Новости компаний Самары
|
|
LADA ускоритсяАвтоВАЗ объявил о планах объединения в 2008 году собственного управления спортивных автомобилей, Национальной гоночной серии LADA и ее технического партнера ООО «ТоргМаш» в единый инженерно-производственный центр LADA Sport. Эксперты считают обоснованным создание нового спорткара только после сдачи проекта «С».
По сообщению пресс-службы ВАЗа, в рамках своего визита в управление форсированных испытаний автомобилей серийного производства (УФИАСП) президент АвтоВАЗа Борис Алешин дал позитивную оценку программе развития заводского автоспорта и подписал приказ о переименовании УФИАСП в управление спортивных автомобилей (УСА) ОАО «АвтоВАЗ».
Основой новой концепции, по словам начальника УСА Владислава Незванкина, станет комплексный подход к автоспорту, подразумевающий не только выпуск спортивной техники и участие в соревнованиях, но и создание инфраструктурных проектов, призванных усилить роль автоспорта в продвижении брэнда LADA. В формирование первого целевого инженерно-производственного центра LADA Sport, по некоторым данным, планируется вложить 3 млрд рублей.
Согласно информации «Времени», ИПЦ LADA Sport объединит УСА АвтоВАЗа, Национальную гоночную серию LADA и ее технического партнера - ООО «ТоргМаш». На базе предприятий, производственные площади которых насчитывают более 5 тысяч кв. м, будет вестись разработка новых спортивных, тюнинговых автомобилей и суперкаров, выпуск специальных автокомпонентов, внедрение в производство высоких технологий и прогрессивных материалов, воспитание профессиональных кадров. Конечной целью станет создание конкурентоспособных спортивных фирменных команд, их техническое обслуживание и сопровождение на соревнованиях. Стратегические планы включают завоевание рынка автоспорта на территории России и ближнего зарубежья, а также интеграцию в мировой автоспортивный рынок. Источник на автозаводе сообщил, что существует и проект участия вазовской команды в чемпионате мира по классическому ралли. «На данном этапе требуется в первую очередь реализовать инвестиционный потенциал региона, создать новые рабочие места и развить технологии», - заключает эксперт.
Генеральный директор московской компании Samurai-motors Алексей Аржевикин считает создание раллийной команды частью конкурентной политики каждого крупного автоконцерна. «Такой шаг должен быть своевременным, - считает Аржевикин. - Для начала нужно собрать соответствующий мировым стандартам гражданский автомобиль, которым вполне может стать проект «С», а уже после создавать мощное спортивное КБ, продукция которого будет представлена на лучших спортивных форумах».
Иван ГРИГОРЬЕВ, «Время» 27.11.2007 |
|
Бизнес Самары - раздел портала, посвященный экономике Самары. События в
экономике, новости компаний Самары, правовые аспекты бизнеса. Бизнес-элита. Банки Самары: кредиты и вклады, курс продажи и покупки валюты. Аренда и продажа офисов в Самаре.
Доска бесплатных объявлений. Справочник предприятий города с картой Самары. |
При использовании текстовых материалов необходимо указывать прямую гиперсылку на страницу заимствования сайта samru.ru |