Интервью на тему Авто
Портал города Самара samru

Андрей Ищук: «Времени дружить не остается»

один из самых известных политиков Самарской губернии Андрей Ищук
«Успех невозможен без нескольких факторов. Не имея стремления к самообразованию, определенной легкости в общении с людьми, любознательности, решительности, умения всегда и в любых ситуациях отвечать за свои поступки, вы вряд ли добьетесь в жизни больших результатов. Никогда не стоит отказываться от чего-то нового. Многие молодые люди сейчас приходят на заводы только ради того, чтобы просто где-то работать. И это не совсем правильный подход к началу своей карьеры», - так начал наш разговор один из самых известных политиков Самарской губернии Андрей Ищук. Как порой тернист и зыбок выбранный нами путь по направлению к своей фортуне, признанию и стабильности, Андрей Георгиевич знает не понаслышке.

Когда-то, много лет назад, Ищук сразу же после окончания института пришел в «Куйбышевбурмаш» (ныне «Волгабурмаш») простым наладчиком 4-го разряда. Сейчас, конечно, глядя на статную фигуру, уверенный взгляд и умудренные жизненным опытом глаза, в это верится с большим трудом. Но, тем не менее, бывший президент Совета директоров крупнейшего промышленного предприятия «Волгабурмаш», владелец самой престижной женской баскетбольной команды ЦСКА и представитель Правительства Самарской области в Совете Федерации РФ Андрей Георгиевич Ищук умеет не только руководить. Заслуженный машиностроитель Российской Федерации и просто жизнерадостный человек с легкой улыбкой на устах и приятным смехом, он рассказал о второй стороне медали своей яркой и интересной жизни…

Maybach
- Андрей Георгиевич, у вас очень красивый и редкий автомобиль - «Майбах». Скажите, а почему выбор пал именно на эту марку и что вас в ней привлекает больше всего?
- Если говорить объективно, то на сегодняшний день это лучший лимузин из всего того, что может предложить своим потребителям автомобильная инфраструктура. О «Майбахе» много писали, его все очень долго ждали. И это действительно красивая, мощная и комфортабельная машина

- Какие ощущения вы испытали, когда впервые в жизни сели за руль?
- Впервые я сел за руль папиного «Запорожца». Тогда у меня были просто космические ощущения. Свое детство я провел на Сахалине, в те времена еще не было паромной переправы и машины в городе можно было пересчитать по пальцам. Мне казалось, что лучшего автомобиля, чем у нас, в мире просто не существует! Чуть позже у меня появилась своя машина - «Жигули» 11-й модели. Мне она казалась такой большой. А сейчас, если я в нее попробую сесть, то, наверное, шею  себе сломаю! (Смеется.)

- А какой вы водитель? Какую езду предпочитаете?
- Стиль вождения у меня несколько агрессивный. Поэтому в России меня возит водитель. В Самаре у меня крайне большая загруженность, и в последнее время я все чаще стал замечать, что в голове копошится слишком много посторонних мыслей и сосредоточиться на дороге зачастую бывает трудно. Сам же я за рулем исключительно за границей. Там более дисциплинированные водители, ездить можно даже с закрытыми глазами и никто не нарушает правила дорожного движения

- Женщина за рулем - особая категория автомобилистов. Ваше отношение к автоледи?
- Если брать конкретно Россию, мне кажется, у нас не все так просто. Наши русские женщины как-то по-особому втягиваются в автомобильную езду. А вот в Германии, к примеру, мне однажды встретилась довольно пожилая женщина, которая возила нас на большом микроавтобусе и смотрелась, между прочим, очень даже гармонично

- Говорят, что женщины меньше нарушают правила дорожного движения и вообще ездят более аккуратно и мягко, нежели мужчины…
- Да, возможно, правила они нарушают реже, но щекотливые ситуации на дороге создают гораздо чаще. Вот взять хотя бы эти жуткие московские пробки - только на моих глазах несколько раз женщины-автомобилистки случайно стукали впереди стоящую машину. То ли они так глубоко задумываются, то ли еще что-то. Но такое случается частенько. Мужчины в этом плане в тандеме с дорогой более гармоничны

