Новости бизнеса Самары
|
|
Перетяги на автомобильных дорогах официально запрещеныИзмененный ГОСТ о наружной рекламе запретил горизонтальные перетяги над проезжей частью. Однако рынок готов предложить рекламодателям альтернативный носитель - вертикальный перетяг. Эксперты утверждают, что это поможет рекламным компаниям сохранить доходы на прежнем уровне.
С первого сентября в действие вступили новые изменения в ГОСТе о наружной рекламе. Перетяги на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений теперь официально запрещены. Кроме того, под запрет попали рекламные конструкции на разделительных полосах дорог, в пределах границ транспортных развязок и наземных пешеходных переходов. При этом Ростехрегулирование уточняет, что запреты касаются только вновь устанавливаемых рекламных перетягов. Как сообщил «Времени» заместитель начальника отдела дорожной инспекции и организации движения УГИБДД ГУВД по Самарской области Владимир Чирва, изменения пока не коснутся перетягов, разрешение на установку которых было выдано ранее. Впрочем, он не исключил и того, что продлеваться сроки действия этих разрешений уже не будут. А заявок на установку новых перетягов над проезжей частью, по его словам, пока не поступало. Сегодня в Самаре лидерство по количеству перетягов захватили две рекламные фирмы - ГК «Капитал» и РА «Чернофф». По оценкам участников рынка, они занимают порядка 90% этого рынка. Руководитель РА «Чернофф» Михаил Чернов отказался комментировать ситуацию, отметив, что пока никаких распоряжений о запрете на этот рекламный носитель ни от кого не поступало. Как отмечают участники рынка, в случае полного запрета на горизонтальные перетяги финансовые потоки все равно останутся в наружной рекламе. «Часть клиентов просто отдаст предпочтение рекламным щитам, потому что другой альтернативы дорожной рекламе по большому счету нет», - предполагает руководитель ООО «3х6 Самара Брокер» Максим Шейдин. К тому же, по словам Шейдина, щитовая реклама стоит значительно дешевле. Сейчас стоимость щита упала на 30-40%. В среднем по рынку аренда Т-образного щита обойдется в 10-15 тыс. рублей в месяц, Г-образного -15-20 тыс. рублей. Стоимость перетяжки - в среднем 33 тыс. рублей. Аналогичной точки зрения придерживается и генеральный директор рекламно-издательского холдинга «Абсолют» Михаил Расторгин: «Перетяги, конечно же, были и остаются востребованной рекламной продукцией. Их можно сравнить с бегущей строкой на телевидении: оперативная доступная информация. Но реклама на них стоит дороже, чем на щитах». По словам Расторгина денежный поток, который высвободится с упразднением этого вида рекламных носителей, все равно останется в наружной рекламе. «Скорее всего, клиенты перейдут на щитовую рекламу», - подчеркивает участник рынка. По мнению Шейдина, вероятно, окажутся востребованными вертикальные перетяги (полотно расположено вдоль столба). «Пока этот продукт в Самаре практически не представлен, поэтому есть все шансы получить хороший импульс для развития», - отмечает Шейдин. По мнению Расторгина, новые изменения - это хороший шанс для компаний целиком пересмотреть рекламную политику. Василий МАРИНИН «Время» Время. События. Мнения. Тенденции 28.09.2009 |
23 ноября 22:25
© 2006 - 2024 г. Самара |
Бизнес Самары - раздел портала, посвященный экономике Самары. События в
экономике, новости компаний Самары, правовые аспекты бизнеса. Бизнес-элита. Банки Самары: кредиты и вклады, курс продажи и покупки валюты. Аренда и продажа офисов в Самаре.
Доска бесплатных объявлений. Справочник предприятий города с картой Самары. |
При использовании текстовых материалов необходимо указывать прямую гиперсылку на страницу заимствования сайта samru.ru |