Новости компаний Самары
Портал города Самара samru

«Собака» убежала от Кольчук. За выпуск питерского глянцевого журнала в Самаре будут отвечать другие люди

Самарский издательский дом «Медиабренд» не смог наладить сотрудничество с питерским издательством журнала «Собака.ru» по поводу выпуска издания в Самаре. По одной из версий, разрыв отношений произошел из-за того, что в портфеле «Медиабренда» уже есть конкурирующие глянцевые издания. Сама директор самарского ИД Диана Кольчук говорит, что одной из причин отказа от «Собаки» стала смена руководства журнала в Санкт-Петербурге и изменения финансовых условий.
 
В сентябре в Самаре должен был стартовать новый проект глянцевого журнала «Самара.Собака.ru». Аналогичное издание выходит в Санкт-Петербурге с 2000 года и является одним из главных глянцевых журналов «второй столицы». Год назад питерцы приняли решение о региональной экспансии сразу в 16 российских городах, имеющих население более 1 млн человек. Пилотной площадкой стал Омск, где журнал уже выходит. Ну а следующей должна была быть Самара. Но планы владельцев бренда «Собака, ру» изменились.
Как сообщила «Советнику» директор ИД «Медиабренд» Диана Кольчук, издательский дом, заключивший предварительное соглашение с питерцами, в результате отказался от этого проекта. Но по словам одного из участников рынка, причина разрыва отношений была иная. По неофициальной информации, одним из условий выделения франшизы «Собака.ru» в Самаре было отсутствие конкурирующих журналов у издателя. А «Медиабренд» в Самаре уже выпускает журналы «ГLянец» и «Планета красоты и здоровья», которые по сути могли стать прямыми конкурентами «Собаке» и оттянуть часть рекламного потока. Возможно, что именно это и смутило питерцев, которые даже приезжали в Самару с проверкой.
 
По словам директора ИД «Медиабренд» Дианы Кольчук, основной причиной разрыва отношений с питерцами стала смена учредителей и генерального директора журнала в Санкт-Петербурге в августе этого года. Кольчук рассказала «Советнику», что вслед за сменой руководства произошли изменения принципов работы в регионах. «Они просто выставили условия, которые рынок не переварит», - сообщила Диана Кольчук. При этом один из пунктов новых условий касался распределения финансовых потоков. Поэтому руководство «Медиабренда» после окончания сроков предварительного соглашения не стало продолжать сотрудничество.
 
Фактически «Медиабренд» был готов начать выпускать «Собаку» в сентябре. Ведь после подписания предварительного соглашения издательский дом начал вести работу по подборке коллектива будущего издания. Как заявляла ранее Диана Кольчук, к персоналу, в том числе и журналистам, предъявлялись весьма жесткие требования. Но в то же время «Медиабренд» не спешил запускать проект раньше времени. Теперь понятно, что эта неспешность, возможно, сыграла издательскому дому на руку. К тому же, как говорит Диана Кольчук, уже нанятый для «Собаки» коллектив не останется без работы. По ее словам, издательский дом планиурет начать работу над другим федеральным проектом. Правда, его название Диана Кольчук пока предпочитает держать в тайне. По ее словам, число федеральных журналов, планирующих зайти в Самару, достаточно велико.
 
На данный момент известно, что «Собака» в Самарской области все же будет выходить. По информации «Советника», франшиза была отдана одной из тольяттинских business-woman, которая раньше в издательском бизнесе не участвовала. Более того, известно даже, что костяк состава редакции самарской «Собаки» составят выходцы из еще одного глянцевого журнала - «Первый модный». В планах питерцев тираж на Самару был заявлен в размере 10 тысяч экземпляров. В том же «Медиабренде» сначала говорили О 15 тысячах с возможностью дальнейшего увеличения. На каком тираже остановится нынешний владелец франшизы, пока неизвестно.
 
Пока что ясно одно: приход «Собаки» может привести к перераспределению рекламных потоков среди самарских глянцевых журналов. Сами игроки рынка ранее говорили, что в городе прибыльными могут быть не более трех изданий из-за высокой конкуренции. Кроме того, логично предположить, что финансовый кризис, о наступлении которого предупреждают федеральные эксперты, может в первую очередь ударить по глянцу.
 
На момент сдачи комментариев от питерского офиса «Собаки» получить не удалось.
Елена Казанцева,
директор журнала «Первый модный»
- На мой взгляд, конкуренция сейчас не очень высока по причине разных форматов глянцевых изданий Самары. Появление же федеральных журналов на местном рынке сильно не скажется. Ведь примеры захода федеральных игроков уже были. И не всегда удачные.
 
 
Валерий УЛЬЯНОВ, «Самарский советник»

06.10.2008



Новости компаний
Самолеты из Самары в Шарм-эль-Шейх стали летать чаще Самолеты из Самары в Шарм-эль-Шейх стали летать чаще
30.10.24 15:00

25.09.24 В аэропорту Курумоч появится разрисованный самолет
02.07.24 Марат Феткуллов назначен директором Самарского филиала «Т Плюс»
30.03.24 Аэропорт Курумоч переходит на весенне-летнее расписание полетов 2024
04.03.24 В Поволжском банке Сбербанка назначен новый руководитель
Новости Самары

  19.40 
Навигация 2024 завершается в Самаре
  13.09 
Фонтан на ул. Осипенко в Самаре обновят с установкой музыкального оборудования
  11.42 
На 7 улицах в центре Самары отремонтируют фасады и крыши старинных домов
  10.22 
Выплату в 50 тысяч рублей могут ввести в Самарской области для супругов-юбиляров
  09.43 
Расписание движения парома между Самарой и Рождествено изменится с 26 ноября

Новости Самары



24 ноября 8:27


© 2006 - 2024 г. Самара
Бизнес Самары - раздел портала, посвященный экономике Самары. События в экономике, новости компаний Самары, правовые аспекты бизнеса. Бизнес-элита. Банки Самары: кредиты и вклады, курс продажи и покупки валюты. Аренда и продажа офисов в Самаре.

Доска бесплатных объявлений. Справочник предприятий города с картой Самары.
 
При использовании текстовых материалов необходимо указывать прямую гиперсылку на страницу заимствования сайта samru.ru