Новости компаний Самары
Портал города Самара samru

Banana-mama рассмешит

В феврале 2008 года в самарских гипермаркетах Banana-mama откроются фирменные отделы товаров под брендом «Смешарики». Частично эта продукция уже представлена в Banana-mama, а новый формат рассчитан на расширение линейки товаров и взаимное продвижение брендов. Это будет вторая попытка запустить в России сетевой shop-in-shop и специалисты считают его потенциально удачным, в отличие от проекта гипермаркетов «Перекресток» и ювелирной сети Amor.
Торгово-производственная компания «Мармелад пром» к февралю 2008 года откроет 143 магазина «Смешарики» формата shop-in-shop в "гипермаркетах Banana-mama, расположенных в 50 городах России. В Самаре сеть детских товаров представлена тремя торговыми точками: в ТЦ «Империя», ТК «Айсберг» и     «Мегакомплексе     «Московский». Инвестиции в открытие каждого shop-in-shop «Смешарики» составят 500 тысяч рублей, площадь торговых точек - 60-80 кв. м. В магазинах будет представлен весь ассортимент товаров для детей, выпускаемых под брендом «Смешарики»: мягкие игрушки, DVD-диски, сувениры, компьютерные игры, книжки и раскраски, настольные игры и пазлы, подушки и аксессуары.
Генеральный директор ООО «Banana-mama-Самара» Андрей Шарапов заявил «Советнику», что ему пока неизвестно о планах развития shop-in-shop внутри сети. «Вообще, подобные вопросы решаются на уровне Москвы. Я полагаю, что сначала формат будет тестироваться в столице, и уже потом, после положительного результата, «спускаться» в регионы, но пока таких распоряжений в Самаре не поступало. Впрочем, до февраля еще много времени», - заметил Шарапов.
По его словам, часть группы товаров бренда «Смешарики» (игрушки, сладости и т. д.) уже представлена в Banana-mama в Самаре и достаточно востребована. В целом, как предполагают в Самарском представительстве Banana-mama, появление shop-in-shop «Смешарики» с полной, продуктовой линейкой положительно скажется на имидже сети детских товаров.
Примеров сетевого shop-in-shop в России немного. В апреле 2007 года немецкая компания Amor Group, управляющая ювелирной сетью Amor, начала строить сеть shop-in-shop в гипермаркетах «Перекресток». Изначально было открыто три тестовых магазина в Москве, а к концу года предполагалось увеличить число точек Amor (площадью. 20-60 кв. м) в «Перекрестке» до 160 по всей России. Но проект оказался невостребованным и был частично свернут. Впрочем, аналитики еще на старте проекта говорили о том, что такой исход возможен: для большинства россиян покупка ювелирных украшений, даже нижнего ценового сегмента, не является будничным мероприятием, в отличие от похода в супермаркет.
Что такое «Смешарики»
Созданная в 2006 году ТПК «Мармелад пром» входит в ГК проекта «Смешарики» (российского мультсериала). Компания занимается производством и оптовыми продажами товаров для детей под брендом «Смешарики» В 2006 году продажи составили $50 млн, в январе-июне 2007 года - $40 млн. «Мармелад пром» уже открыл семь магазинов «Смешарики», в том числе, пять - в Москве и два - в Санкт-Петербурге. Первый фирменный магазин открылся в сентябре 2007 года в московском торговом комплексе Lotte Plaza,
Зачем «Смешарики» сети Banana-mama?
Дмитрий Баронов,
главный аналитик отдела исследований рынков УК «Молл Менеджмент»
-   Насколько формат shop-in-shop распространен в России?
- Это зависит от сегмента магазин" нов. В мебельных торговых центрах и салонах, например, очень часто встречаются shop-in-shop: это салоны штор, дизайнерские бюро и т. д. Это взаимодополняющие    элементы,    поэтому такой формат shop-in-shop очень востребован и имеется практически в каждом крупном мебельном магазине. Но многое зависит от подбора сегментов сотрудничающего ретейла: например, опыт сети гипермаркетов «Перекресток»   и   ювелирной   сети Amor оказался неудачным, потому что продуктовая розница и ювелирные изделия мало совместимы.
- В данном случае «Смешарики» будут способствовать росту популярности Banana-mama или наоборот?
-   Трудно сказать.   «Смешарики» - достаточно востребованный культурный бренд, Banana-mama - популярная розница детских товаров, у них совпадающая аудитория потребителей. Скорее всего, это будет гармоничный взаимодополняющий дуэт. Хотя мне кажется, что «Смешарики» по ценовой категории - больше соответствуют, например, «Союз-игрушке».
Елена ЧЕЧЕНИНА, «Самарский советник»

08.11.2007



Новости компаний
Самолеты из Самары в Шарм-эль-Шейх стали летать чаще Самолеты из Самары в Шарм-эль-Шейх стали летать чаще
30.10.24 15:00

25.09.24 В аэропорту Курумоч появится разрисованный самолет
02.07.24 Марат Феткуллов назначен директором Самарского филиала «Т Плюс»
30.03.24 Аэропорт Курумоч переходит на весенне-летнее расписание полетов 2024
04.03.24 В Поволжском банке Сбербанка назначен новый руководитель
Новости Самары

  11:39 
В Самаре могут провести фестиваль выпускников по аналогии с «Алыми парусами»
  10:42 
На поддержку молодежного «Движения Первых» в Самаре направят 50 млн рублей
  10:08 
Ревнивец из Самары напал с ножом на жену и дочь, пытавшуюся ее защитить
  09:49 
Из Самарской области выдворили 2,4 тысячи иностранцев, нарушивших закон
  09:13 
Бюджет Самарской области на 2025 год принят в окончательном чтении

Новости Самары



12 декабря 14:50


© 2006 - 2024 г. Самара
Бизнес Самары - раздел портала, посвященный экономике Самары. События в экономике, новости компаний Самары, правовые аспекты бизнеса. Бизнес-элита. Банки Самары: кредиты и вклады, курс продажи и покупки валюты. Аренда и продажа офисов в Самаре.

Доска бесплатных объявлений. Справочник предприятий города с картой Самары.
 
При использовании текстовых материалов необходимо указывать прямую гиперсылку на страницу заимствования сайта samru.ru