Новости бизнеса Самары
|
|
«Электрощит» усиливает логистикуГК "Электрощит" до конца 2008 года выделит логистическое направление в обособленную компанию. Это позволит снизить транспортные издержки и повысить эффективность логистики. Аналитики уверены, что в среднесрочной перспективе затраты на создание компании окупятся.
К настоящему моменту ГК "Электрощит" имеет сеть представительств, охватывающую 16 городов России и ближнего зарубежья, и расширяет свой рынок сбыта. При такой географии важной составляющей бизнес-процессов предприятия становится транспортная логистика. Логистическая служба в ГК "Электрощит" существует уже несколько лет. Она реализует весь комплекс железнодорожных, автотранспортных и авиационных перевозок, оказывает услуги по складскому хранению, проведению погрузо-разгрузочных работ и транспортно-экспедиционному обслуживанию.
Рост производства, увеличение клиентской базы и постоянное расширение географии поставок создали предпосылки для выделения логистического направления в обособленную структуру. По словам генерального директора ООО "УК "Электрощит"-Самара" Андрея Половинкина, это произойдет ближе к концу года. Сегодня предприятие располагает транспортным парком в 278 единиц техники. В настоящее время идет реорганизация автотранспортного цеха - распределение автопарка на три колонны, что, по мнению специалистов компании, улучшит управляемость и позволит более оперативно и четко реагировать на требования заказчиков. Заместитель генерального директора ООО "УК "Электрощит"-Самара", начальник управления логистики Федор Тепляков в корпоративной газете компании "Электрощит-Инфо" отметил, что выделение обособленной логистической компании поможет регулировать транспортные издержки и повысить эффективность логистических процессов. Андрей Половинкин также добавил, что новое структурное подразделение поможет сделать работу логистической службы более прозрачной. Представители бизнеса сходятся во мнении, что создание собственных логистических центров для нужд крупных производственных компаний сегодня является необходимостью. Коммерческий директор ООО "Логика движения" Евгений Семенычев отметил, что, учитывая специфику выпускаемой предприятием продукции и географию ее распространения, создание собственного логистического центра поможет сократить как временные, так и финансовые затраты. Директор департамента коммуникаций холдинга "Европейская подшипниковая корпорация" Наталья Святославская отметила, что для крупных компаний логистика играет действительно важную роль в отношениях с клиентами. Директор по развитию ОАО "Тяжмаш" Дмитрий Трифонов рассказал, что сроки изготовления и крупные габариты продукции "Тяжмаша" не требуют выделения логистической службы, но тем предприятиям, которые занимаются выпуском средне- или мелкогабаритной продукции, такая служба необходима.
Владимир СЕРГИЕВСКИЙ,
аналитик ИК "Финам"
- Большинство крупных предприятий, имеющих интенсивный товаропоток, используют собственные логистические возможности, по крайней мере, в плане доставки (склады чаще арендуются). Это позволяет снизить издержки, повысить контроль за движением товаров. Безусловно, на первом этапе затраты заметно превосходят стоимость аутсорсинга, но они полностью окупаются уже в среднесрочном периоде.
Татьяна АНЗОНГЕР, «СО» 28.04.2008 |
24 ноября 15:37
© 2006 - 2024 г. Самара |
Бизнес Самары - раздел портала, посвященный экономике Самары. События в
экономике, новости компаний Самары, правовые аспекты бизнеса. Бизнес-элита. Банки Самары: кредиты и вклады, курс продажи и покупки валюты. Аренда и продажа офисов в Самаре.
Доска бесплатных объявлений. Справочник предприятий города с картой Самары. |
При использовании текстовых материалов необходимо указывать прямую гиперсылку на страницу заимствования сайта samru.ru |