Новости компаний Самары
|
|
Одним продавцом стало большеMedia Markt планирует торговать необходимыми в доме товарами на любой вкус и кошелек. Самара стала очередным городом России, где немецкая сеть продаж электроиники и бытовой техники Media Markt открыла свой магазин. Вначале Media Markt появился в Москве, Санкт- Петербурге, Ростове -на-Дону. Но, по словам генерального директора Media Markt-Saturn Russia Бернда Гуральчика, из большого количества российских городов-миллионников Самара оказалась наиболее привлекательной по основному критерию - экономическому развитию города. Как утверждают специалисты после прихода Media Markt в регион, будет происходить некий передел рынка. Но уже через некоторое время после прихода сеть будет вынуждена принять существующие на самарском рынке правила «игры». Напомним, что конкуренция на рынке розничной торговли Поволжского федерального округа значительно обострилась еще в прошлом году. Несмотря на активное сопротивление со стороны местных игроков, доля федеральных продавцов на рынке региона продолжает расти. И они с успехом находят себе большие торговые площади. Так, например, в ближайшее время «Техносила» откроет гипермаркет в ТЦ «Аврора», вместе с тем компания ведет переговоры с владельцем здания бывшего кинотеатра «Самара» о размещении собственных торговых площадей. «Сателлит» договаривается о покупке бывшего кинотеатра «Весна» для открытия очередного магазиа. Как рассказал президент и совладелец розничной сети «Техносила» Вячеслав Зайцев, стало очевидным, что формат «гипермаркет электроники» становится все более востребованным у потребителя. - Поволжский рынок стал одним из первых региональных рынков, за который начали борьбу «федералы», - рассказал Вячеслав Зайцев. - Емкость рынка Поволжского дивизиона и города Самары оценивается в $400-410 млн и $190-200 млн, соответственно. Сегодня в регионе функционируют порядка 100 сетевых магазинов бытовой техники и электроники. Средняя площадь одного магазина составляет порядка 1000-1 200 кв. метров. В целом рынок электроники и бытовой техники Поволжья можно охарактеризовать как развитый и сформировавшийся. Он отличается высокой степенью консолидации и конкуренции с явным присутствием федеральных сетей и наличием сильных местных игроков. Расстановка сил на рынке бытовой техники и электроники в крупных городах региона примерно следующая: 4-5 федеральных сети, 2-3 крупных местных игрока, ряд компаний из сегмента «отдельно стоящие магазины» и ряд мелких «неформатных» сетей, имеющих 2-3 объекта. Федеральные сети предпочитают размещаться в современных торговых центрах, что во многом обусловлено их большими площадями, а местные операторы нередко располагаются в мономагазинах. Директор по связям с общественностью компании «Эльдорадо» Тимофей Суровцев, уточнил, что рынок продаж бытовой техники и электроники в Самарской области точки еще не достиг точки насыщения: - На самарском рынке продаж бытовой электроники на сегодняшний день уже представлена вся первая четверка федеральных ритейлеров: «Эльдорадо», «М.Видео», «Мир» и «Техносила». Однако по нашим ощущениям, полного насыщения рынок еще не достиг. О возможном усилении конкурентной борьбы Бернд Гуральчик высказался следующим образом: - Наша компания не ориентируется на ценовую политику конкурентов и на то, как они ведут себя на рынке. Мы ориентированы на запросы наших клиентов, любой интерес которых Media Markt намерен удовлетворять Елена ЦИЛИНА 18.12.2007 |
12 декабря 14:48
© 2006 - 2024 г. Самара |
Бизнес Самары - раздел портала, посвященный экономике Самары. События в
экономике, новости компаний Самары, правовые аспекты бизнеса. Бизнес-элита. Банки Самары: кредиты и вклады, курс продажи и покупки валюты. Аренда и продажа офисов в Самаре.
Доска бесплатных объявлений. Справочник предприятий города с картой Самары. |
При использовании текстовых материалов необходимо указывать прямую гиперсылку на страницу заимствования сайта samru.ru |