- Идея зарождения женского баскетбольного клуба принадлежала вам?
- Ну, это не совсем так. Баскетбольный клуб существует уже давно. Раньше команда играла в низших лигах, а потом, когда распался Советский Союз, она попали уже в суперлигу. Но поначалу было очень трудно: ни финансов, ни мотивации игры… Все-таки бороться за восьмые-десятые места как-то не очень интересно. В общем, команда потихоньку «загибалась». И тогда мой давний товарищ Сергей Николаевич Савельев попросил меня оказать им хоть какую-нибудь помощь. Тренером команды тогда был Власов. Он пришел ко мне, мы очень обстоятельно поговорили, я его внимательно выслушал, и мы не медля начали делать свои первые серьезные шаги в Кубке ФИБА Евролиги. На первом же чемпионате России команда заняла 2-е место. Потом мы серьезно поборолись за бронзовую медаль. Видя определенный прогресс, к следующему сезону мы подготовились уже более основательно. И на следующий год команда завоевала уже серебряную медаль! Это стало нашим звездным началом. На сегодняшний день в Европейском и даже в мировом масштабе наш клуб заслуженно считается полноправным эталоном

- Дальнейшие перспективы и планы баскетбольного клуба ЦСКА? По-моему, все мыслимые и немыслимые награды уже у вас!
- Вследствие различных событий, клуб все-таки переедет в Москву. А что касается мыслимых и немыслимых наград - нет предела совершенству! Первый раз что-то выигрывать, конечно, очень приятно, но не менее интересно выиграть приз и во второй раз. Скажем, мировую лигу мы выигрывали три года подряд. Россия, кстати, давно не выигрывала Олимпийские игры! Нам есть еще что покорять!

- Андрей Георгиевич, совсем недавно ваш клуб выиграл Кубок России. Это была сложная игра?
- По своему внутреннему подтексту - да. А внешне и по делу - Кубок мы выиграли легко. Но напряжение, несомненно, было. «Динамо», по-моему, «сгорело»! Хотя после полуфинала их команда давала интервью, где они открыто заявили, что разнесут нас в пух и прах! А наши девчонки, между прочим, высказывались очень корректно и осторожно.

- Есть у вас какие-нибудь увлечения помимо работы?
- Свободного времени на различные увлечения у меня практически не остается. Но обязательно схожу, например, на хороший теннисный турнир в Москве или какое-нибудь интересное кино. Но все же мое самое большое увлечение помимо основной работы - это баскетбол! Я посещаю практически все матчи ЦСКА. И домашние, и зарубежные

- Говорят, что нужно быть поучтивее с людьми, когда поднимаешься наверх. С ними еще предстоит встретиться, когда будешь спускаться…
- Честно говоря, я об этом как-то не задумывался. Я много раз сталкивался с людьми, которые высоко взлетели и резко изменились. И голос стал другим, и внешность, и отношение к людям - поменялось все! Лично для меня это непонятно. Когда-то и я был простым рядовым работником, потом так же стал подниматься наверх. И если с кем-то шел на конфликты - то шел! Если дружил, то дружил, невзирая ни на что! И те друзья, которые у меня появились в юности, до сих пор со мной. Другое дело, что времени дружить не остается…

- Андрей Георгиевич, а у вас нет такого ощущения, что с годами дружба приобретает несколько иной оттенок?
-Нет, просто люди становятся взрослее. И дружба, естественно, переходит на другой, более сложный уровень, разговоры становятся посерьезнее. Сейчас все живут в бешеном ритме, потому дружба чаще всего проявляется в советах и телефонных разговорах. А вот так чтобы проводить вместе время, как раньше, - это редкость

- Каждый финиш - это тоже старт. Когда бывает тяжело, как вы самомобилизуетесь?
- Да сейчас вся наша жизнь - непрекращающийся сложный период! Взять хотя бы бизнес или политику. Все время какие-то барьеры, задачи… бесконечная лунка. Но, знаете, я уже привык во всем этом находиться. Если происходит в жизни какая-то победа, достижение - это радость, она во многом тебя мобилизует. Но с годами многие события стали восприниматься более спокойно, толерантно. Точно так же и с неудачами. Если что-то не получилось, нужно просто найти решение, как сделать так, чтобы все пришло в норму. Ведь вся наша жизнь - это постоянный круговорот сменяющих друг друга событий.

 





27 декабря 2:03


© 2006 - 2024 г. Самара
Авто Самара - помощник автомобилиста города. Новости, правила дорожного движения, обзоры, автосалоны. Сервис Продажа Авто - объявления о покупке, продаже автомобилей: Рено в Самаре, Cузуки в Самаре, ВАЗ в Самаре, Хонда в Самаре, Форд в Самаре, Шевроле в Самаре.

Рубрика Дороги Самары содержит сведения о маршрутах городского транспорта Самары. Ситуация на дорогах Самары в сервисе Пробки.
 
При использовании текстовых материалов необходимо указывать прямую гиперсылку на страницу заимствования сайта samru.ru