Новости компаний Самары
|
|
Добрые соседиТорговые точки сетей "М.видео" и "Media Markt" готовы к соседству на одной территории - в мегакомплексе "Московский". Оба ритейлера рассчитывают на положительный эффект от прямой конкуренции. Прогнозы экспертов более пессимистичны.
Гипермаркет "М.видео" работает в "Московском" с 16 января. Открытие площадки "Media Markt", по словам менеджера по связям с общественностью ООО "Медиа-Маркт-Сатурн" Елены Скальской, запланировано на второй-третий квартал 2009 года. И предстоящее сосуществование в одном ТЦ обе компании не смущает.
"Мы полагаем, что расположение нескольких магазинов бытовой техники и электроники в одной торговой зоне в той или иной степени выгодно для всех сторон - ритейлеров, арендодателей и, естественно, покупателей. Еще одним аргументом в подтверждение этого является тот факт, что в России все еще наблюдается недостаток качественных торговых помещений", - пояснила Репортеру Елена Скальская.
Пресс-секретарь "М.видео" Надежда Киселева также отметила, что компания рассчитывает на синергетический эффект: "Мы хотим, чтобы покупатель сравнил и сделал выбор".
У обеих компаний уже есть подобный опыт в других городах. Например, в ТЦ "Мега - Белая Дача" в Москве "Media Markt" также соседствует с "М.видео", и оба ритейлера им вполне довольны. "Мы полностью уверены в себе и своем качестве", - заявила Репортеру Надежда Киселева. "Финансовые показатели в таких торговых точках равнозначны показателям наших магазинов в ТЦ, где они являются единственным оператором бытовой техники и электроники", - сообщила Елена Скальская.
В гипермаркете "Media Markt" будет представлено 45 тысяч наименований товаров. "Наша децентрализованная система управления, когда каждый магазин функционирует фактически как отдельная компания, позволяет нам немедленно реагировать на изменения рынка и покупательского спроса", - рассказала Репортеру менеджер по связям с общественностью ООО "Медиа-Маркт-Сатурн". А Надежда Киселева сообщила, что ассортимент нового магазина составляет 20 тысяч наименований, и ставку сеть делает на работу в едином формате, когда любой магазин "М.видео" в любом городе предоставляет одинаковый набор товаров и качество услуг.
По мнению аналитика УК "Финам Менеджмент" Максима Клягина, различия в ассортименте ритейлеров есть, "но в целом можно сказать, что ассортимент в данных магазинах сходный. Разница, скорее, в брэндинге и продвижении". Эксперт считает, что при работе в одном торговом центре не стоит рассчитывать на положительный эффект.
"Теоретически подобное соседство, особенно в условиях ограниченного платежеспособного спроса, не является выгодным, но подобная практика наличия в одном ТЦ торговых объектов практически идентичного профиля широко распространена. Причем нередко речь идет не о двух, а о нескольких - до 5-7 магазинах. Характерный пример - "Мега -Белая Дача", где тоже расположены "М.видео" и "Media Markt", а также много других магазинов меньшего формата", - подытожил эксперт.
Александра МЕРКУЛОВА, «Репортер» 13.03.2009 |
6 января 6:22
© 2006 - 2024 г. Самара |
Бизнес Самары - раздел портала, посвященный экономике Самары. События в
экономике, новости компаний Самары, правовые аспекты бизнеса. Бизнес-элита. Банки Самары: кредиты и вклады, курс продажи и покупки валюты. Аренда и продажа офисов в Самаре.
Доска бесплатных объявлений. Справочник предприятий города с картой Самары. |
При использовании текстовых материалов необходимо указывать прямую гиперсылку на страницу заимствования сайта samru.ru |