Новости компаний Самары
|
|
У рекламы все средства хорошиНа днях в городе появились рекламные щиты, оформленные в стиле компании «Медиамаркт». Текст на них достаточно интригующий: «Хенде хох, «Медиамаркт»! Встречай твоего конкурента!» Корреспондент «СГ» был серьезно озадачен этой рекламной акцией.
С одной стороны, все просто и понятно: на самарский рынок хочет зайти новый крупный игрок, который решил подогреть к себе интерес. Но почему тогда нападки именно на «Медиамаркт», а «Эльдорадо» и «Техносилу», например, не тронули? Тем более, что использование чужого корпоративного стиля абсолютно незаконно. Наш корреспондент остановил на улице нескольких человек, и каждый из прохожих выказал также свое непонимание. Итак, первая цель рекламы достигнута: интерес есть, теперь пойдут пересуды. Осталось понять, что же такое рекламируется? Кто столь«тонко» пиарит себя? Оказалось, что... «Медиамаркт» и пиарит. Рекламное агентство «Группа Ирис», на щитах которого размещена непонятная реклама, подтвердило «СГ», что заказчиком является сам ритейлер. То есть читать текст следует, руководствуясь логикой «откройте, милиция». «Хенде хох, «Медиамаркт»» - угроза его конкурентам в Самаре. Дело в том, что ритейлер в условиях кризиса решил активизироваться и планирует в этом году открыть 5-8 новых магазинов в Москве, Самаре, Тольятти, Казани и Санкт-Петербурге. На данный момент в России компания владеет 14 магазинами. Так от аренды помещений в строящемся торговом центре на Физкультурной, она даже и не думала отказываться. До сих пор является якорным арендатором, несмотря на то, что сроки его открытия весьма туманны. Также «Медиамаркт» собирается освоить еще одну торговую площадь. В десятых числах июля компания планирует открыть магазин в ТЦ «Московский» на 18м километре, и рекламная компания, по мнению экспертов, приурочена именно к этому. «Действительно, реклама выполнила все свои функции, - считает руководитель отдела рекламы «СГ» Ольга Васильева. - Интерес подогрет, с одной стороны, кажется, что «Медиамаркт» прессуют, с другой, на этом они грамотно играют сами». По ее мнению, такая реклама дает определенную почву для слухов и пересудов, что тоже является выгодным для компании моментом. Неосвещенным остается только один вопрос: насколько коммерчески правильно открывать новые торговые площади в условиях кризиса. Многие сети снизили предполагаемый ранее объем экспансии рынка, но эксперты уверены, что останавливать ее совсем - идея плохая. «Открывать новые площади в условиях кризиса даже выгодно, - считает представитель компании «Техносила»Ольга Махмутова. - Если есть возможность развиваться, это делать нужно». Действительно, сейчас сложились довольно привлекательные условия для расширения рыночной доли: широкое предложение торговых площадей и привлекательные уровни арендных ставок, большое предложение специалистов, которые готовы работать за ту же зарплату, что и год назад. Крупные игроки могут этим воспользоваться. Ник Маркин, "Самарская газета" 04.06.2009 |
24 ноября 1:38
© 2006 - 2024 г. Самара |
Бизнес Самары - раздел портала, посвященный экономике Самары. События в
экономике, новости компаний Самары, правовые аспекты бизнеса. Бизнес-элита. Банки Самары: кредиты и вклады, курс продажи и покупки валюты. Аренда и продажа офисов в Самаре.
Доска бесплатных объявлений. Справочник предприятий города с картой Самары. |
При использовании текстовых материалов необходимо указывать прямую гиперсылку на страницу заимствования сайта samru.ru |