Авто в Самаре
Портал города Самара samru

Достоинства и недостатки разных типов привода

Уже много лет продолжаются споры между приверженцами разных типов привода автомобиля. У каждого из типов заднего, переднего и полного - есть как достоинства, так и недостатки, оценивая которые автомобилист и делает выбор.

Об этом сообщает сайт AutoNews_ua.Классический задний привод дает возможность более равномерно распределять вес машины по ее осям.

Так как ведущие колеса становятся неуправляемыми, автомобиль склонен к заносу задней оси, но при этом управляемость машины в скоростном повороте улучшается: тут дело в том, что опытный водитель контролирует угол поворота автомобиля рулем, а занос задних колес - педалью газа. Однако, что касается начинающих водителей, то для них такая схема действий будет сложна и опасна, поэтому им рекомендуется выбирать машины с передним приводом.

Поведение переднеприводных автомобилей, действительно, легче контролировать. Автопроизводители современных моделей активно работают над снижением веса машин и удешевлением их конструкции, в чем передний привод также выигрывает. Однако популярной такая система, впервые появившаяся в 1931 году на немецком авто DKW, стала относительно недавно, и главным поводом для ее успеха стала именно экономия.

Первый полноприводный серийный автомобиль появился в СССР и назывался он ГАЗ-61-73. Тогда широкого распространения он не получил из-за своей дороговизны, неэкономичности, а также из-за того, что полноприводные модели были очень тяжелыми. Сейчас количество таких авто заметно растет, так как на цену их все больше влияют иные факторы.

Полноприводная система распределяет вес на все 4 колеса, благодаря чему значительно усиливается сцепление с дорогой. Особенно это важно на скользком покрытии и в глубоком снегу. Таким образом зимой предпочтение отдается именно полноприводным автомобилям. Но, по-прежнему, такие машины намного дороже.

Тем временем, в современных автомобилях системам привода уделяется не столь большое внимание, как раньше, так как производители устанавливают на свои модели мощные двигатели, хорошую резину, легкие кузова, гидроусилитель руля, а на дорогие модели - и электронные системы коррекции действий водителя. К тому же сейчас водители все больше "переживают" не за тип привода, а за доступность автомобиля, его скорость и престиж

08.02.2008





24 ноября 8:56


© 2006 - 2024 г. Самара
Авто Самара - помощник автомобилиста города. Новости, правила дорожного движения, обзоры, автосалоны. Сервис Продажа Авто - объявления о покупке, продаже автомобилей: Рено в Самаре, Cузуки в Самаре, ВАЗ в Самаре, Хонда в Самаре, Форд в Самаре, Шевроле в Самаре.

Рубрика Дороги Самары содержит сведения о маршрутах городского транспорта Самары. Ситуация на дорогах Самары в сервисе Пробки.
 
При использовании текстовых материалов необходимо указывать прямую гиперсылку на страницу заимствования сайта samru.ru