Новости бизнеса Самары
|
|
Распугали всех. На конкурс по реконструкции участка дороги «Самара-Волгоград» стоимостью 113,6 млн соискателей не нашлосьНа прошлой неделе из-за отсутствия заявок признан несостоявшимся аукцион по определению подрядной организации на выполнение работ по реконструкции автомобильной дороги «Самара - Волгоград» -Осинки -Безенчук». Потенциальных участников могла не устроить стоимость контракта.
11 сентября должен был состояться аукцион по определению подрядной организации на выполнение работ по реконструкции автомобильной дороги «Самара-Волгоград» на участке Осинки-Безенчук. По условиям аукциона начальная стоимость контракта составляла 113,6 млн рублей. Заказчиком являлось министерство транспорта, связи и автомобильных дорог Самарской области. Однако накануне проведения аукцион был признан несостоявшимся из-за отсутствия заявок на размещение заказа.
По мнению игроков рынка, потенциальных участников аукциона не смогла устроить стоимость контракта. Генеральный директор ООО «Луч» Константин Карякин предполагает: «Возможно, не устроила цена. Но может быть и другая причина - сейчас сентябрь, сезон практически завершен, и предыдущие объекты многие строительные организации еще не закончили. У меня, например, сейчас есть работа, так что выходить на эту дорогу мне пока нет смысла. Освоить в этом году 113 млн рублей уже практически нереально». С этим мнением согласился и директор ООО «Арма» Юрий Щербаков: «Видимо, у компаний есть приличный подряд, они заняты им и поэтому не участвуют. 113 млн рублей - не такие уж большие деньги». Щербаков отметил, что «в Самаре на мощных магистралях всегда работают саратовские либо челябинские организации. «Нет у нас столь же крупных самарских дорожных трестов», - констатирует эксперт.
Щербаков отмечает, что с тех пор как автодороги из министерства строительства передали в ведение министерства транспорта, связи и автомобильных дорог, по некоторым причинам, в том числе и организационным, выполнение многих работ не доведено до логического завершения. В качестве примеров директор «Армы» назвал участки дорог на проспекте Карла Маркса, улице XXII Партсъезда, улице Дыбенко в районе ТЦ «Космопорт». «У нас вообще нет поперечных дорог с Московским шоссе. Улицу Ташкентскую должны были развивать, даже деньги выделили, но ничего не сделали, думаю, по вине заказчика. Автодорога «Приволжье-Хворостянский» это вообще пародия на дорогу, а подряд такой, что снимают грунт и валят на нее щебенку. Разве это дорога?» - заявил Щербаков.
Генеральный директор ЗАО «Агродорстрой» Виктор Рящин предположил, что об аукционе поздно оповестили либо была занижена цена контракта. По словам Рящина, «Агродорстрой» не пытался принять участие в этом аукционе, хотя ранее предприятие выполняло ремонтные работы на этой трассе.
Стоит напомнить, что в этом году в отрасли дорожного строительства произошел целый ряд серьезных перемен, которые привели к серьезному переделу и самого рынка. Одним из самых серьезных факторов влияния стало ужесточение требований к результатам проведения работ подрядчиками ремонта и строительства дорог, причем изменения этого года, как заявлял еще весной министр транспорта, связи и автомобильных дорог Самарской области Валерий Матвеев, - далеко не последние.
Юлия Янова, «Время» 16.09.2008 |
24 ноября 8:47
© 2006 - 2024 г. Самара |
Бизнес Самары - раздел портала, посвященный экономике Самары. События в
экономике, новости компаний Самары, правовые аспекты бизнеса. Бизнес-элита. Банки Самары: кредиты и вклады, курс продажи и покупки валюты. Аренда и продажа офисов в Самаре.
Доска бесплатных объявлений. Справочник предприятий города с картой Самары. |
При использовании текстовых материалов необходимо указывать прямую гиперсылку на страницу заимствования сайта samru.ru |