Новости компаний Самары
|
|
«Черную метку» отозвали...На минувшей неделе в СМИ появилась информация о том, что для 38 авиакомпаний со второй половины октября введут ограничения на обслуживание рейсов, что фактически сделало бы для них невозможным поднимать самолеты в воздух. И хотя этот список так и не нашел своего официального подтверждения, эксперты уверены, что его появление не было обычной ошибкой...
![]() Росаэронавигация тем временем хранила молчание. Но в конце концов и она его прервала. Ведомство выпустило пресс-релиз, в котором объявило о прекращении с 17 октября обслуживания рейсов 9 перевозчиков, не оплативших аэронавигационные услуги, большинство из которых принадлежат предприятиям и организациям и незаметны на рынке. Другие находятся в кризисной ситуации и почти не выполняют полеты. Уже через день Росаэронавигация отозвала и это решение. «Авиакомпании, которые предупреждены о прекращении обслуживания с 17 октября, получат возможность выполнить свои полеты. Росаэронавигация, руководствуясь принципами социальной ответственности, обеспечит выполнение рейсов, билеты на которые уже проданы», - отмечалось в сообщении.
В отделе по связям с общественностью ОАО «Международный аэропорт «Курумоч» «Времени» сообщили, что из девяти должников ни один не сотрудничает с аэропортом «Куромоч»: «Поэтому решение Росаэронавигации пока никак не отразится на ситуации в Самаре». Тем не менее эксперты уверены, что ситуация на рынке авиаперевозок далека от разрешения, а странная история со списком из 38 компаний на самом деле была своеобразным предупреждением перевозчикам, склонным накапливать долги за обслуживание.
Дмитрий БАРАНОВ,
ведущий аналитик УК «Финам Менеджмент»
- Послеавгустовских и сентябрьских событий рынок авиаперевозок стал приходить в себя. Однако, как и говорилось многими экспертами, сейчас мы наблюдаем «вторую волну кризиса». Что касается запрета Росаэронавигации, то это элементарное желание государственной структуры получить деньги за оказанные ею услуги авиакомпаниям. Росаэронавигация такими мерами добивается получения причитающихся ей средств за выполненную работу. Не думаю, что эти процессы могут привести к полной монополизации рынка. Те авиакомпании, которые нормально летают, аккуратно расплачиваются за топливо, аэропортовые, навигационные услуги и прочее, будут продолжать делать это в дальнейшем. Никто им палки в колеса вставлять не собирается.
АЛЛА БУКИНА, “Время” 21.10.2008
|
![]() |
![]() |
30 апреля 4:31
© 2006 - 2025 г. Самара |
Бизнес Самары - раздел портала, посвященный экономике Самары. События в
экономике, новости компаний Самары, правовые аспекты бизнеса. Бизнес-элита. Банки Самары: кредиты и вклады, курс продажи и покупки валюты. Аренда и продажа офисов в Самаре.
Доска бесплатных объявлений. Справочник предприятий города с картой Самары. |
При использовании текстовых материалов необходимо указывать прямую гиперсылку на страницу заимствования сайта samru.ru |