Новости компаний Самары
|
|
Lufthansa ломает схему. Авиакомпания меняет систему работы в регионеУправление продажами в авиакомпании Lufthansa в Самаре и Уфе перейдет под контроль Москвы. В связи с этим должность регионального директора компании по региону Средней Волги и в республике Башкортостан будет упразднена. На смену Филипу Майер-Плате придет Петер Мош, однако как будет называться его должность пока неизвестно.
В должность регионального директора авиакомпании Lufthansa по региону Средней Волги и в республике Башкортостан Филип Майер-Плате вступил в июле 2005 года, сменив на ней Томаса Мюллера. Как рассказал г-н Майер-Плате СО, помимо представительских функций в названных регионах, в его обязанности входили функции по управлению продажами и руководство производственной деятельностью представительств авиакомпании в аэропортах Самары и Уфы. С середины мая Филип Майер-Плате завершает свою деятельность в России. В дальнейшем он будет работать в головном офисе Lufthansa во Франкфурте, где займется формированием тарифов в европейском регионе.
После ухода Филипа Майер-Плате представительство возглавит Петер Мош. Однако его функции будут значительно изменены. Помимо Самары и Уфы, Мош будет курировать также Нижний Новгрород, но, в отличие от Майер-Плате, который занимался и продажами, и производственными процессами, новый руководитель будет отвечать только за производственную часть. Региональная политика авиакомпании меняется. Как рассказал СО региональный директор авиакомпании Lufthansa по Российской Федерации и странам СНГ Вольфганг Шмидт, изменения коснутся системы продаж. По его словам, теперь это будет единая, централизованная система, и все регионы станут управляться из Москвы при поддержке региональных команд. Подобная схема управления коснется всех городов России, в которых присутствует представительство авиакомпании, кроме Москвы, Санкт-Петербурга и Ростова-на-Дону.
Аналитик независимой инвестиционно-банковской группы CIG Наталья Сорокина отметила, что вопросы централизации и децентрализации управленческих функций достаточно сложны. Опыт, когда компании пробовали обе системы управления, есть в практиках как мировой, так и российской экономики. По мнению Сорокиной, решение авиакомпании Lufthansa о централизации может быть связано со стремлением к более однородной политике в системе продаж, а если изменения коснутся не только российского представительства авиакомпании, то, возможно, это вызвано внутрикорпоративной политикой. Аналитик ИК "Финам" Владимир Сергиевский отметил, что ввиду развития систем электронного бронирования билетов и сети региональных агентств потребность в собственной разветвленной системе продаж уже не столь актуальна По его мнению, централизация процесса позволит снизить издержки и число технических накладок Участники авиационного рынка не стали комментировать изменения структуры управления продажами в Lufthansa. Менеджер одной из авиакомпаний отметил лишь, что централизация управленческих функций Lufthansa сможет достаточно эффективно повлиять на развитие системы продаж на региональных рынках, где конкуренция постоянно усиливается.
Татьяна АНЗОНГЕР, «СО» 15.05.2008 |
12 декабря 20:28
© 2006 - 2024 г. Самара |
Бизнес Самары - раздел портала, посвященный экономике Самары. События в
экономике, новости компаний Самары, правовые аспекты бизнеса. Бизнес-элита. Банки Самары: кредиты и вклады, курс продажи и покупки валюты. Аренда и продажа офисов в Самаре.
Доска бесплатных объявлений. Справочник предприятий города с картой Самары. |
При использовании текстовых материалов необходимо указывать прямую гиперсылку на страницу заимствования сайта samru.ru |