Поволжский филиал федерального дилера сотовой связи «Евросеть» намерен изменить формат салона на улице Ленинградской. Вместо стандартного магазина здесь появится так называемый «Дворец связи «Евросеть». Инвестиции в проект составят $200 тысяч, площадь салона - 125 кв. м. По словам представителей компнаии проект носит в первую очередь «имиджевый» характер, эту особенность отмечают и аналитики.
Реализация проекта началась в декабре прошлого года с подписания договора аренды на увеличение площадей. В настоящее время ведутся работы по строительству и реконструкции помещения. Открытие «Дворца связи «Евросеть» в Самаре планируется в апреле, располагаться он будет на ул. Ленинградской. Площадь «Дворца связи» составит 125 кв. м (торговая точка «Евросети» на этом месте располагалась на площади 65 кв. м).
Формат «Дворца связи» предполагает расширенный ассортимент товаров, прежде всего телефонов, в том числе и моделей категории luхury, аксессуаров к мобильным, а также фотоаппаратов, аудиоплееров, DVD-проигрывателей и так далее.
Управляющий Поволжским филиалом компании «Евросеть» Валентин Друзяк отмечает: «Дворец связи» в Самаре станет самой крупной точкой «Евросети» в Поволжье. Мы уверены, что обилие товаров и сервис вызовут большой поток посетителей». PR-менеджер Поволжского филиала компании «Евросеть» Екатерина Шарганова поясняет: «Это имиджевый проект. «Дворец связи» привлечет большее количество покупателей и принесет хорошую прибыль. Расположение в историческом центре города на одной из самых популярных улиц также играет важную роль. Предполагается, что «Дворец связи» будет работать круглосуточно».
Инвестиции в проект составят более $200 тысяч. В Поволжье такие магазины компания уже открыла в Уфе и Саратове, Нижнем Новгороде, Чебоксарах, Казани, Ижевске и Кирове. После Самары возможно открытие такого салона и в Тольятти
Специалист по исследованию рынков агенства iKS-Consulting Максим Савватин отмечает: «Подобные салоны «Евросеть» открывает по всей России, они располагаются на центральных улицах городов и носят «имиджевый» характер, это специальный формат, разработанный компанией. У других федеральных дилеров также есть крупные салоны в ряде городов, но в отдельное направление деятельности они пока не выделяются. В странах Европы такой формат вообще не принят, там потребитель покупает телефоны, как правило, у оператора, одновременно с заключением или перезаключением контракта, поэтому дилерские сети слабо развиты»
Валерий Ржевский, Время