Новости бизнеса Самары
|
|
Привлекли партнеров Латкина. Реконструкцией «Курумоча» займется «Ирмаст-Холдинг»Позавчера был определен генподрядчик реконструкции аэропорта "Курумоч" (порядка 3 млрд руб.). Единственным участником конкурса, организованного федеральным агентством воздушного транспорта, стало московское ЗАО "Ирмаст-Холдинг", имеющее общий бизнес с группой "ДВИ", созданной при непосредственном участии экс-руководителя областного архитектурно-строительного департамента Александра Латкина.
10 апреля Росавиация подвела итога конкурса на право заключения государственного контракта на выполнение работ по реконструкции и модернизации международного аэропорта "Курумоч". Осваивать средства федерального бюджета будет ЗАО "Ирмаст-Холдинг", специализирующееся на ремонте и реконструкции аэродромов, автомобильных дорог, мостов и инженерных сооружений. ЗАО оказалось единственным участником конкурса. Именно с ним еще до конца этой недели будет подписан договор государственного контракта. Начальная цена контракта составляла 335 млрд руб., "Ирмаст-Холдинг" оценил свои услуга в 2,93 млрд. Предприятие должно приступить к работе уже в апреле.
Модернизация "Курумоча" рассчитана на 27 месяцев и будет закончена летом 2009 года. Со своей стороны "Ирмаст-Холдинг" дает пятилетнюю гарантию на выполненные работы и установленное оборудование.
Реконструкция пройдет в несколько этапов. Первоочередной "блок" должен быть закончен до 9 мая - в преддверии саммита стран Евросоюза, который пройдет в середине мая в Самарской области. Менее чем за месяц должны быть проведены ремонтно-подготовительные работы на взлетно-посадочной полосе № 2. Работы включают в себя замену разрушенных участков плит ВПП, герметизацию трещин, швов сжатия и расширения, устранение шелушения плит глубиной более 10 мм. Также в мае "Ирмаст-Холдингу" предстоит усилить искусственное покрытие и устроить новые обочины рулежных дорожек № 5 и 6, усилить места стоянки воздушных судов. Как выяснило "СО", с 12 апреля по 9 мая ВПП-2 (длина 3 км) официально выводится в плановый ремонт, и на этот период для приема и выпуска самолетов будет использоваться ВПП-1 (2,5 км), реконструкция которой намечена на 2010 год. Ремонтные работы на аэродроме, по заявлениям представителей "Курумоча", не повлияют на ритмичность движения самолетов.
Следующим этапом станет реконструкция водосточно-дренажной сети аэропорта, строительство основной аварийно-спасательной станции и реконструкция стартовой, строительство патрульной автодороги и ограждения аэродрома, реконструкция и переоснащение новыми средствами управления воздушным движением, радионавигации, посадки, связи и метеообеспечения. Защитный кожух будет сооружен на участке проходящего поблизости газопровода ООО "Самаратрансгаз". Кроме того, как сообщили "СО" в пресс-службе "Курумоча", на совете директоров предприятия был одобрен проект пристроя к зданию пассажирского терминала.
По словам руководителя проектов ЗАО "Ирмаст-Холдинг" Тимофея Зязюли, специалисты предприятия уже побывали с визитом в Самаре и провели осмотр взлетно-посадочной полосы № 2 и рулежных дорожек аэропорта, в ходе которого были обнаружены "определенные дефекты". Г-н Зязюля сообщил "СО", что к первому этапу работ привлечены две самарские организации: "Самарадорстрой" (входит в группу компаний "СОК") и "Волгаремстрой". Получить комментарии в этих компаниях "СО" не удалось. После срочных работ, по словам источника, будет проведен "кастинг" местных предприятий, которые смогут принять участие в реконструкции очистных сооружений и дренажной системы аэропорта.
Связанные одной цепью
ЗАО "Ирмаст-Холдинг" уже участвовало в строительных проектах в Самарской области. При этом название компании появлялось по соседству с именем экс-руководителя департамента по строительству администрации Самарской области Александра Латкина.
Интерес Латкина к ЗАО впервые был обозначен в 1999 г. во время рабочей поездки по участку автодороги "Урал -аэропорт "Курумоч", ремонтом которого занималось ЗАО "Ирмаст-Холдинг".
Отметив современные методы работы предприятия, Латкин пообещал, что все областные дороги будут ремонтироваться по этой технологии. В следующий раз взаимосвязь Латкина и "Ирмаст-Холдин-га" обнаружилась уже в контексте расследования уголовного дела, возбужденного в июле 2001 г. облпрокуратурой. Тогда впервые стало известно о совместном бизнесе холдинга и созданной под патронажем Латкина группы "ДВИ", а именно, о созданном на паритетных началах ООО "ИрСам".
Тимофей ЗЯЗЮЛЯ,
руководитель проектов ЗАО "Ирмаст-Холдинг"
- Я участвовал в осмотре взлетно-посадочной полосы
и рулежных дорожек аэропорта. Определенные дефекты есть, но они существенно не влияют на прием-выпуск воздушных судов. Но в первую очередь будут усилены именно они. В перспективе ВПП-2 вообще планируется удлинить. После работ на аэродроме мы проведем кастинг среди ваших организаций. Они займутся очистными сооружениями и дренажной системой.
Елена ДАВЫДОВА,
начальник отдела по связям с общественностью ОАО "Международный аэропорт "Курумоч"
- Аэропорт "Курумоч" сотрудничает с ЗАО "Ирмаст-Холдинг" на протяжении 10 лет. Предприятие ежегодно выполняет работы по пломбированию возникающих трещин, сколов или замене участков искусственных аэродромных покрытий. Ремонтные работы не повлияют на деятельность аэропорта. Сейчас "Курумоч" готов принимать практически любые типы воздушных судов, в т.ч. грузовой Ан-124-100 "Руслан". Однако при этом существуют некоторые ограничения по взлетной массе.
АндрейФЕДОРОВ, «СО» 12.04.2007 |
24 ноября 4:04
© 2006 - 2024 г. Самара |
Бизнес Самары - раздел портала, посвященный экономике Самары. События в
экономике, новости компаний Самары, правовые аспекты бизнеса. Бизнес-элита. Банки Самары: кредиты и вклады, курс продажи и покупки валюты. Аренда и продажа офисов в Самаре.
Доска бесплатных объявлений. Справочник предприятий города с картой Самары. |
При использовании текстовых материалов необходимо указывать прямую гиперсылку на страницу заимствования сайта samru.ru |