Новости компаний Самары
|
|
"Самара" всем должнаСледственное управление СК при Генпрокуратуре РФ по Самарской области проводит проверку в отношении авиакомпании "Самара". Причиной стали долги по зарплате перед работниками авиапредприятия. Эксперты считают, что эта проверка может ускорить процесс банкротства авиакомпании.
Как сообщили в следственном управлении, проверка была инициирована в начале ноября по заявлениям сотрудников авиакомпании. По словам экс-пресс-секретаря "Самары" АлександраИрдуллина, заработная плата сотрудникам не выплачивалась с августа, осуществляемые руководством предприятия попытки по погашению задолженности успехом не увенчались. Проверка завершится в конце месяца, после чего будет решаться вопрос о возбуждении уголовного дела.
Напомним, что альянс AirUnion, объединявший "Крас-Эйр", "Домодедовские авиалинии" (ДАЛ), "Самару", "Омск-авиа" и "Сибавиатранс", фактически прекратил существование из-за финансовых проблем. После того, как компании оказались не в состоянии осуществлять бесперебойные перевозки пассажиров, у них были приостановлены лицензии на выполнение полетов. Маршрутные сети и самолеты трех компаний альянса с госучастием - "Самары", "КрасЭйра" и ДАЛа - передаются в компанию "Атлант-Союз" (контролируется правительством Москвы), которая войдет в состав нового объединенного перевозчика под эгидой "Росгехнологий".
Авиакомпания "Самара" (53,5% акций принадлежит AirUnion, 46,5% - Росимуществу) уже потеряла более половины сотрудников: если до начала проблем у предприятия в штате "Самары" числилось 1,5 тыс. человек, то теперь их уже почти вдвое меньше - 780.
"Расследование никак не скажется на активах компании, -комментирует аналитик УК "Фи-нам Менеджмент" Владимир Сергиевский,- потому что основной задачей следствия является выяснить причины банкротства компании и невыплаты зарплаты сотрудникам, определить лиц, которые в этом принимали участие и должны понести заслуженное наказание. Даже если все активы будут переданы в компанию "АтлантСоюз", следствие не прекратит свою деятельность, пока не установит все факты по данному делу, и оно не будет передано в суд".
Как сообщали ранее в правительстве Самарской области, сумма долга по зарплате авиакомпании "Самара" на 1 ноября 2008 года составила 26,8 млн рублей. По мнению генерального директора компании Infomost Бориса Рыбака,долги по зарплате выплачены вообще не будут: ’Трудно представить, откуда можно взять деньги для выплаты долгов. Все эта расследования никак не скажутся на активах компании "Самара". Потому что там уже не осталось никаких активов, они ничего не стоят, компания банкротится. А эта проверка может только ускорить этот процесс", - уверен Рыбак.
По словам г-на Сергиевского, примеров, когда активы обанкроченной компании не смогли передать новым владельцам, не существует, потому что это уголовное преступление. Случаи затягивания с передачей активов были, и они не единичны, а активы новым владельцам могли быть переданы лишь по решению суда, если тот сочтет, что передача активов этим владельцам по тем или иным причинам незаконна и они должны быть переданы другим собственникам, считает аналитик.
Яна МЕЛЬНИКОВА, «Репортер» 28.11.2008 |
28 ноября 16:37
© 2006 - 2024 г. Самара |
Бизнес Самары - раздел портала, посвященный экономике Самары. События в
экономике, новости компаний Самары, правовые аспекты бизнеса. Бизнес-элита. Банки Самары: кредиты и вклады, курс продажи и покупки валюты. Аренда и продажа офисов в Самаре.
Доска бесплатных объявлений. Справочник предприятий города с картой Самары. |
При использовании текстовых материалов необходимо указывать прямую гиперсылку на страницу заимствования сайта samru.ru |