Новости компаний Самары
|
|
«Тверской экспресс» уехал, но обещал вернутьсяООО «Тверской экспресс» отменил экспресс «Мегаполис» в связи с низкой наполняемостью поезда. Но владельцы частного поезда говорят о возобновлении его движения с началом сезонной активности.
![]() Но за месяц курсирования между Самарой и Москвой популярность поезд завоевать не смог. В начале недели владельцы «Мегаполиса» заявили о временном прекращении его движения. «Поезд отменен в связи с сезонным спадом пассажирских перевозок.
Заполняемость экспресса все это время была на уровне 30%, но, чтобы быть рентабельным, этот показатель должен быть на уровне 60%. Исключением стал конец прошлой недели, когда из-за снегопадов поезд был заполнен целиком. Тем не менее, эти два дня решающего значения не имели», - пояснил «Советнику» заместитель генерального директора по перевозкам ООО «Тверской экспресс» Андрей Колмагаев.
Вместе с самарским «Мегаполисом» по тем же причинам будет отменен и «Мегаполис», следовавший по маршруту «Казань-Москва-Казань». Но неудачный старт не смутил руководство «Тверского экспресса». Андрей Колмагаев уверен, что рейсы поезда будут возобновлены уже в марте или апреле этого года. Кроме того, компания планирует запустить еще один частный поезд по направлению Москва-Ульяновск.
Игорь Поляев,
начальник службы по связям с общественностью Куйбышевской железной дороги
- Каким образом изменяется пассажиропоток по направлению Самара-Москва в зависимости от сезона? В какие месяцы наблюдается пик перевозок и их спад?
- Данное направление отличается регулярным спросом. Традиционно пиком пассажирских перевозок являются летние месяцы. За лето 2007 года из Самары в направлении Москвы было отправлено около 200 тысяч человек, рост к аналогичному периоду 2006 года составил 2%. Кроме того, в праздничные дни для обеспечения повышенного спроса, в том числе, новогодние праздники дополнительно назначается около 30 пассажирских поездов только в направлении Москвы.
- Как сильно отличается спрос на плацкартные и купейные места в поездах московского направления?
- Что касается фирменных составов Куйбышевской региональной дирекции по обслуживанию пассажиров, то здесь можно говорить о повышенном спросе как на купейные, так и на плацкартные вагоны. По данным маркетинговых исследований, большинство пассажиров, пользующихся услугами купейных вагонов,, отправляются в путь по рабочей необходимости. Время отправления и прибытия фирменных поездов «Башкортостан» и «Жигули» из Самары в Москву и обратно является самым оптимальным. В остальных поездах дальнего следования, в первую очередь, раскупаются плацкартные билеты, в связи с чем указанные поезда комплектуются большим количеством плацкартных вагонов. Тенденция последнего времени - увеличение количества желающих отправиться в путь с большим комфортом в купейном вагоне или вагоне класса «люкс».
Евгений КУРДОВ, «Самарский советник» 31.01.2008
|
![]() |
![]() |
21 апреля 17:15
© 2006 - 2025 г. Самара |
Бизнес Самары - раздел портала, посвященный экономике Самары. События в
экономике, новости компаний Самары, правовые аспекты бизнеса. Бизнес-элита. Банки Самары: кредиты и вклады, курс продажи и покупки валюты. Аренда и продажа офисов в Самаре.
Доска бесплатных объявлений. Справочник предприятий города с картой Самары. |
При использовании текстовых материалов необходимо указывать прямую гиперсылку на страницу заимствования сайта samru.ru |