Новости бизнеса Самары
|
|
Подождут до зимы. Латкин до сих пор не расплатился за вывоз снегаСразу несколько самарских фирм-перевозчиков до сих пор не могут получить деньги за устранение последствий февральского снегопада. Договор на вывоз снега был заключен с ЗАО «Самарадорпроект ДВИ». Но оплата за данную работу была произведена лишь частично. Суммы долгов небольшие, но число пострадавших весьма велико. Руководители некоторых предприятий уже готовы обращаться в суд.
Практически для всех жителей города эта зима запомнится сильнейшим за последние годы снегопадом, который не только привел практически к полной остановке движения в городе, но и обнажил многие проблемы городского коммунального хозяйства. Уже в первые часы снегопада неожиданно выяснилось, что техники, имеющейся в распоряжении города, катастрофически не хватает для борьбы со снегом. В результате в городе даже было объявлено чрезвычайное положение, и для расчистки улиц были подключены различные коммерческие структуры, имеющие в своем распоряжении самосвалы и погрузчики. Одной из такой структурой было ЗАО «Самарадорпроект ДВИ», возглавляемое бывшим руководителем департамента по строительству, архитектуре, жилищно-коммунальному и дорожному хозяйству администрации Самарской области Александром Латкиным.
Естественно, в одиночку «ДВИ» не по силам было справиться с уборкой снега с самарских улиц в короткие сроки, поэтому компания привлекла субподрядчиков, которые, кстати, и выполнили всю основную работу до конца февраля, тем самым исполнив обязательства по договору «ДВИ» с муниципалитетом. Но, как удалось выяснить «Советнику», компания до сих пор не до конца рассчиталась со своими субподрядчиками, которые теперь даже готовы обращаться в суд, чтобы получить свои честно заработанные деньги.
Одним из пострадавших в деле с уборкой снега стало ОАО «Вираж-2». Как рассказал «Советнику» заместитель директора по производству компании Андрей Бевгин, все работы по ликвидации последствий снегопада были выполнены к 28-29 февраля. По его словам, на уборку снега «Вираж-2» выделял каждую ночь от 6 до 10 единиц техники. Кроме того, как рассказал Андрей Бевгин, часть техники даже работала практически круглосуточно. При этом каждый рейс документировался как специалистами «Виража-2», так и сотрудниками «ДВИ». Все путевые листы с печатями заказчика руководство «Виража-2» собирало и подшивало, и, как оказалось, не зря.
Андрей Бевгин рассказал, что, по окончательным расчетам, его компания вывезла этой зимой снега на общую сумму в 521 тысячу рублей. Но так как «ДВИ» не спешило расплачиваться с субподрядчиками, «Виражу-2» пришлось ждать выплат до мая. Всего на счет компании «ДВИ» перечислило 476 тысяч рублей. Последняя выплата произведена в конце мая 2008 года. Оставшуюся часть долга «Вираж-2» до сих пор не может получить с компании «ДВИ».
По словам Андрея Бевгина, в «ДВИ» называли различные причины невыплаты всей суммы. По одной из них, городская администрация просто не закрыла весь тоннаж снега, указанный «ДВИ». Поэтому-то компания и не доплатила всем своим субподрядчикам. Руководство «Виража-2» попыталось разобраться в этой ситуации, и выяснилось, что в «ДВИ» была потеряна часть документов. Более того, как рассказал Андрей Бевгин, из «ДВИ» уволился сотрудник, ответственный за подсчет снега. После чего компании понадобилось только полтора месяца на то, чтобы найти нового ответственного за снег.
Сейчас в «Вираже-2» уже начинают думать о получении долга с «ДВИ» через суд. При этом, по словам Андрея Бевгина, задолженность «ДВИ» перед его компанией еще не самая большая. Он рассказал, что зимой снег убирали многие компании, среди которых были «Акоста» и «Авто-С», а также различные мелкие фирмы. И все они недополучили своих денег с «ДВИ». В «Авто-С» сначала «Советнику» эту информацию подтвердили, но потом отказались общаться. «Это наши дела с Александром Латкиным», - заявил один из сотрудников «Авто-С». В ЗАО «Самарадорпроект ДВИ» от каких-либо комментариев по этой теме отказались.
В ожидании зимы
Ситуация с невыплатой денег за уборку снега этой зимой может негативно сказаться при следующем снегопаде. Наученные горьким опытом, многие перевозчики не намерены больше работать бесплатно. Кроме того, уже высказываются мнения, что посредники в уборке снега не нужны. И перевозчикам проще будет заключить договора напрямую с администрацией города, чтобы избежать в дальнейшем конфликтных ситуаций.
Валерий УЛЬЯНОВ, «Самарский советник» 11.09.2008 |
24 ноября 8:39
© 2006 - 2024 г. Самара |
Бизнес Самары - раздел портала, посвященный экономике Самары. События в
экономике, новости компаний Самары, правовые аспекты бизнеса. Бизнес-элита. Банки Самары: кредиты и вклады, курс продажи и покупки валюты. Аренда и продажа офисов в Самаре.
Доска бесплатных объявлений. Справочник предприятий города с картой Самары. |
При использовании текстовых материалов необходимо указывать прямую гиперсылку на страницу заимствования сайта samru.ru |