Новости компаний Самары
|
|
Многие вопросы по созданию новой авиакомпании уже решеныКогда региональный авиаперевозчик «приказал долго жить», стало понятно, что своя авиакомпания в области все-таки должна быть. Тогда же впервые заговорили о создании нового летного парка и новой компании, которая займет ту же нишу, что и «Самара».
Инициатива международного аэропорта «Курумоч» по возрождению межрегионального сегмента авиационной отрасли была одобрена Министерством транспорта, связи и автомобильных дорог Самарской области. А правительством Самарской области выделены средства на разработку технико-экономического обоснования (ТЭО) проекта развития региональных и местных авиаперевозок на базе аэропорта «Курумоч». Разрабатывается ТЭО известнейшей немецкой компанией «Люфтганза Консалтинг» совместно со специалистами минтранса Самарской области и международного аэропорта «Курумоч». Проект этот нацелен на развитие региональных и межрегиональных перевозок - именно это было признано наиболее приоритетным и окупаемым. Сейчас, по информации «СГ», решается вопрос о команде и финансировании. Несмотря на то, что он сдвинулся с мертвой точки, еще не решено, кто станет учредителем новой компании. Принять участие хотят и областные власти, и альянс «Ростехнологии», и международный аэропорт «Курумоч». По мнению авиационных экспертов, в условиях кризиса развивать с нуля новую авиакомпанию достаточно сложно, и поэтому правильнее будет отдать ее госкорпорации. Тем более, что выделять деньги на закупку нового авиапарка никто пока не стремится. А у «Ростехнологий» на данный момент есть и средства, и самолеты. Считается, что для быстрого развития компании полеты будут выполняться по наиболее выгодным, с экономической точки зрения, «беспроигрышным» направлениям. Вероятно, это будут Екатеринбург, Уфа, Нижний Новгород, Пермь, Челябинск. Также, по мнению специалистов, необходимо будет занять и московское направление, такая возможность будет. Весь объем перелетов компания, конечно, не потянет, но ту нишу, которую занимала «Самара», займет. По предварительным оценкам, аэропорт «Курумоч» мог бы обслуживать более 20 региональных маршрутов (плюс к основным) протяженностью от 250 до 700 километров. Lufthansa Consulting GmbH отмечает, что возможный стыковочный потенциал самарского аэропорта превышает потенциал Москвы на 55% для внутрироссийских рынков. Отдельный вопрос - самолеты каких марок будут составлять новый авиапарк. Одно из требований: объем в 50-70 мест. На данный момент чаша весов склоняется к бразильской марке «Эмбраер» и самолетам АТР-42. «Это вообще идет вразрез с национальными интересами, - возмущается экс пресс-секретарь авиакомпании «Самара» Вячеслав Аблапохин. - Да, такие самолеты дешевле, но нужно покупать российскую технику, поднимать отечественный авиапром!» По его словам, подержанные «Эмбраеры» действительно намного, почти в шесть раз, дешевле АН-148, но что надежнее - это еще вопрос! Ник МАРКИН
"Самарская газета"
14.04.2009
|
![]() |
![]() |
22 апреля 16:45
© 2006 - 2025 г. Самара |
Бизнес Самары - раздел портала, посвященный экономике Самары. События в
экономике, новости компаний Самары, правовые аспекты бизнеса. Бизнес-элита. Банки Самары: кредиты и вклады, курс продажи и покупки валюты. Аренда и продажа офисов в Самаре.
Доска бесплатных объявлений. Справочник предприятий города с картой Самары. |
При использовании текстовых материалов необходимо указывать прямую гиперсылку на страницу заимствования сайта samru.ru |