Новости компаний Самары
|
|
«Волготанкер» поплыветНесмотря на действующую в ОАО "Волготанкер" процедуру конкурсного производства, пароходство намерено начать в 2008 году навигацию. Скорее всего, перевозками займутся танкеры из астраханского филиала компании.
До 2005 года основным клиентом ОАО "Волготанкер" являлась компания ЮКОС. После того как у пароходства начались проблемы с налоговиками, часть его клиентов стала пользоваться для транспортировки своей продукции железной дорогой, часть - услугами небольших перевозчиков, таких как Palmali. Тем не менее в прошлом году, несмотря на налоговую задолженность в 3,9 млрд рублей, "Волготанкер" выпустил в навигацию 80 судов, которые курсировали по Волге и Каме. Основной объем перевозок приходился на мазут, который доставлялся в северо-западном направлении и в Керчь. При этом у компании не было партнерского пула, и, по словам исполнительного директора "Волготанкера" Владимира Пермякова, она работала "на подхвате". С мая 2007 года вся региональная инфраструктура бывшего основного клиента "Волготанкера" ЮКОСа перешла под контроль НК "Роснефть", которая к услугам пароходства прибегать не стала.
В марте этого года арбитражный суд Москвы признал "Волготанкер" банкротом. В реестр были включены требования кредиторов на сумму 4,3 млрд рублей. Анализ финансовой деятельности компании показал, что ОАО "Волготанкер" не имеет возможности восстановления платежеспособности. Й все-таки в новом сезоне пароходство планирует участвовать в перевозках. Как заявил СО исполнительный директор "Волготанкера" Владимир Пермяков, компания начнет навигацию, несмотря на банкротства. В ее астраханском филиале сейчас идет уточнение графика перевозок. "Трудно сказать, сколько именно будет задействовано судов, но мы будем работать целостно под брендом "Волготанкера", - сообщил Пермяков. Кто будет клиентами пароходства в период ближайшей навигации и по какой схеме планируется строить отношения с партнерами, в компании говорить не стали.
Каким образом "Волготанкер" намерен начать навигацию, непонятно. По словам арбитражного управляющего Евгения Бликова, если в отношении компании введено конкурсное производство, вся ее финансово-хозяйственная деятельность должна быть остановлена. "Работать компании могут лишь при условии внешнего наблюдения", - пояснил СО Бликов. По утверждению Владимира Пермякова, конкурсный управляющий "Волготанкера" Александр Волжанин в курсе решения о начале работы судов пароходства. Получить комментарий у Волжанина СО не удалось.
Некогда один из крупнейших перевозчиков нефтепродуктов в бассейне Волги, "Волготанкер" в нынешнем состоянии, судя по всему, не вызывает опасений у участников рынка. Как прокомментировал СО генеральный директор ОАО "Астраханское пароходство" Алексей Смирнов, его предприятие работает с "Волготанкером" в разных сегментах и не составляет ему конкуренции. Руководитель пресс-службы ОАО
"Судоходная компания "Волжское пароходство" Наталья Виноградова отказалась комментировать действия "Волготанкера", сказав лишь, что "компания имеет право заниматься перевозками, если считает нужным". В компании "Навигаторъ" от комментариев отказались.
Вера АНДРИЯНОВА, «СО» 03.04.2008 |
26 ноября 14:55
© 2006 - 2024 г. Самара |
Бизнес Самары - раздел портала, посвященный экономике Самары. События в
экономике, новости компаний Самары, правовые аспекты бизнеса. Бизнес-элита. Банки Самары: кредиты и вклады, курс продажи и покупки валюты. Аренда и продажа офисов в Самаре.
Доска бесплатных объявлений. Справочник предприятий города с картой Самары. |
При использовании текстовых материалов необходимо указывать прямую гиперсылку на страницу заимствования сайта samru.ru |