного разряда/заряда и, при этом, большую стоимость.
В Самаре выбрать и купить аккумулятор для снегохода можно в магазине ДИКАРД. В наличие в Самаре постоянно имеются АКБ для любой мототехники. Специалисты окажут необходимую консультацию и помогут остановиться на нужной модели.