Новости бизнеса Самары
|
|
Перевозчики Самары на грани выживанияТранспортные компании Самары в период экономического кризиса.
В фирме «Бравиа», на протяжении многих лет бронирующей для пассажиров билеты на поезда и воздушный транспорт, рассказали, что с конца прошлого года объемы продаж билетов упали более чем на треть. Если в летние месяцы в среднем агентство заказывало 1500 билетов на самолеты и порядка 1000 билетов на поезда, то теперь в среднем в месяц заказывается 500 билетов на самолеты и порядка 700 билетов на поезда, тогда как ранее эти цифры (не в сезон летних отпусков) были на 20% выше. Как видно, произошло перераспределение пассажиропотока в сторону железной дороги. Люди не только экономят деньги, но и не хотят рисковать в ситуации, когда авиаперевозки не стали такими стабильными. Ведь с конца прошлого года исчезло ряд авиакомпаний, другие «висят на волоске» из-за высоких долгов за топливо и наземное обслуживание. Менеджеров фирмы «Бравиа» будущие пассажиры при заказе билетов на самолеты нервно спрашивают: «А вы можете гарантировать, что мой рейс точно полетит?»
Одна из руководителей другой компании, обеспечивающей автомобильные перевозки грузов и пассажиров в основном по ПФО, - «Голд Транс - С» - рассказала, что если ранее в день в Самаре заказывалось по пять грузовых «Газелей» по перевозке таких грузов как, например, окна, то с конца ноября объемы перевозок снизились наполовину. Теперь при доставке грузов по городу требуется порядка двух машин. Что касается междугородних рейсов по городам ПФО, то здесь та же картина. В основном для междугородних грузоперевозок парк машин транспортной компании используется для доставки в торговые точки городов и сел мобильных телефонов. Теперь же объем доставки сократился - в январе-феврале из 500 торговых точек продажи мобильных телефонов сокращено 100. Объясняется это отнюдь не снижением покупательской способности или интереса к сотовой связи, а тем, что появившимися сложностями с кредитованием у девелопера. Сетевая компания брала кредиты в банках, закупала товар, затем - платила перевозчику, по окончанию реализации расплачивалась с финансовым учреждением. Кризис сломал эту систему, и продавцы были вынуждены сократить свои торговые точки, в результате чего «свернулись» услуги перевозчика. Как пояснили в «Голд Транс-С», компания, ранее стойко стоявшая на ногах, теперь находится на грани выживания.
Но есть городские транспортные компании, которые пока чувствуют себя спокойно. К ним относится ООО «МиМ», которое обеспечивает пассажирские перевозки по городским маршрутам. По словам специалистов компании, в парке находится 100 «Газелей». Как в прошлом году, так и в этом в день доставляется от 200 до 250 пассажиров каждой машиной.
Ольга Арянина 03.03.2009 |
24 ноября 4:01
© 2006 - 2024 г. Самара |
Бизнес Самары - раздел портала, посвященный экономике Самары. События в
экономике, новости компаний Самары, правовые аспекты бизнеса. Бизнес-элита. Банки Самары: кредиты и вклады, курс продажи и покупки валюты. Аренда и продажа офисов в Самаре.
Доска бесплатных объявлений. Справочник предприятий города с картой Самары. |
При использовании текстовых материалов необходимо указывать прямую гиперсылку на страницу заимствования сайта samru.ru |