Новости компаний Самары
|
|
Росимущество против AiRUnionВедомство не одобрило сделку с аэропортом Емельяново
Сегодня совет директоров KrasAir не примет решения по отделению аэропорта от авиакомпании из-за того, что представители государства проголосуют по всем вопросам повестки дня против. Формальная причина такого поведения - представители государства до сих пор не знакомы с гендиректором ООО «Эйр Юнион» Максимом Четвериковым. В соответствии с директивой Росимущества было рекомендовано перенести совет директоров на 25 декабря. Но в этот день он состояться не сможет из-за занятости заместителя министра транспорта РФ Александра Мишарина. В итоге совет соберется 26 декабря, и на нем будет рассмотрен вопрос о созыве собрания акционеров 26 января - они должны одобрить отделение от KrasAir аэропорта.
Через месяц, 26 января, акционеры KrasAir должны утвердить реорганизацию компании, в соответствии с которой из нее должен быть выделен красноярский аэропорт Емельяново. 1 декабря совет директоров авиакомпании назначил цену выкупа акций у акционеров. Акционерам было предложено продать свои акции за 8582 руб., но стоимость выкупа ниже рыночных котировок. Сегодня совет директоров авиакомпании должен утвердить условия реорганизации, среди которых текст бюллетеней для голосования, устав аэропорта и перечень информации, предоставляемой акционерам компании. Также важным вопросом является утверждение итогов работы авиакомпании за девять месяцев и разделительный баланс компании.
По словам одного из чиновников, директива по голосованию на совете директоров поступила в авиакомпанию, «но по всем вопросам повестки дня она содержит отрицательные заключения». По его словам, представители государства до сих пор не знакомы с гендиректором ООО «Эйр Юнион» Максимом Четвериковым, о котором представителям государства стало известно за четыре дня до предоставления директивы. «Мы предложили совету директоров собраться сразу после встречи с топ-менеджером компании 25 декабря», - отмечает представитель Росимущества. Тем не менее он не стал утверждать, что после знакомства с Максимом Четвериковым ведомство даст положительную директиву. Но в этом уверен советник министра экономического развития и торговли России Игорь Коньков. В пресс-службе Минтранса говорят, что в ответ на отрицательную директиву ведомство подготовило в адрес МЭРТ письмо с просьбой в ближайшее время созвать согласительное совещание по процедуре разделения бизнеса, а сам вопрос с повестки дня 26 декабря скорее всего будет снят.
Если документ не поступит до 26 декабря или не будет рассмотрен, то общее собрание акционеров по этому вопросу может и не состояться. «26 декабря - последний срок, когда могут быть утверждены формальности, связанные с проведением в январе собрания акционеров», - говорит РБК daily корпоративный директор авиакомпании KrasAir Андрей Бакшеев. Это собрание акционеров должно окончательно утвердить отделение аэропорта от авиакомпании, что неформально являлось препятствием для создания альянса AiRUnion.
Суть конфликта в споре Росимущества и менеджмента авиакомпании за ставку аренды аэропортового комплекса, считает гендиректор Bona Fide Finance Андрей Леушин. «Росимущество требует разорвать договор аренды аэропортового комплекса через суд. Менеджмент авиакомпании не согласен с выставленной стоимостью, которая раньше была практически нулевой», - говорит он РБК daily. Пока стороны не договорятся о стоимости аренды, разногласия будут продолжаться, резюмирует эксперт.
Росимущество и KrasAir уже давно не могут найти общий язык. Ведомство критиковало облигационный заем компании, который был размещен под одну из самых высоких на рынке стоимостей. Год назад оно заблокировало покупку десяти Ан-148, а контракт был признан сделкой с заинтересованностью. Он был вынесен на внеочередное собрание акционеров KrasAir 10 января 2005 года. Совет директоров 14 декабря 2005 года должен был утвердить форму бюллетеней для голосования. Решение не было принято, самолеты компания не купила.
СЕРГЕЙ СТАРИКОВ
Альянс AiRUnion был создан в 2005 году. По итогам 2005 года по объему перевезенных пассажиров он занял третье место в России. В состав альянса входят авиакомпании KrasAir, «Домодедовские авиалинии», «Омскавиа», «Самара» и «Сибавиатранс». Все они являются юридически самостоятельными, в рамках альянса пока координируется только совместная маршрутная сеть.
|
23 ноября 20:42
© 2006 - 2024 г. Самара |
Бизнес Самары - раздел портала, посвященный экономике Самары. События в
экономике, новости компаний Самары, правовые аспекты бизнеса. Бизнес-элита. Банки Самары: кредиты и вклады, курс продажи и покупки валюты. Аренда и продажа офисов в Самаре.
Доска бесплатных объявлений. Справочник предприятий города с картой Самары. |
При использовании текстовых материалов необходимо указывать прямую гиперсылку на страницу заимствования сайта samru.ru |