18:06 27.11.08
malphax
|
РЖД: какой логотип, такая и компания
Вполне логично что в компании у которой на логотипе написано "pid" работают такие люди. Вчера решив забронировать 10 билетов на поезд на 29 декабря подошли к администратору на жд вокзале. Она сказала, что забронировать билеты вполне реально, но нужны паспортные данные людей на которых будут оформлятся билеты. Мы быстро обзвонив друзей собрали паспортные данные и подошли к окну администратора. На этот раз администратор сказала что забронировать билеты мы можем только по телефону, и дала нам номер телефона 3033430. Это было похоже на тупой юмор на тему бюрократии... На следующий день, в обед пзвонив по указанному номеру, нам сообщили что на 29 декабря мы уже билеты забронировать не можем, а можем только на 30-е, и заказ платный - 150р с билета. Позвонив чуть позже по единому справочному номеру РЖД 8-800-200-67-67 мы получили другой ответ на наш вопрос. Бронь билетов якобы стоит 245р и к тому же производится на 3 дня. Удвлению не было предела, но желание выяснить правду было сильнее. Чуть позже позвонив снова на первый номер который нам дали, выяснилось, что РЖД вообще не оказывает услуг бронирования билетов. Кому верить, и почему работники справочных служб не могут дать разумный ответ на интересующий и простой, казалось бы, вопрос? Посмотрим что будет дальше.
|
Комментариев:
(0)
|
|
|
Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи
|
TOP 10
|
народных корреспондентов
|
|
|
1. nikolai666 (54)
|
2. lasertag (48)
|
3. Campeon (28)
|
4. temper (23)
|
5. malphax (22)
|
6. mihman (14)
|
7. shendyapin (14)
|
8. Dea Moroz (12)
|
9. Ken (12)
|
10. okudal (10)
|
|
Чтобы добавить статью, нужно авторизоваться.
|
|