Новости компаний Самары
Портал города Самара samru

«Диойл» поехал в столицу

ООО "Дельта" (торговая марка "Диойл") расширяет географию своей деятельности и выходит на столичный розничный рынок нефтепродуктов. Как следует из заявлений руководства компании, в настоящий момент она проектирует и строит АЗС в Москве и Московской области.
ООО "Дельта" начало свою работу на самарском розничном рынке нефтепродуктов в 1995 году. Первоначально сеть работала по франшизе "ЛУКойла", однако впоследствии договор франчайзинга с нею был расторгнут, и от "Дельты" потребовали сменить вывеску на заправках, которая и была заменена на "Диойл", максимально стилизованный под лукойловский. Это вызвало недовольство "ЛУКойла", однако никаких юридических претензий компания так и не выставила. Сегодня компания имеет 12 АЗС, работающих под брендом "Диойл". К 2009 году она планирует довести количество собственных АЗС до 20. За пределами города в ближайшее время начнут работу две АЗС "Дельты" - около поселка Курумоч и в районе села Лисовка.
Как стало известно СО, "Дельта" первой из самарских трейдеров предприняла попытку выйти на московский розничный рынок нефтепродуктов. В сентябрьском выпуске журнала "Самара и губерния" директор компании Юрий Букреев заявил, что "Дельта", получив лицензию на проектирование и строительство АЗС и ГАЗС в Москве, "проектирует и строит собственные заправки, а также получает заключение государственной экспертизы для их эксплуатации". К концу 2007 года будут сданы в эксплуатацию 4 новых АЗС. "Строительство АЗС не является основной деятельностью компании, но уже в текущем году мы построили сторонним организациям две АЗС. Наши строительные мощности загружены полностью на текущий 2007 и 2008 годы", - сообщил Букреев. Однако остается неясным, строит ли "Дельта" эти заправки для себя или по заказу других структур. Связаться с Юрием Букреевым на момент сдачи номера СО не удалось. При этом источник в компании завил СО, что в настоящий момент "Дельта" ведет работы только на территории Самарской области.
С выходом на московский трейдерский рынок "Дельта" столкнется с серьезной конкуренцией со стороны местных игроков. В компании Авангард, занимающейся поставками оборудования для АЗС и нефтебаз, СО сообщили, что в московском регионе велико предложение по проектированию и строительству заправок, поэтому закрепиться здесь будет сложно. По оценкам аналитика ИК "Финам" Константина Рейли, конкуренция на этом рынке очень высока, здесь работают десятки специализированных компаний, при этом сильнейшие имеют тесные связи с крупными игроками бензинового рынка и властными структурами. Аналитик не исключил, что выход "Дельты" на рынок Москвы и Московской области связан с наличием подобного партнера. В занимающемся строительством АЗС ООО "Мо-Бал" СО сообщили, что построить станцию в Москве можно, вложив порядка 3 млн рублей без учета стоимости земли. Цена же всего проекта зависит от его сложности. В компании отмечают, что за последнее время наблюдается наплыв заказов на строительство заправок из регионов, а вот появление региональной компании, стремящейся проектировать и строить в Москве, - явление редкое. Впрочем, в "МоБале" считают, что "Дельта" может найти свою нишу, называя розничный рынок нефтепродуктов столицы быстрорастущим. В "Финаме" сообщили, что получение участка под строительство АЗС в Москве зависит от конкретного района. "В самой столице получить участок под строительство АЗС сейчас очень сложно, процесс согласования может занять больше года. Но в удаленных районах области, где сейчас наблюдается бурный рост, пока получение участков достаточно просто", - говорит Рейли. Скорее всего, "Дельта" начнет свою работу с освоения этих районов. Директор самарского комплекса Приволжского филиала ООО "ЛУКойл-Уралнефтепродукт" Александр Кравченко оценил выход "Дельты" на столичный рынок скептически. ’Если бы речь шла о получении конкретного подряда на строительство, это была бы одна ситуация. А если говорить только о получении лицензии, то это не такая уж проблема", - отметил Кравченко.
Константин РЕЙЛИ,
аналитик ИК "Финам"
-Стоимость строительства АЗС в Москве и Московской области в среднем составляет
около $0,5 млн без учета стоимости земли и отчислений в местные фонды. Максимальная стоимость может достигать $1,5 млн. Около 50% стоимости приходится на надземное и подземное оборудование. Стоимость участка под застройку в зависимости от места может колебаться от $300 до $800 тысяч.
Василий ЛЯМИН, «СО»

06.11.2007



Новости компаний
Самолеты из Самары в Шарм-эль-Шейх стали летать чаще Самолеты из Самары в Шарм-эль-Шейх стали летать чаще
30.10.24 15:00

25.09.24 В аэропорту Курумоч появится разрисованный самолет
02.07.24 Марат Феткуллов назначен директором Самарского филиала «Т Плюс»
30.03.24 Аэропорт Курумоч переходит на весенне-летнее расписание полетов 2024
04.03.24 В Поволжском банке Сбербанка назначен новый руководитель
Новости Самары

  16.37 
Почти на треть увеличилось количество предложений вторичной недвижимости в Самаре
  14.39 
116 катков планируется залить в Самаре
  11.16 
На дорогах Самарской области восстановили движение после снегопада
  10.29 
Расписание ЕГЭ в 2025 году
  10.02 
Два дома для переселения граждан из аварийного жилья ввели в Самарской области

Новости Самары



14 декабря 12:49


© 2006 - 2024 г. Самара
Бизнес Самары - раздел портала, посвященный экономике Самары. События в экономике, новости компаний Самары, правовые аспекты бизнеса. Бизнес-элита. Банки Самары: кредиты и вклады, курс продажи и покупки валюты. Аренда и продажа офисов в Самаре.

Доска бесплатных объявлений. Справочник предприятий города с картой Самары.
 
При использовании текстовых материалов необходимо указывать прямую гиперсылку на страницу заимствования сайта samru.ru