Новости компаний Самары
|
|
Негативную историю банка сотрут деньгиВложения банкиров в PR- кампанию окупаются за счет привлеченных клиентов. Успех кредитных организаций напрямую зависит от отношения их владельцев к бренду. В Самарской области найдется не один десяток людей, которые еще четыре года назад были клиентами «Гута-банка». Наверняка многие из них, вспоминают завершение своего общения с данной кредитной организацией как негативное. Дело в том, что после того как в 2004 году банк не смог выполнить ряд финансовых обязательств перед своими клиентами, он был признан банкротом. После чего последовала процедура его продажи на аукционе. В результате бывший владелец активов «Гута-банка» - Группа компаний «ГУТА» выручила от продажи банкрота 1 млн. руб., а «Внешторгбанк» приобрел всю филиальную сеть несостоявшегося банка. После завершения сделки «Внешторбанк» погасил все долговые обязательства приобретенного "Гута-банка" и провел ребрендинг. Так бывший «Гута -банк» заработал на самарском рынке под именем «ВТБ 24». На этом история «Гута - банка» вполне могла бы закончиться, если бы его бывший владелец не оставил за собой право использования этого бренда. Теперь «Гута-банк» начинает свою жизнь заново. Об этом говорит официальная информация распространенная группой "ГУТА" . В частности, она планирует вновь раскинуть филиальную сеть банка на территории России. В связи с этим событием, наверное, у многих из нас возникает вопрос: «Будут ли услуги новоявленного «Гута -банка» пользоваться спросом у населения?» Ведь имя банка играет значительную роль в создании имиджа банка. Через имя можно передать суть банка, его особенности, его цели. Первый раз услышать имя банка, это как первый раз увидеть человека. Значит и сохранить о нем память. Ярким тому примером служит «Альфа -банк». Подкрепляя свой бренд слоганом - «Банк для успешных людей», он формирует представление о себе как о банке, который стремиться сделать своих клиентов «первыми и успешными». В PR - технологиях даже есть обособленный раздел - «нейминг»,знакомство с которым позволяет специалисту при выборе имени организации создать положительный, яркий, запоминающийся образ. По словам управляющего Самарским филиалом ЮниКредит Банк Александра Мокрого, имя банка - это важная часть его бренда, а бренд приобретает все большее значение для банков: - Не случайно крупные банки активно инвестируют в развитие и поддержку своих брендов, а при необходимости проводят ребрендинг с тем, чтобы получить в будущем преимущества от более сильного, чем ранее бренда. При достаточно серьезных вложениях сделать бренд известным можно, однако, негативная история с банковским кризисом - не самый полезный для бренда багаж. Грамотный клиент внимательно изучает историю банка По мнению директора Самарского PR-агентства «Пра-тон» Татьяны Мокшиной, у «Гута-банка» больше шансов на успех в тех городах, где ранее банк еще не работал. Но, есть и иное мнение. «Само название «Гута-банк» для большинства людей уже забылось» - так считает руководитель центра по связям с общественностью ЗАО «ФИА-БАНК» Игорь Волошин. - Да, его помнят, но абсолютно нейтрально, - говорит Игорь Волошин - Сегодня эмоций этот банк и это название не вызывают. Успешность банка в городах будет зависеть только от того, как этот банк будет себя позиционировать, какая рекламная компания у него будет. Проработанный дизайн офисов, прилежный персонал, новые высоты стандартов обслуживания - все это должно идти в едином ключе и дополнять друг друга. Если один из элементов не будет доработан, то вся работа в целом пойдет на смарку. Однако, категорично судить о востребованности бренда «Гута-банк» все же нельзя. Сколько людей столько и технологий выбора банков. - Когда между банками была "гонка вооружения" (снижение ставок по кредитам, повышение ставок по вкладам) люди старались выбрать более выгодные условия, - говорит Игорь Волошин. - Сейчас банки все больше предлагают продукты очень близкие по своей выгоде, и здесь уже начинает вступать факторы качества обслуживания и удобство расположения офисов. Проведенные в Москве исследования показали, что люди ставят «приятное обслуживание» выше чем «профессионализм консультанта». Ещё одним важным критерием выбора банка является вера в его стабильность и нерушимость. Елена ЦИЛИНА 08.04.2008 |
26 ноября 17:38
© 2006 - 2024 г. Самара |
Бизнес Самары - раздел портала, посвященный экономике Самары. События в
экономике, новости компаний Самары, правовые аспекты бизнеса. Бизнес-элита. Банки Самары: кредиты и вклады, курс продажи и покупки валюты. Аренда и продажа офисов в Самаре.
Доска бесплатных объявлений. Справочник предприятий города с картой Самары. |
При использовании текстовых материалов необходимо указывать прямую гиперсылку на страницу заимствования сайта samru.ru |